Дата: Четверг, 17.07.2014, 05:59 | Сообщение # 993
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
П@Шок, Кто тебе так вслепую поможет? Ты выложи под спойлер свой оригинальный Moddesc, когда всё работало, и напиши строки, которые тебе надо в него дописать.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 14:54 | Сообщение # 995
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
kunachowez1234, все здесь, с остальным думаю разберетесь. Если нет камыша, просто замените текстуру любой из трав на желаемую, необходимую найдете в архивах с картами, где сеть таковая.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 15:53 | Сообщение # 996
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
stasenko100,
Это вот modDesc,это оригинал.Вот этой карты "Ukraina_new_by_ANDREI1994"
А я хотел на эту карту поставить этот объект ---> http://truckgame.club/load/98-1-0-7555. Вот инструкция до этого объекта
Добавлено (17.07.2014, 15:53) --------------------------------------------- извините так вышло...копируй адрес изображения,кликнув правой кнопкой мыши на значок.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 16:10 | Сообщение # 997
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
П@Шок, Зачем ты скриншоты кинул? Кинь в виде текстового документа. А спойлер для того нужен, чтобы любой длинный текст вместить. Вот скопируй весь текст Moddesc и вставь под спойлер. И текст который надо добавить.
</modDesc> [spoiler] Инструкция( то что нужно вписать) Открыть modDesc.xml "Блокнотом" и добавить в него строки: 1) между <extraSourceFiles> или если нет таковых, то добавить и их. Вообще получиться должно так: <extraSourceFiles> <sourceFile filename="Svet.lua" /> <sourceFile filename="rabota_silosa.lua" /> </extraSourceFiles> Таким образом прописываем на карте скрипты. 2) после строки <l10n> (такая точно должна быть) добавляем: <text name="Choose1"> <en>Выбрать культуру: пшеница</en> <de /> </text> <text name="Choose2"> <en>Выбрать культуру: ячмень</en> <de /> </text> <text name="Choose3"> <en>Выбрать культуру: рапс</en> <de /> </text> <text name="Choose4"> <en>Выбрать культуру: кукуруза</en> <de /> </text> <text name="Load"> <en>Загрузить</en> <de /> </text> Это в подсказке будут отображаться культуры и команда "Загрузить". 3) перед строкой </modDesc> (в конце) добавить: <inputBindings> <input name="RABOTA_LOAD" key1="KEY_r" button="" /> </inputBindings> Этим прописываем клавишу "R" для команды "Загрузить".
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:21 | Сообщение # 1001
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
П@Шок, в подгруппе <extraSourceFiles> нужно правильный путь указать. Если файл в коре папки карты, то так. Если в папке scripts, то <sourceFile filename="scripts/Svet.lua"/> <sourceFile filename="scripts/rabota_silosa.lua"/>
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:24 | Сообщение # 1002
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
это мне то что ты кинул раньше скопировать,а это уже смотреть как писать?(в подгруппе <extraSourceFiles> нужно правильный путь указать. Если файл в коре папки карты, то так. Если в папке scripts, то <sourceFile filename="scripts/Svet.lua"/> <sourceFile filename="scripts/rabota_silosa.lua"/>)
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:25 | Сообщение # 1003
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Вообще тут работа тонкая. И игра может не видеть карту буквально из-за пропущенного пробела или кавычек. Тут надо внимательно. Тот Moddesc точно оригинал и там всё работает? Если да, то надо удостовериться в строках Moddesc-a самого мода.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:28 | Сообщение # 1005
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Я опечатку сделал. Не в коре, а в корне папки. Замени строки своего моддеска теми строками, что я кинул тебе. Прежде чем это сотворить - сделай бэкап. То есть сохрани резерв, чтобы было к чему вернуться потом, если не прокатит.