| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | igorela21 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:21 | Сообщение # 1036 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 привет всем. подскажите с чем может связана эта ошибка Error: Fillable.registerFillType too many fill types. Only 64 fill types are supported   Hagenstedt_MultiFruit: Register Fill type: Поросята, beef not nameI18N,   пропали телята не че не могу понять с чем это связано.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:30 | Сообщение # 1037 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата igorela21 (  )  Only 64 fill types are supported     Дословно: "Слишком много типов загрузки. Поддерживается (игрой) только 64 типа загрузки". Т.е. того, что загружается в прицепы, бочки - включая и поросят, и навоз, и культуры и т.п.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:41 | Сообщение # 1038 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, это что значит? что я добавил обьект со скриптом и он уже лишний, нельзя больше?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:57 | Сообщение # 1039 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 А случайно никакой мультифермы не установлено? Есть такой скрипт который задваивает все культуры, что бы как-то их различать к какой ферме принадлежат. Выглядит это так: Пшеница и Пшеница 2, Ячмень и Ячмень 2.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:04 | Сообщение # 1040 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 igorela21, Gonimy_Vetrom, скорее всего там получилось типа "свинина, говядина, рыба, хлеб, масло, пиво, 10 видов удобрений, дрова + опилки, 30 видов культур и т.п."   
   Цитата igorela21 (  )  добавил обьект со скриптом и он уже лишний, нельзя больше?     Ну да, что-то лишнее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 21.07.2014, 00:08  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:10 | Сообщение # 1041 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, я завод для муки установил,там скрипт FermentingSilo.LUC / от него что ли ? а кажется понял, больше нельзя добовлять культуру- и т.п правильно?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал igorela21 - Понедельник, 21.07.2014, 00:25  |  
  | 
  |    | 
 | weder | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 05:57 | Сообщение # 1042 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 84 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Myjaki, Да, после импорта групп все комрушки ,поилки, доилки можно двигать хоть как ,а что касается как внести, импортируй анимал группу целиком и все или я не так вас понял. 
   Добавлено (21.07.2014, 05:57)   -------------------------------------------- 
   Я на свою Бюртиньи запихал столько производства,культур -пиво,молочные продукты,мясо,отруби,свекла на жом,soilMod.Свиньи,телята, коровы, овцы на переработку мяса и еще попробую переработку подсолнечного масла запихать и нет ни каких ограничений..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 21.07.2014, 06:07  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 08:32 | Сообщение # 1043 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата weder (  )  запихал столько производства,культур     Не путайте "Fruit type" c "Fill type". Последнего может оказаться прописано в прицепах и прочих кузовах на порядок больше, хоть и не используется на карте. Ни разу не видели прицеп, где список "Fill types" еле на экран умещается?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:46 | Сообщение # 1044 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 запутался совсем. так что можно сделать с такой ошибкой? с прицепов культуры убрать. или как?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:57 | Сообщение # 1045 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Нет. Прицепы ни причем. Даже если и будет здоровый список в прицепе, но на карте этой культуры не будет в логе ошибка будет иной: Warning: 'd:/FS_2013/mods/mrLeboulch16t/Leboulch_claas.xml' has invalid fillType 'woodChip'. У меня не прописана культура woodChip/опилки, но она прописана в прицепе. Ваша ошибка именно в количестве культур сующиеся+перевозимые на Вашей карте.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 21.07.2014, 10:00  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:10 | Сообщение # 1046 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )  За исключением того что карта 4097х4097 map01_dem.png      Это не никак не должно влиять на животных.   Цитата Myjaki (  )  карта сохранена была в х64 битном ГЕ,а может и в чем то другом.     Это верно, причина в другом.   Цитата Myjaki (  )  На карте оригинале скотина то есть,только от туда именно импортировать группу анималс не представляется возможным!На любые действия,будь то сохранение после передвижения или редактирования террайна,да или просто открыл карту и пересохранить хочешь,отвечает ошибкой     Карта-оригинал которая здесь: c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Farming Simulator 2013\data\maps\map01.i3d???   Если да, то ее охраняет великий Гигант от изменений. Ее бы скопировать в другое место.   А мэши коров, овец, курей тоже перенес? Подогнал под свою карту? 
   Или это какая-то модовая карта? Если да, то какая? Я как-то встречал нехитрую защиту от изменений таких карт.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 21.07.2014, 11:18  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:40 | Сообщение # 1047 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Нашел. Но файлообменник ооочень медленный. качать будет час. Потом увидим, что там внутри.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | igorela21 | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:42 | Сообщение # 1048 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 119 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, попробую какую нить культуру удалить.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 12:37 | Сообщение # 1049 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 А пробовал это повторить в версии 5.5.1? Именно 5.5.1 (и выше). Там что-то с мэшами меняли. Может карта донор новой версией редактировалась.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 13:47 | Сообщение # 1050 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата igorela21 (  )  попробую какую нить культуру удалить     Попробуйте для начала запустить только карту. Без модов техники.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |