Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
tankist | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:49 | Сообщение # 1081 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
|
Всем привет. Кто знает, как понизить камеру в кабине?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:54 | Сообщение # 1082 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
tankist, выберите камеру в гиганте и опустите её. Ничего сложного нету
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:05 | Сообщение # 1083 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
tankist, indoorCamera по оси Y опустить
|
|
| |
tankist | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:24 | Сообщение # 1084 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
|
Когда я понижаю камеру, то поднимается фермер в игре, хоть в гиганте всё нормально.
|
|
| |
mansur | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:40 | Сообщение # 1085 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Всем привет такой вопрос,как на прицеп прописать автоподбор соломы,травы с волков после комбайна.
Сообщение отредактировал mansur - Вторник, 25.03.2014, 23:41 |
|
| |
andreimile | Дата: Среда, 26.03.2014, 02:36 | Сообщение # 1086 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
jenya_arxipov, когда жатка просто стоит его не видно когда жатку прицепил он выподает и жатка на кочках болтается и он просто висит в низ и болтается, и не куда он не цепляется я его хотел к жатке прицепить чтоб когда зацепил жатку он тоже ровно к жатке цеплялся, а не просто болтался в низ, как это сделать с помощью movingParts и movingTools?
Сообщение отредактировал andreimile - Среда, 26.03.2014, 02:37 |
|
| |
werik | Дата: Среда, 26.03.2014, 03:52 | Сообщение # 1087 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
andreimile, поставь в том месте, куда он должен присоединяться, аттачер и в хмл пропиши <movingParts> <movingPart index="индекс кардана" referencePoint="индекс аттачера" referenceFrame="0>" scaleZ="false" playSound="false" isActiveDirty="true" > </movingPart> </movingParts>
|
|
| |
benzin666 | Дата: Среда, 26.03.2014, 04:32 | Сообщение # 1088 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
здравствуйте. можно ли сделать так, чтобы один объект для карты "одевался" на второй? скачал устанавливаемую крышу для зернохранилищной ямы. решил попробовать переделать в покупаемую. вроде получилось, но "не может быть установлен". это исправимо? лог чистый.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 26.03.2014, 05:25 | Сообщение # 1089 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата benzin666 ( ) здравствуйте. можно ли сделать так, чтобы один объект для карты "одевался" на второй? скачал устанавливаемую крышу для зернохранилищной ямы. решил попробовать переделать в покупаемую. вроде получилось, но "не может быть установлен". это исправимо? лог чистый. Сделай покупаемый объект шире. Ты скорее всего на триггер попадаешь, вот он и не покупается в этом месте. Или у тебя вообще не покупается?
|
|
| |
benzin666 | Дата: Среда, 26.03.2014, 05:34 | Сообщение # 1090 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
SvartEngel, он покупается и ставится везде, кроме самой ямы. я так понял значения (габариты) в моднейме в строке: <placement testSizeX="12" testSizeZ="18" sizeX="12" sizeZ="18" useRandomYRotation="false" useManualYRotation="true" /> подбираются методом тыка путём сравнения с другими объектами для масштаба. или их как то высчитывают? я при переделке поставил произвольные значения.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 26.03.2014, 05:44 | Сообщение # 1091 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата benzin666 ( ) подбираются методом тыка путём сравнения с другими объектами для масштаба. или их как то высчитывают? я при переделке поставил произвольные значения. Менять именно эти параметры. Тут ты прав. А что именно тебе ставить я не скажу. Смотри по объекту. Пробуй методом тыка. Попробуй поставить что по-больше, а потом уменьшай. Как говорится "опытным путем". Добавлено (26.03.2014, 05:44) ---------------------------------------------
Цитата benzin666 ( ) <placement testSizeX="12" testSizeZ="18" sizeX="12" sizeZ="18" useRandomYRotation="false" useManualYRotation="true" /> Вообще странно. Значения не маленькие. Если сравнивать с объектом (визуально) - то должно хватать... Попробуй сам триггер над ямой в GE чуток ниже сделать.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Среда, 26.03.2014, 05:53 | Сообщение # 1092 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
SvartEngel, отвлеклись немного . я первоначально спрашивал о совместимости двух объектов. возможно, не точно поставил вопрос и ввёл вас в заблуждение. всегда при наводке одного объекта на другой появляется красная надпись о невозможности установки в этом месте. вот я и спрашивал, можно ли это как-то искоренить. или это разрабы так прикололись.
|
|
| |
SvartEngel | Дата: Среда, 26.03.2014, 06:06 | Сообщение # 1093 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 108
|
Цитата benzin666 ( ) всегда при наводке одного объекта на другой появляется красная надпись о невозможности установки в этом месте. вот я и спрашивал, можно ли это как-то искоренить. или это разрабы так прикололись. Ааааа. В этом плане у меня тоже были такие "войны" с игрушкой. Вылечить не получилось... Будет решение - пиши! Мне тоже хотелось бы узнать "как".
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 26.03.2014, 06:58 | Сообщение # 1094 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Такая же беда происходит с Placeable-объектами и на координатах покупаемых полей, когда они не куплены. Бес его знает, возможно между этим есть какая то связь.
|
|
| |
thesl1de | Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:17 | Сообщение # 1095 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
Как можно оживить дворники ? Кроме скрипта TeleskopladerserV2 . Анимацией , но не понимаю как . Может есть ещё дополнительный скрипт ? Если , кто-нибудь знает , как оживить анимацией распишите пожалуйста Буду очень-очень благодарен
|
|
| |