Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Суббота, 07.06.2014, 16:52 | Сообщение # 631
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Скорее всего что-то удалил нечаянно. Без лога на разобраться.
На форуме была такая информация:
Обьекты и триггера которые необходимы для загрузки карты: waterPlane, terrain, careerStartPoint, filds (триггеры покупки земли), FarmingShop
А может что-то в моддеске редактировал?

Добавлено (07.06.2014, 16:52)
---------------------------------------------
Кстати в недавном обновлении было такой пункт: Added option for mod maps to disable automatic selling of milk (1.4)
Т.е. добавлена возможность отключать автоматическую продажу самому. Кто-нибудь знает как?
Нашел только такой ответ:
To stop the milk truck from picking up the milk. Need to have the User Attributes window open in order to do this.

1. Open your map and look for the Transform group splines in the Scenegraph.
2. Click on the + (plus sign) and repeat on the milktruckSplines.
3. Now go to spline_milkTruckStart and untick IsOneWay.

The truck should run into an object. Which is normal. After a few in hours of in game time the truck will return on its own path to the point from which it started on the spline_milkTruckEnd. "


Но у меня не срабатывает на версии 2.1.1b1
И насколько я знаю что атрибут IsOneWay отвечает за количество направлений движения односторонняя/двухсторонняя.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 07.06.2014, 16:54
kaliev1999Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:52 | Сообщение # 632
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста как сделать стартовую технику на свою карту. И еще как найти на стандартной карте тригер Автовозрата техники!
TereshinДата: Суббота, 07.06.2014, 18:04 | Сообщение # 633
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Gonimy_Vetrom, спасибо, все понял.
stasenko100Дата: Суббота, 07.06.2014, 18:19 | Сообщение # 634
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
kaliev1999, Покупаете и ставите на нужное место технику (стандартную), сохраняетесь, выходите из игры. заходите в Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\сейв\vehicles.xml - копируете от туда всё и вставляете в defaultVehicles.xml в папку карты. как-то так.
\
Автовозврат обычно находится в Гианте locations\farmHQ\loadPlaces\loadPlace1\loadPlace2 ...

Добавлено (07.06.2014, 18:19)
---------------------------------------------
Если у вас нет такого каталога в ГЕ, то держите! http://yadi.sk/d/IQ_wu1dmSbPZb
Экспорт на свою карту сделаете и засунете в тот адрес, указанный выше. И расставите все точки старта на свой вкус.

Denis_OrlowoДата: Суббота, 07.06.2014, 19:00 | Сообщение # 635
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
как поставить покупку полей на поле??Подскажите??)
NikolaitchДата: Суббота, 07.06.2014, 19:53 | Сообщение # 636
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Denis_Orlowo, вам сюда
deschДата: Воскресенье, 08.06.2014, 12:52 | Сообщение # 637
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
Как удалить траву в гиганте?
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:09 | Сообщение # 638
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата desch ()
Как удалить траву в гиганте?

Почитайте здесь. Там многоооо интерестного и полезного можно почерпнуть.
Можете посмотреть видеоуроки http://gdn.giants-software.com/videoTutorials.php на языке оригинала, там и так всё ясно. Но можете поискать на ютубе, там тоже есть оочень много уроков. Также в разделе Видеоархив есть уроки.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 08.06.2014, 14:13
nokiamenДата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:13 | Сообщение # 639
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Подскажите какой нужен скрипт для роста и продажи доп культур скажем к примеру подсолнуха?

Сообщение отредактировал nokiamen - Воскресенье, 08.06.2014, 14:14
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 08.06.2014, 14:18 | Сообщение # 640
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Культуру необходимо прописать на саму карту, а также прописать в точках продажи grainStationTrigger в userAttributes в поле fruitTypes. Для уборки тоже необходима техника которая это сможет убрать. Это и это Вам в помощь.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Воскресенье, 08.06.2014, 14:19
ShurikДата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:12 | Сообщение # 641
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
stasenko100, А я по другому технику стандартную на карту прописываю:я открываю карту GE,и импортирую туда нужную мне технику.Списываю координаты (кроме по Y, в нем коорд. 0.5) в defaultVehicles.xml.
Volk746Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:37 | Сообщение # 642
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Дарова парни, подскажите не кто не вкурсе как объем силосной ямы поменять. Знаю ответ вроде гдето есть но уже час просматриваю найти не как не могу.
Denis_OrlowoДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:39 | Сообщение # 643
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Блин у меня почему то не запускается гигант начинаю запускать и вылазиет ошибка подскажите?
ShurikДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:39 | Сообщение # 644
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
gam0ver Короче разобрался я с maize_winrow.Все оказалось.как всегда:проще паренной репы.Что бы у кукурузы или у рапса и т.д. был валок,необходимо эту культуру прописать,как ну например:пшеница.Текстуру не забываем делаем валка,далее,открываем SampleModMap.lua и вписываем,как на скриншоте и все.

Вот эту строчку:
Код
FruitUtil.registerFruitTypeWindrow(FruitUtil.FRUITTYPE_MAIZE, "maize_windrow", g_i18n:getText("maize_windrow"), 0.04, 5, false, Utils.getFilename("culture/windrow.png", baseDirectory));
Denis_OrlowoДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:50 | Сообщение # 645
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Блин у меня почему то не запускается гигант начинаю запускать и вылазиет ошибка подскажите?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB