Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:24 | Сообщение # 1096
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Mike73RUS, если просто оживить - toggleAnimatedParts.lua, если только во время дождя - Wipers.lua( щас катаюсь под дождем на траке, они сами включаются)
SvartEngelДата: Четверг, 27.03.2014, 03:16 | Сообщение # 1097
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата ХТЗ_181 ()
если только во время дождя - Wipers.lua( щас катаюсь под дождем на траке, они сами включаются)

Вот если бы капли дождя на стекле и дворники убирали бы капли - другое дело! Да и сам дождь нужен более "густой"... Уж не знаю как и сказать...
ХТЗ_181Дата: Четверг, 27.03.2014, 03:27 | Сообщение # 1098
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SvartEngel, biggrin это вам в ЕТС надо biggrin
SvartEngelДата: Четверг, 27.03.2014, 04:10 | Сообщение # 1099
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата ХТЗ_181 ()
это вам в ЕТС надо

Я там тоже катаюсь! Вообще подождем FS2014 (или 15) и посмотрим, что там будет!
А вообще спасибо ХТЗ_181, за разъяснение о Wipers.lua. Прикольный скрипт, не знала о нем раньше.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 27.03.2014, 04:19 | Сообщение # 1100
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
SvartEngel, да не за что. я случайно его встретил у Женьки 7810. хотя оживлял дворники с помощью toggleAnimatedParts.lua. не особо получилось.
Alex30rusДата: Четверг, 27.03.2014, 16:17 | Сообщение # 1101
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Народ, моделька при покупке скачет как мячик резиновый, куда смотреть?
jenya_arxipovДата: Четверг, 27.03.2014, 16:43 | Сообщение # 1102
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alex30rus, смотрите в гиганте коллизии, одна на другую попала и теперь мод летает.
LifeДата: Четверг, 27.03.2014, 18:39 | Сообщение # 1103
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Ребята, как можно оживить циклон на тракторе ?
jenya_arxipovДата: Четверг, 27.03.2014, 18:48 | Сообщение # 1104
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
циклон - это воздухозаборник?
Если да, то гляньте как это сделано в МТЗ-1025, который }|{eka делал, там оживлён вентилятор обдува движка, можно оттуда слямзить
ХТЗ_181Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:50 | Сообщение # 1105
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Life, Rotor.lua вроде поможет
Alex30rusДата: Четверг, 27.03.2014, 21:17 | Сообщение # 1106
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Я тут всю доступную технику класс под реалистик адаптирую, застрял с этим truckgame.club/load/66-1-0-3443 (Claas Liner 4000) уже второй день. в 13 конвертировал, под реалистик адаптировал. а вот с моделью ничего не выходит, изображает мячик футбольный и всё тут. Может кто знающий поможет, как сказали выше, разобраться с этими окаянными коллизиями, непонимам я в 3д sad
EgopДата: Четверг, 27.03.2014, 21:26 | Сообщение # 1107
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Как снимать скрипты?Или может есть у кого-нибудь видео урок и архив для скрипта который делает возможность менять масло в тракторе?
benzin666Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:47 | Сообщение # 1108
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Egop, снимают девушек и кино, а не скрипты biggrin ! поточнее выразите мысль.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:57 | Сообщение # 1109
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, а Вы знали что если именно снимать скрипты - они проще ставятся и дают абсолютно новые функции моду biggrin

спасибо за спойлер. поставлю малышам своим
m3dadДата: Пятница, 28.03.2014, 02:42 | Сообщение # 1110
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
Egor, скрипты "снимаются" так - сначала проверяется, не слишком он ли важный для игры (для этого, увы, нужно включить голову), затем открыть Блокнотом modDesc.xml необходимой техники и удалить необходимый скрипт путем стирания строк с его упоминанием..)
а затем еще и из папки scripts (spezi, docs, specializations и другие названия) удалить нужный скрипт..) Но если вы просто удалите файл скрипта без удаления строк - мод скажет "моя хата с краю, я строку в моддеск не понимаю"...))


Сообщение отредактировал m3dad - Пятница, 28.03.2014, 02:50
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB