Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
FlankerДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:41 | Сообщение # 2086
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Как убрать у мода комбайна включение маячка когда он на автопилоте?

Сообщение отредактировал Flanker - Понедельник, 29.09.2014, 21:44
jenya_arxipovДата: Понедельник, 29.09.2014, 22:27 | Сообщение # 2087
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Flanker, отключите специализацию beleuchtung31
Slavik_KobraДата: Понедельник, 29.09.2014, 23:10 | Сообщение # 2088
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Как с нуля прописать культуры?

Добавлено (29.09.2014, 23:10)
---------------------------------------------
[quote=Slavik_Kobra;84006]Как с нуля прописать культуры?[/quote]
в машину

FlankerДата: Вторник, 30.09.2014, 00:35 | Сообщение # 2089
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
jenya_arxipov, это в гианте,так?
NikolaitchДата: Вторник, 30.09.2014, 03:34 | Сообщение # 2090
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Flanker, в modDesc.xml мода
lavinjerДата: Вторник, 30.09.2014, 11:06 | Сообщение # 2091
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Уважаемые старожилы форума, подскажите пожалуйста где можно скачать SDK. В обозримом пространстве ин-нета найти не удалось. В доступном инсталяционном пакете изначально не было. Или, если возможно, кто нибудь может поделится?
gam0verДата: Вторник, 30.09.2014, 11:20 | Сообщение # 2092
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
lavinjer, а зарегистрироваться на GIANTS Developer Network - не вариант?
Там самые последние версии софта/плагинов будут.


Блин, точно помню, что видел описание как сделать консоль КУНа исчезающей/появляющейся по кнопке, а найти не получается... Ткните носом пжалста! sad


Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 30.09.2014, 11:31
lavinjerДата: Вторник, 30.09.2014, 11:36 | Сообщение # 2093
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Благодарю за совет, такая идея в голову не приходила. Попробую.
jenya_arxipovДата: Вторник, 30.09.2014, 12:35 | Сообщение # 2094
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, можно сделать скриптом mirror.lua или, как умудряются делать наши мододелы, скриптом beleuchtung31.lua Можно сделать скриптом shiftableMass.lua (он ещё и веса добавляет, стоит обычно на ксерионах, а ещё на Версе 535 стоит (не MR)). Если техника MR - можно делать скриптом realisticBallast.lua (если не ошибся с названием), так же веса прибавляет.
gam0verДата: Вторник, 30.09.2014, 13:49 | Сообщение # 2095
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_arxipov, ЕМНИП, там кажется было про visibility.lua от dim-dim.
Цитата jenya_arxipov ()
как умудряются делать наши мододелы, скриптом beleuchtung31.lua
.
Ссылку бы на любой мод? Может у меня есть уже, да запамятовал... smile
jenya_arxipovДата: Вторник, 30.09.2014, 14:36 | Сообщение # 2096
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, ссылку не дам - забыл уже где. МТЗшка какой-то... Там серьга появляется через этот скрипт
gam0verДата: Вторник, 30.09.2014, 15:54 | Сообщение # 2097
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_arxipov, вспомнил! Какой-то маленький NH, у которого консоль появлялась сама при подъезде к отцепленному КУНу. Вот он у меня точно был, "Будем искать!" (с) biggrin
Slavik_KobraДата: Вторник, 30.09.2014, 17:32 | Сообщение # 2098
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Как с нуля прописать культуры в машину?
Alexx79Дата: Вторник, 30.09.2014, 17:32 | Сообщение # 2099
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Slavik_Kobra ()
Как с нуля прописать культуры?
в машину
Вот смотрим и учимся
Slavik_KobraДата: Вторник, 30.09.2014, 19:49 | Сообщение # 2100
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Оно не действует, и читай внимательно, мне нужно с НУЛЯ! А там показывает как ее скопировать и переименовать.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB