Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 03:43 | Сообщение # 963
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитатаstasenko100 ()
Народ, на переездах триггеры приближение поезда Trigger1 и Trigger2. Из за них у меня в логе ворнинги.
Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed -- эти предупреждения из-за корявого скрипта zugschranke.lua Warning: Deleting object 'Triger' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Triger' before all triggers are removed --- эти придупреждения как бы тоже связанны с этим скриптом zugschranke.lua, только есть одно НО! Если скрипт zugschranke.lua правильный то вот эти предупреждения Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed пропадают ,при в ходе в игру с одной этой картой без каких либо других модов, но стоит добавить такие моды как (AlternativeTipping , MapDoorTrigger , MapSuperSiloTrigger и т.д их может быть очень много -Это я так примерно написал какие)появляется вот это предупреждения Warning: Deleting object 'Triger' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Triger' before all triggers are removed В этом нет ни чего страшного что может испортить/помешать игре , да я понимаю что хочется чтобы не было этих Warning . Со временем думаю разберешься что к чему.
Зы: МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ Ззы:небольшая
Открой свой zugschranke.lua и найди 27 строчку ,может у тебя и другая цифра но она должна выглядеть так
Код
function Bahnuebergang:deleteMap() end;
и скопировав вот это
Код
function Bahnuebergang:deleteMap() if _G.uebergaenge ~= nil then for k,v in pairs(_G.uebergaenge) do v:delete(); end; end; end;
вставь в свой lua вместо того что было. Дальше переходишь к 140 лини ,но после того как ты уже скопировал и вставил тот код что выше ,лини могут сместиться и 140-ая может стать 145-ой там должно быть пространство между линиями
Код
return instance; end;
function Uebergang:update(dt) if self.isEnabled then
и вот в это пространство добавь вот этот
Код
function Uebergang:delete() removeTrigger(self.trigger1); removeTrigger(self.trigger2); end;
сохрани lua.
Если все сделаешь правильно то это предупреждение Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed как я писал выше пропадают.
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:10 | Сообщение # 965
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
stasenko100, поищи на форумах, такая проблема, буквально недавно обсуждалась. Я об этом не раз упоминал, что одни и те же вопросы повторяются очень часто, но найти необходимую тему очень сложно ввиду разброса материала по форуму. Все это лучше бы собрать в FAQ, хотя бы то, часто востребованное. Посмотри здесь. Попробуй в поисковике сайта набрать "invalid map"
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 13.07.2014, 11:17
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:15 | Сообщение # 966
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
guron_60, В том то и дело, что этот вопрос поднимался, причём поднимал его я. А ответа так никто и не дал. Я на форуме каждый день слежу за новой информацией. Очень маленькая вероятность того, что я не прав.
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:21 | Сообщение # 967
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Поищи на забугорных форумах, я одно время натыкался на обсуждение этой бяки, но толком ничего не понял, что то с свойствами объектов в группах связано, не помню.
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:33 | Сообщение # 969
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Я недавно спрашивал насчёт того, что траффик ездит мин 5-10 и прекращает. У меня сплайны были неправильно нарисованы, теперь всё правильно. Нет концов, каждый сплайн переходит в другой с триггером junctionTrigger01. Но траффик всё равно исчезает. Я нашёл причину. У меня на карте светофоры и переезд. Машина попадает на красный свет, стоит секунд 10-12, потом исчезает, то есть игра думает что траффик затупил или врезался и снимает его, но заново эта машина не появляется. Есть ли выход?
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:48 | Сообщение # 971
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
gam0ver, Сейчас я не о переездах писал, а о светофорах. Если рядом с машинами стоять, то они не исчезнут, а если метров 100 отъехать, тогда я это наблюдаю. Не знаю что за бред...
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:58 | Сообщение # 972
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, так это свойство junctionTrigger. Когда рядом с "пробкой" находишься - стоят колом и не думают разъезжаться. Прокатишься подальше, вернешься - перекресток в порядке. Не замечал, кто куда девается, но траффик не иссякает. Может это в сочетании со светофорами нормально работать не хочет?
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 14:08 | Сообщение # 973
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Он исчезает и с junctionTrigger если на светофоре. Есть у меня перекрёсток, где светофоры и нету junctionTrigger. Там такая же ерунда, тоже пропадает. и в итоге мин через 10-15 игры остаётся 2 - 3 машины в городе, а иногда и не остаётся вовсе.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 06:19 | Сообщение # 975
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
У меня всё правильно там. Отключил светофоры, сделал их постоянно мигающими жёлтым. Буду проверять.
Добавлено (13.07.2014, 14:50) --------------------------------------------- junctionTrigger скрепляет сплайны, как в Хагенштате.
Добавлено (14.07.2014, 06:19) --------------------------------------------- Не знаю в чём беда. Всё равно машин сначала игры штук 15 колесит по городу. А спустя минут 15 остаются штук 5 - 7. И светофоры убирал и поезд - одно и тоже.