Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
tankistДата: Вторник, 25.03.2014, 20:49 | Сообщение # 1081
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Всем привет. Кто знает, как понизить камеру в кабине?
jenya_arxipovДата: Вторник, 25.03.2014, 20:54 | Сообщение # 1082
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
tankist, выберите камеру в гиганте и опустите её. Ничего сложного нету
ХТЗ_181Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:05 | Сообщение # 1083
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
tankist, indoorCamera по оси Y опустить
tankistДата: Вторник, 25.03.2014, 21:24 | Сообщение # 1084
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Когда я понижаю камеру, то поднимается фермер в игре, хоть в гиганте всё нормально. wacko
mansurДата: Вторник, 25.03.2014, 23:40 | Сообщение # 1085
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Всем привет такой вопрос,как на прицеп прописать автоподбор соломы,травы с волков после комбайна.

Сообщение отредактировал mansur - Вторник, 25.03.2014, 23:41
andreimileДата: Среда, 26.03.2014, 02:36 | Сообщение # 1086
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
jenya_arxipov, когда жатка просто стоит его не видно когда жатку прицепил он выподает и жатка на кочках болтается и он просто висит в низ и болтается, и не куда он не цепляется я его хотел к жатке прицепить чтоб когда зацепил жатку он тоже ровно к жатке цеплялся, а не просто болтался в низ, как это сделать с помощью movingParts и movingTools?

Сообщение отредактировал andreimile - Среда, 26.03.2014, 02:37
werikДата: Среда, 26.03.2014, 03:52 | Сообщение # 1087
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
andreimile, поставь в том месте, куда он должен присоединяться, аттачер и в хмл пропиши
<movingParts>
<movingPart index="индекс кардана" referencePoint="индекс аттачера" referenceFrame="0>" scaleZ="false" playSound="false" isActiveDirty="true" >
</movingPart>
</movingParts>
benzin666Дата: Среда, 26.03.2014, 04:32 | Сообщение # 1088
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
здравствуйте. можно ли сделать так, чтобы один объект для карты "одевался" на второй? скачал устанавливаемую крышу для зернохранилищной ямы. решил попробовать переделать в покупаемую. вроде получилось, но "не может быть установлен". это исправимо? лог чистый.
SvartEngelДата: Среда, 26.03.2014, 05:25 | Сообщение # 1089
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата benzin666 ()
здравствуйте. можно ли сделать так, чтобы один объект для карты "одевался" на второй? скачал устанавливаемую крышу для зернохранилищной ямы. решил попробовать переделать в покупаемую. вроде получилось, но "не может быть установлен". это исправимо? лог чистый.

Сделай покупаемый объект шире. Ты скорее всего на триггер попадаешь, вот он и не покупается в этом месте.
Или у тебя вообще не покупается?
benzin666Дата: Среда, 26.03.2014, 05:34 | Сообщение # 1090
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
SvartEngel, он покупается и ставится везде, кроме самой ямы. я так понял значения (габариты) в моднейме в строке:
<placement testSizeX="12" testSizeZ="18" sizeX="12" sizeZ="18" useRandomYRotation="false" useManualYRotation="true" />
подбираются методом тыка путём сравнения с другими объектами для масштаба. или их как то высчитывают? я при переделке поставил произвольные значения.
SvartEngelДата: Среда, 26.03.2014, 05:44 | Сообщение # 1091
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата benzin666 ()
подбираются методом тыка путём сравнения с другими объектами для масштаба. или их как то высчитывают? я при переделке поставил произвольные значения.

Менять именно эти параметры. Тут ты прав. А что именно тебе ставить я не скажу. Смотри по объекту. Пробуй методом тыка. Попробуй поставить что по-больше, а потом уменьшай. Как говорится "опытным путем". smile

Добавлено (26.03.2014, 05:44)
---------------------------------------------

Цитата benzin666 ()
<placement testSizeX="12" testSizeZ="18" sizeX="12" sizeZ="18" useRandomYRotation="false" useManualYRotation="true" />

Вообще странно. Значения не маленькие. Если сравнивать с объектом (визуально) - то должно хватать... Попробуй сам триггер над ямой в GE чуток ниже сделать.
benzin666Дата: Среда, 26.03.2014, 05:53 | Сообщение # 1092
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
SvartEngel, отвлеклись немного biggrin . я первоначально спрашивал о совместимости двух объектов. возможно, не точно поставил вопрос и ввёл вас в заблуждение. всегда при наводке одного объекта на другой появляется красная надпись о невозможности установки в этом месте. вот я и спрашивал, можно ли это как-то искоренить. или это разрабы так прикололись.
SvartEngelДата: Среда, 26.03.2014, 06:06 | Сообщение # 1093
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
Цитата benzin666 ()
всегда при наводке одного объекта на другой появляется красная надпись о невозможности установки в этом месте. вот я и спрашивал, можно ли это как-то искоренить. или это разрабы так прикололись.

Ааааа. В этом плане у меня тоже были такие "войны" с игрушкой. Вылечить не получилось... Будет решение - пиши! Мне тоже хотелось бы узнать "как".
NikolaitchДата: Среда, 26.03.2014, 06:58 | Сообщение # 1094
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Такая же беда происходит с Placeable-объектами и на координатах покупаемых полей, когда они не куплены. Бес его знает, возможно между этим есть какая то связь.
thesl1deДата: Четверг, 27.03.2014, 00:17 | Сообщение # 1095
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Как можно оживить дворники ? Кроме скрипта TeleskopladerserV2 . Анимацией , но не понимаю как . Может есть ещё дополнительный скрипт ? Если , кто-нибудь знает , как оживить анимацией распишите пожалуйста smile Буду очень-очень благодарен smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB