Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
thesl1deДата: Пятница, 28.03.2014, 12:33 | Сообщение # 1111
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Чисто мой перевод инструкции wink
Если вы хотите добавить движется рука анимации , то нужно следовать этому уроку .1 . Скрипт взят из мода URSUS 1224RT , который будет служить в качестве шаблона.
2 . Импорт фермер и руки , чтобы выбраны мод.
3 . Установите руку на руль модели ( в рулевом индекса колесо )
4 . Установите фермера на сиденье
5 . Установите руку адекватна тела фермера.
6 . Открыть XML файл и в соответствии " characterNode " добавить этот: armIndex = " 0 > 2 | 21 | 0 | 1 " (это индекс стороны в индексе рулевого колеса)
7 . Между <movingParts> линии добавить этот
<movingPart index="0> 2 | 21 | 0 | 1 | 0 " referencePoint =" 0 > 2 | 22 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 " referenceFrame =" 0 > " isActiveDirty = " истинный " Scalez =" правда " PlaySound = " ложь " invertZ = " истинный " / >
Индекс в movingPart линии отвечает за индексе с именем ( movingPart ) в модели руки.
referencePoint в movingPart линии опоры Хэнда к телу фермера.
8 . Открыть modDesc и между <specializations> </ специализации > линии добавить специализацию
<specialization name="FarmerArm" className="FarmerArm" filename="FarmerArm.lua" />
Тогда , между <vehicleTypes> </ vehicleTypes > линии добавить следующую специализацию
<specialization name="cylindered" /> Ораз <specialization name="FarmerArm" />
9 . Вставить FarmerArm скрипт в каталог под редакцией модом .

Скачать тут : http://yadi.sk/d/hyoYZY8zLMVmh


Добавлено (28.03.2014, 12:33)
---------------------------------------------

Цитата Life ()
Ребята, как можно оживить циклон на тракторе ?

Я оживлял по-другому smile
<fan index="0>21|1|0|0" /> - это вентилятор мотора. Он начинает вращаться после старта мотора, и ускоряется с увеличением скорости движения .
<wentelator index="0>21|0|0" /> - это вентилятор (деталь, которая непрерывно вращается после нажатия на кнопку).
Лично ставил второй вариант на кондиционер на крыше МТЗ-892 . Запустил трактор нажал на "T" и работает smile
Скрипт :"TeleskopladerserV2.lua"


Сообщение отредактировал Mike73RUS - Пятница, 28.03.2014, 12:27
RozaДата: Пятница, 28.03.2014, 13:02 | Сообщение # 1112
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Добрый день!
Подскажите где подкорректировать (увеличить) скорость выгрузки с Прицепа?
m3dadДата: Пятница, 28.03.2014, 13:15 | Сообщение # 1113
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Цитата Mike73RUS ()
Чисто мой перевод инструкции

Не чисто ваш, а чисто Google..) и к тому же часть кода переведена Google-ом, что совсем не красиво..) Поэтому это - обманка..)

На самом деле перевод звучит так:

Если вы хотите сделать анимацию рук, то необходимо произвести следующие действия:
1. Распаковать необходимую технику.
2. Импортировать через Giant Editor в нее модель фермера и руки.
3. Выровнять руку и поместить ее в необходимую точку руля.
4. Выровнять модель фермера относительно сиденья в технике.
5. Отредактировать положение руки и фермера так, чтобы выглядело максимально естественно.
6. Открыть *.xml файл с индексами техники (не modDesk!) и в строке characterNode вписать индекс руки вроде armIndex="0|0|0|1" (цифровые значения зависят от индекса руки в вашей модели, этом можно посмотреть в Giants Editor).
Должно получиться что-то вроде
Код
<characterNode index="0>8|4" armIndex="0|0|0|1" cameraMinDistance="1.5" />

7. В блоке <movingParts> добавить строки
Код
<movingPart index="0>2|21|0|1|0" referencePoint ="0>2|22|2|0|0|1|2" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true" playSound ="false" invertZ="true" />

где movingPart index - это индекс точки с названием movingPart в модели вашей техники в руке, а referencePoint index - индекс точки movingPart в модели фермера.
8. Вставить скрипт в папку с модом туда, куда вам необходимо
9. Открыть modDesc модели и в блоке <specializations> вписать строку
Код
<specialization name="FarmerArm" className="FarmerArm" filename="FarmerArm.lua" />
где строка "FarmerArm.lua" означает местоположение скрипта для руки. Если он у вас будет лежать в папке scripts, тогда на месте "FarmerArm.lua" должно быть "scripts/FarmerArm.lua", и так далее.
В блоке <vehicleTypes> вписать строку
Код
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="FarmerArm" />

(при необходимости строку с cylindered можно будет удалить, если она будет повторяться, если же я не прав - поправьте меня).
10. Закройте Giants Editor с сохранением, modDesc и *.xml файл мода тоже сохраните - затем модель упакуйте в *.zip архив и тестируйте!
11. Если будут какие-то ошибки - в первую очередь смотрите *.log игры по пути c:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\FarmingSimulator2013\ (для XP и ниже c:\Documents and Settings\Имя_пользователя\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\), а там - действуйте по обстоятельствам.

Вот так, я считаю, инструкция будет звучать более грамотно... а бессмысленный гуглоперевод - это бред.
werikДата: Пятница, 28.03.2014, 13:43 | Сообщение # 1114
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Roza, в XML прицепа ищете строчки

<tipAnimation speedScale="1"

или может быть так

<tipAnimation rootNode="индекс" speedScale="1"

увеличиваете значение.
m3dadДата: Пятница, 28.03.2014, 14:12 | Сообщение # 1115
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
werik, сорри за оффтоп, но откуда берется значение скорости, ведь Scale - это множитель?)
RozaДата: Пятница, 28.03.2014, 14:16 | Сообщение # 1116
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
werik
Спасибо пойду поищу speedScale.....
thesl1deДата: Пятница, 28.03.2014, 14:26 | Сообщение # 1117
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата m3dad ()
Вот так, я считаю, инструкция будет звучать более грамотно... а бессмысленный гуглоперевод - это бред.

Я скачал URSUS внутри была инструкция и я решил бросить сюда , чтобы люди пользовались wink
m3dadДата: Пятница, 28.03.2014, 14:31 | Сообщение # 1118
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Mike73RUS, оформляйте правильно тогда, что ли... и переводите более грамотно - пример я показал wink
thesl1deДата: Пятница, 28.03.2014, 15:55 | Сообщение # 1119
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата m3dad ()
оформляйте правильно тогда, что ли... и переводите более грамотно - пример я показал

Я думаю , что люди поняли , что там написано smile
Да и времени сейчас мало на всё это ..
Занят очень sad
gam0verДата: Пятница, 28.03.2014, 15:57 | Сообщение # 1120
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата m3dad ()
откуда берется значение скорости, ведь Scale - это множитель?

Предположу, что раз речь идет про проигрывание анимации, то множитель "1" = реальное время. Ставим к примеру 0.5 - ускоряем в 2 раза и т.п.
m3dadДата: Пятница, 28.03.2014, 16:02 | Сообщение # 1121
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
gam0ver все возможно... но тогда где находится параметр, отвечающий за количество выгружаемых литров за единицу времени?)
gam0verДата: Пятница, 28.03.2014, 16:33 | Сообщение # 1122
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
m3dad, пусть меня поправят, если путаю, но культуры выгружаются на в литрах/сек, а тоже проигрыванием "анимации уменьшения размеров кучи зерна/картошки и т.п.". Сорри за кривой термин! biggrin

В литрах/сек расходуются только жидкий навоз/вода/удобрения.
werikДата: Пятница, 28.03.2014, 17:12 | Сообщение # 1123
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
gam0ver, совершенно верно, время выгрузки зависит от времени проигрывания анимации. Только наоборот, чем больше число speedScale мы поставим, тем быстрее она проигрывается. Как я предполагаю, 1 - в течение времени, которое прописано в анимации, 2 - в два раза быстрее и т.д.
Volk746Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:52 | Сообщение # 1124
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Здарова парни. Возник у меня вопрос, вроде посмотрел на сайце ответа не нашел. Есть ли у кого инструкцыя о том как мод с Fs2011 переделать на Fs2013. У меня сеялка одна есть а как её переделать не знаю. Подскажите решение пожалуста.
gam0verДата: Суббота, 29.03.2014, 18:37 | Сообщение # 1125
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volk746, а еще лучше сначала Гугл напрячь. 90% - что уже давно конвертировали, если конечно не экзотика какая, "на любителя".
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB