Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ВалераДата: Четверг, 02.10.2014, 00:00 | Сообщение # 2116
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Slavik_Kobra, лог чаще удаляйте, вы знаете где он теперь находится. При запуске игры он автоматически создается, не бойтесь. Переместите все моды во временную папку, из папки Модс. Оставте только с нужной техникой, и запустите игру. Вновь созданный Лог выложите в рубрике ( Вопросы по модостроению), вам тогда быстрее помогут. Я в этом мало разбираюсь, на Форуме всего несколько месяцев, новичок.
Slavik_KobraДата: Четверг, 02.10.2014, 00:55 | Сообщение # 2117
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Все почти решено но есть две малинькие проблемы, как подъезжаю на загрузку не загружает и так само на выгрузку, какие строки в файле имя мода.xml и имя мода.i3d отвечаю за выгрузку и загрузку?
gam0verДата: Четверг, 02.10.2014, 09:27 | Сообщение # 2118
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера
Лог - всегда будет "вновь созданный", ибо каждый раз перезаписывается (а не дописывается в конец старого) при запуске игры. Так что смысл удалять его - совершенно отсутствует.

Slavik_Kobra
Совет: Залейте свое творчество на файлообменник, дайте ссылку и попросите посмотреть и помочь разобраться/исправить ошибки. Так будет быстрее, чем играть в "угадайку". smile
ВалераДата: Четверг, 02.10.2014, 18:37 | Сообщение # 2119
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, у Slavik_Kobra, Лог такой величины, что я его даже не мог запихать под спойлер.
gam0verДата: Четверг, 02.10.2014, 22:07 | Сообщение # 2120
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера, для подобных целей существует специальный pecурс.
Просто выделяете весь текст, вставляете в окно, жмете "Отправить", а полученную ссылку - публикуете здесь.
Получается примерно так.
BowenДата: Четверг, 02.10.2014, 22:18 | Сообщение # 2121
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Доброго всем времени суток!!! Есть 2 вопроса:
1. Есть такой мод-красавец Fendt 936 MR, My WebPage. Мод шикарен...... но как заставить его ехать (без никаких навесок и оборудования) с его скорость в 50 км/ч (в игре макс. разгон до 20км/ч) и как вырубить гребаную аварийку???
2. Есть пак Лекксионов 770 и 750 тоже МР у них проблема в том что при запуске автопилоту или курсплею они ездят "змейкой" хаотично по полю. Как это можно побороть????
gam0verДата: Четверг, 02.10.2014, 23:07 | Сообщение # 2122
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Bowen ()
Fendt 936 MR

За MR не скажу (ибо присоединяюсь к мнению, что он добавляет глюков больше, чем реализма), а постоянное мигание аварийки - лечится установкой мода RealLights. О необходимости его наличия, кстати, в описании говорится.
Slavik_KobraДата: Пятница, 03.10.2014, 00:42 | Сообщение # 2123
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
какие строки в файле имя мода.xml и имя мода.i3d отвечаю за выгрузку и загрузку культуры?
ВалераДата: Пятница, 03.10.2014, 00:43 | Сообщение # 2124
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, большое спасибо, на досуге попробую разобраться. Slavik_Kobra, надеюсь сделает так как я ему советовал, тогда Лог с одной моделью будет поменьше.
Slavik_KobraДата: Пятница, 03.10.2014, 00:50 | Сообщение # 2125
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Все почти решено, только не происходить загрузка и выгрузка, но когда прописываю в сохранке чтобы машину была груженная все отлично там насыпано.
ВалераДата: Пятница, 03.10.2014, 00:51 | Сообщение # 2126
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Slavik_Kobra, в файле мода.xml есть такие строки
<node index="0>0|0|4|1">
<key time="0" y="1" scale="1.0 0.1 1.0" />
<key time="0.4" y="1" scale="1.0 0.4 1.0"/>
<key time="1" y="1" scale="1.0 1.0 1.0"/>
</node>
Это показ пустого, 40% и полного прицепа, может они.
Slavik_KobraДата: Пятница, 03.10.2014, 00:54 | Сообщение # 2127
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Не не не дело не в этом, у меня это все настроенно
ВалераДата: Пятница, 03.10.2014, 01:04 | Сообщение # 2128
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Slavik_Kobra, а в самом файле I3d модели , открытым блокнотом, культуры тоже прописаны?
Slavik_KobraДата: Пятница, 03.10.2014, 01:05 | Сообщение # 2129
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 34
Как там должна выглядеть прописка?
ВалераДата: Пятница, 03.10.2014, 01:23 | Сообщение # 2130
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Slavik_Kobra, вот ссылка на форум.http://truckgame.club/forum/43-713-1
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB