| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | gam0ver | Дата: Четверг, 27.02.2014, 19:53 | Сообщение # 91 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, а чего разбираться-то? Битый сейв (причин может быть 100500) и все.   Ищите в "...\My Games\FarmingSimulator2013\savegameBackup" последний рабочий.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:16 | Сообщение # 92 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, Сэйв не битый. Начинаю новую игру, стОит один раз сохранить, перезапустить - и вот так получается.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | }I{EKA | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:22 | Сообщение # 93 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, Залезь в моддеск карты, на которой играешь и закомментируй скрипт mapDoorTrigger, удали этот файл по директории: C:/Users/Стас/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/savegame1/mapDoorTriggers.xml. Или-же попробуй взять этот скрипт с другой карты, где он 100% работает.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:37 | Сообщение # 94 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 }I{EKA, Я копировал mapDoorTriggers.xml с сэйва другой карты. Ничего не поменялось, а сам файл после запуска игры потом стал пустым, ни одной буквы в нём.   "Залезь в моддеск карты, на которой играешь и закомментируй скрипт mapDoorTrigger" - Что ты имел в виду, я не понял?   	   	<inputBindings>   	<input name="DOORTRIGGER_ACTION" category="ONFOOT VEHICLE" key1="KEY_o"/>   	</inputBindings>   -Вот что в моддеске.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:52 | Сообщение # 95 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Valid29 (  )  Alexx79-люди поняли и уже дали нужный ответ,что теперь разоряться! Фаг перечитал раз десять.     Вот карта Самара волга в ней есть все что тебе надо и экскаватор и техника для вывоза песка переработки в цемент с дальнейшей продажей тебе же платят за вывоз песка здесь есть триггеры и все что нужно   Ката Добавлено (27.02.2014, 20:52) ---------------------------------------------
  Цитата Олег_53 (  )   триггер установи нарту что бы там набирать песок     Один тригер не поможет там много чего еще надо прописать
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:56 | Сообщение # 96 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 stasenko100, сейв, который не загружается, архив, который не распаковывается и т.п. - и называют "битыми"   
   У Вас вообще ни одну сохраненку на этой карте сделать не выходит, или до этого сохранялись-загружались и было нормально?   Сделайте в ModDesc.xml вот так:   <extraSourceFiles>   <!--sourceFile filename="scripte (или как у Вас там)/mapDoorTrigger.lua" /-->   </extraSourceFiles> 
   Правда после этого все двери/ворота где задействован этот скрипт - перестанут открываться. И нормальные и косячные. 
   }I{EKA, иногда такая бяка случается на работавшей нормально карте. Зависание при загрузке, ругань в логе, пустые (или с крякозябрами) файлы xml. Один раз причиной была косилка, которая не хотела сохраняться прицепленной к трактору  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал gam0ver - Четверг, 27.02.2014, 21:01  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 21:38 | Сообщение # 97 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alexx79, Цитата Alexx79 (  )  Вот карта Самара волга в ней есть все что тебе надо и экскаватор и техника для вывоза песка переработки в цемент с дальнейшей продажей тебе же платят за вывоз песка здесь есть триггеры и все что нужно Ката     Вы дорогой наш куда смотрите, выше уже написали по поводу карты - Вы уже флудите немного     Цитата Alexx79 (  )  Один тригер не поможет там много чего еще надо прописать     вопрос был какой:где набирать песок? Valid29, написал что он все сделал.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:32 | Сообщение # 98 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Дорогой Олег_53 дико извеняюсь что не проверил втарую ссылку  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Valid29 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:34 | Сообщение # 99 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 39 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Олег_53,Alexx79-спасибо за ответы! Мне хотелось самому загружать песок и именно ДТ-75 погрузчиком.Экскаватор с карты Самара брал и ставил на карту уже-всё норм работала!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Valid29 - Пятница, 28.02.2014, 09:45  |  
  | 
  |    | 
 | artiom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 14:45 | Сообщение # 100 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет всем...Как в 3d max подогнать размер объекта????
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stav-fish | Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:38 | Сообщение # 101 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 59 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Здравствуйте. Подскажите, может кто знает как прописать на карту вот этот мод Ссылка на мод
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал stav-fish - Пятница, 28.02.2014, 19:39  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:51 | Сообщение # 102 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата stav-fish (  )  Здравствуйте. Подскажите, может кто знает как прописать на карту вот этот мод     все необходимое можешь найти   Здесь   Триггера скрипты прописка мод деска
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stav-fish | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:15 | Сообщение # 103 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 59 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Я так понял для него MR нужен
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | artiom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:44 | Сообщение # 104 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Почему текстуры яркие ?   http://savepic.net/4766764.htm
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:47 | Сообщение # 105 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата stav-fish (  )  Я так понял для него MR нужен     Нет мр не нужен там просто опечатка сервера карта не мр она простая   Устанавливаешь тригер на карте в него помещаешь объект например ворота камень или что то еще в карте есть xml buyableHelpText пишешь цену а потом покупаешь в игре он позволяет делать объект времена не доступным до активации триггера то есть покупки все примерно так как то я раньше пробовал но потом бросил то есть есть карта донор пожалуйста эксперементируй пользуйся
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Пятница, 28.02.2014, 21:29  |  
  | 
  |    |