| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:52 | Сообщение # 721 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто сталкивался с такой ошибкой: Warning: corrupt save game, onCreateLoadedObject 5 with id 6 could not be loaded   Никаких сохранёнок нет. Это запуск игры с нуля.   Если бы еще знать что за  id 6, то можно было бы поискать и исправить. Если бы это было File fileId="6" filename="map01/grass_weight.png" relativePath="true"/>, то с ним кажется всё впорядке.   Кто-нибудь сталкивался с этим?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:14 | Сообщение # 722 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, содержимое папки с данным сейвом пробовали удалять?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:36 | Сообщение # 723 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Сейвов совсем нет. Ни в одной из 30 возможных. Всё чистенько.   Сейчас действительно заменил файл grass_weight.png (у меня были бэк-апы карты которую делаю), и ошибка пропала. Но я подозреваю, что не на долго, т.к. эта ошибка раньше через раз в логе появлялась. Мистика какая-то.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:43 | Сообщение # 724 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, ошибка чем то проявляет себя в игре?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
| 
 | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:58 | Сообщение # 726 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 М-да, не типичная ситуация  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Суббота, 14.06.2014, 02:46 | Сообщение # 727 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, а при загрузке сохранения тоже такая же ошибка?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volk746 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:30 | Сообщение # 728 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Парни.. не в слюжбу а в дружбу, есть у кого тригера для продажи жидкого и густого навоза. Если ёсть то скинте в личку.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 12:10 | Сообщение # 729 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volk746, я кинул. Не только триггеры, но и всё что с ними связано.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:02 | Сообщение # 730 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата werik (  )  Gonimy_Vetrom, а при загрузке сохранения тоже такая же ошибка?   
   Сохранёнку вообще не получалось загрузить. С нуля хотя бы через раз, а сохранёнку ни разу.   Как уже писал поменял grass_weight.png (потому что он имел Id 5). Потом подумал о defaultVehicles.xml. У меня он был "заряженный" т.к. по умолчанию хотел, что бы были коровки и немного силоса и другие приятные мелочи, а так же техника MR.   Недавно этот же MR обновил (может что-то поменялось), плюс я что-то в карте менял и получился сбой.   Сейчас в карте defaultVehicles.xml самый обычный -только техника, и всё начало работать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | werik | Дата: Суббота, 14.06.2014, 18:58 | Сообщение # 731 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 368 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Gonimy_Vetrom, тогда понятно, при изменении карты видимо поменялись id объектов, перестали совпадать с теми, что были в defaultVehicles.xml. Можно, в принципе, попробовать сохранить игру, открыть vehicles.xml из сохранёнки, посмотреть новые id и в том "заряженном" defaultVehicles.xml поисправлять.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал werik - Суббота, 14.06.2014, 18:59  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 08:02 | Сообщение # 732 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Люди, что даёт метеорит? Когда он появляется? После подков или как? Добавлено (15.06.2014, 08:02) --------------------------------------------- И ещё такой вопрос: WaterPlane работает на всей поверхности карты по оси Y. Я построил ж\д вокзал с подземным переходом под рельсами, но тут облом, забыл что на этом уровне как бы вода, то есть в переход не могу зайти, плаваю, хотя вода в сторонке у меня. Можно ли этот нюанс обхитрить? Может есть триггер какой-нибудь, который нейтрализует воздействие воды в своей зоне? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VAHHOB022 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:02 | Сообщение # 733 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 362 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата stasenko100 (  )   Можно ли этот нюанс обхитрить?     можно, удалив в waterPlane вот этот скрипт Environment.onCreateWater в User Attributies нажав кнопку Del.   Но там где у тебя озеро или что-то еще с этим waterPlane будет прозрачная вода(сверху как бы вода ,а снизу так же как над водой) и какой бы этот водоем глубины не был ,ни что там не утонет ,а спокойно пройдет/проедет по дну водоема, как то так. На верхних скринах с этим скриптом,на нижних без него    
   ===================================   по другому ни как   _____________________________________________        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Воскресенье, 15.06.2014, 10:35  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:23 | Сообщение # 734 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 VAHHOB022, Это то я понимаю и знал. В том то и дело, что хочу, чтобы где вода там техника тонула и плавать. А там где мне надо, т.е. в подземном переходе - чтобы пешком ходить, а не плыть.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Denis_Orlowo | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:26 | Сообщение # 735 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Как устоновить Хлебо Зовод на карту? Добавлено (16.06.2014, 18:26) --------------------------------------------- что надо прописать чтоб у меня работал хлебозовад и пек булки??Подскажите Пожалуйста 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |