Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
nokiamen | Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:23 | Сообщение # 676 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата VAHHOB022 ( ) а что тебе мешает подогнать террай под мешь, стереть ее , а потом террайн вернуть на место и нарисовать мешь по новой? За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?
Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 10.06.2014, 19:23 |
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:01 | Сообщение # 677 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
nokiamen, Но там ведь не только map01_dem увеличивать надо
|
|
| |
KUZA_69 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:21 | Сообщение # 678 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
Подскажите как прописать на карту эти ворота?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:27 | Сообщение # 679 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
nokiamen, зачем чего то увеличивать, попробуй просто временно сместить объект terrain по той оси, которая вам необходима для удаления (переноса) меша. Добавлено (10.06.2014, 20:27) --------------------------------------------- KUZA_69, какие эти, там их несколько и возможно на разных скриптах
|
|
| |
KUZA_69 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:01 | Сообщение # 680 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
guron_60,секционные
|
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:34 | Сообщение # 681 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Парни подскажите индекс соломы...
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:44 | Сообщение # 682 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата nokiamen ( ) За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513? А чего с ней баловаться. Удали её и создай заново. Ничего в этом страшного нет! Действуешь по инструкции как редактировать мэш, но в конце нажимаешь не РЕкриейт, а просто криейт. И твоя мэш на месте. Только потом поставь её на место. В разделе cowsHusbandry она должна быть первой, т.е. индекс "0".
Добавлено (10.06.2014, 21:44) --------------------------------------------- Цитата Volk746 ( ) Парни подскажите индекс соломы... Что ты имеешь ввиду под словом индекс и где? Если у коров cowsHusbandry, то на стандартной карте "5". Это можно самому увидеть вызвав атрибуты пользователя для cowsHusbandry (strawPlanesIndex = 5).
Если это "посевная" солома, то: пшеница 0-8, ячмень 2-8
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 22:30 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:33 | Сообщение # 683 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Gonimy_Vetrom, да что вы все советы разные даете, я уже ему русским языком сказал, что бы он подогнал террайн к меши стер ее и вернул террайн на исходную ,и нарисовать новую мешь ,видео дал для просмотра вот и все, нечего мудрить.... ============================================== Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь _________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 10.06.2014, 22:55 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:57 | Сообщение # 684 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
У него мэш ЗА ПРЕДЕЛАМИ трейна. Там подгонять нечего. И удалить, а не стирать и затирать! Просто выбираешь CowNavMesh и жмёшь Del. И никаких подгонов и танцев с бубном с этим терейном не надо. У человека продолжаться вопросы после ответа, значит нужен новый совет. И корона ни с кого не упадёт если кто-то еще может дать совет!
Добавлено (10.06.2014, 22:57) --------------------------------------------- Цитата VAHHOB022 ( ) Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь Цитата nokiamen ( ) За наводку спасибо .только он у меня за приделами карты. Или можно временно увеличить map01_dem до 1025, сейчас он 513?
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 10.06.2014, 22:58 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Среда, 11.06.2014, 07:57 | Сообщение # 685 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Люди, а когда вообще радуга появляется? Ждал недели четыре с ускорителем времени х12000, ни о чём. И что там за тригер с горшком золота pogTrigger? Как они связаны?
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 09:00 | Сообщение # 686 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата stasenko100 ( ) Люди, а когда вообще радуга появляется? Могу ошибаться, но для этого нужно собрать все подковы и тогда после дождя она появится.
Добавлено (11.06.2014, 09:00) --------------------------------------------- Цитата VAHHOB022 ( ) Gonimy_Vetrom, да что вы все советы разные даете, я уже ему русским языком сказал, что бы он подогнал террайн к меши стер ее и вернул террайн на исходную ,и нарисовать новую мешь ,видео дал для просмотра вот и все, нечего мудрить.... ============================================== Gonimy_Vetrom, спорить с тобой о чем то напрасная трата времени ,ты внимательно читал его проблему зачем что-то удалять ,если можно сам terrain подвести к меши стереть ее,вернуть terrain на место и нарисовать новую мешь Цитата Gonimy_Vetrom ( ) У него мэш ЗА ПРЕДЕЛАМИ трейна. Там подгонять нечего. И удалить, а не стирать и затирать! Просто выбираешь CowNavMesh и жмёшь Del. И никаких подгонов и танцев с бубном с этим терейном не надо. У человека продолжаться вопросы после ответа, значит нужен новый совет. И корона ни с кого не упадёт если кто-то еще может дать совет! Народ, давайте не будем спорить. Мне этот форум как раз, и нравится. за то, что пользователи дают довольна быстрый ответ и предлагают несколько вариантов решения. А уж человек, пускай сам решает, как ему поступить.
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 09:01 |
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 11.06.2014, 10:28 | Сообщение # 687 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Та мы не сорились. Просто накладочка с изменением формулировки вопроса вышла. И это не сразу было замечено.
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 12:36 | Сообщение # 688 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Я всё-так с живностью разобрался. Оказывается гигант 5.5.0 не умеет работать с мешами, пришлось до 5.0.3 откатываться. Ну по крайней мере у меня.
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 12:38 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 11.06.2014, 12:46 | Сообщение # 689 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
nokiamen, скорей всего только у вас подобная проблема, только мне не совсем понятно почему вы пользовались редактором версии 5.5.0 Beta, если есть более свежая 5.5.1, на которой работа с мешами животных никаких нареканий не вызывает.
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 11.06.2014, 13:12 | Сообщение # 690 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Да потому, что стала появляться подобная ошибка. Не помогла не переустановка гиганта, не переустановка майкрософт визуала. Что касаемо памяти, тут туже всё в норме, я так полога 8 гигов достаточно?
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 11.06.2014, 13:14 |
|
| |
|