Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
LolikДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:09 | Сообщение # 2071
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Прикольно, а как прописать атачер чтоб можно прицепить прицеп который не хочет ципляться.
benzin666Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:05 | Сообщение # 2072
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Lolik, так надо чтобы аттачеры на технике и прицепе совпадали, т.е. были одного типа - semitrailer, trailer, trailerLow. или нет? biggrin
LolikДата: Воскресенье, 28.09.2014, 21:47 | Сообщение # 2073
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
А пример пж.
}I{EKAДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:02 | Сообщение # 2074
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Lolik, для примера открой тот-же САЗ-35071 и посмотри в хмл:

56-я строка
Цитата
<attacherJoint index="0>12" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="50 180 80" jointType="trailer" enableCollision="true" />


Потом открой хмл прицепа к САЗу и посмотри в 35-й строке:

Цитата
<attacherJoint index="0>7" jointType="trailer"/>
Vanek62RusДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:08 | Сообщение # 2075
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
}I{EKA, помогите пожалуйста, я оживил панель приборов как вы и говорили (на примере газона) но есть косяк, стрелки спидометра и тахометра мало поднимаются, как это можно исправить?
LolikДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:16 | Сообщение # 2076
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Большое вам огромное спс
ВалераДата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:46 | Сообщение # 2077
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
FermerMoskvichev, http://rghost.ru/58254876 забыл спросить на какую разрядность: 64 или 32.

Добавлено (28.09.2014, 22:46)
---------------------------------------------
FermerMoskvichev, http://rghost.ru/58254980 забыл спросить на какую разрядность: 64 или 32.


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 28.09.2014, 22:49
LolikДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:49 | Сообщение # 2078
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
а как сделать чтоб прицеп к прицепу прицепить? А я понял!!!! просто атачер фальшивый. Был.

Сообщение отредактировал Lolik - Понедельник, 29.09.2014, 03:04
igorela21Дата: Понедельник, 29.09.2014, 12:50 | Сообщение # 2079
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Ребята подскажите как сделать шумоизоляцию в кабине машины? Какой скрипт за это отвечает?
Altay22sanoДата: Понедельник, 29.09.2014, 13:25 | Сообщение # 2080
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Как прописать скрипт FendFrontloader ?
jenya_arxipovДата: Понедельник, 29.09.2014, 13:49 | Сообщение # 2081
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
igorela21, я знаю два скрипта - indoorSound и internalSound.
IndoorSound просто приглушает обычные звуки
InternalSound - включает совершенно другие звуки взамен внешних. Прописываются довольно несложно (в modDesc.xml всё стандартно), а в имяМода.xml вставить небольшой блок.

Altay22sano, что за скрипт? За что отвечает?
benzin666Дата: Понедельник, 29.09.2014, 13:53 | Сообщение # 2082
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
igorela21, самый распространённый - IndoorSound.lua

-------
Altay22sano, не совсем понятно, чего вы хотите. если на саму стрелу, то

----------
jenya_arxipov, это кажись скрипт на саму стрелу к погрузчику


Сообщение отредактировал benzin666 - Понедельник, 29.09.2014, 13:55
igorela21Дата: Понедельник, 29.09.2014, 13:56 | Сообщение # 2083
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
jenya_arxipov, скрипт я нашел с одного Комбайна , называется Sound, а какой блок надо добавить?
benzin666Дата: Понедельник, 29.09.2014, 14:05 | Сообщение # 2084
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
igorela21, так посмотрите у донора. выглядит как-то так:
<internalSound file="idleinternal.wav" pitchOffset="1.1" pitchScale="0.003" pitchMax="1.45" volume="1.0" />
<internalSoundRun file="runinternal.wav" pitchOffset="1.11" pitchScale="0.003" pitchMax="1.46" volume="1.0" />
<internalStartSound file="startinternal.wav" pitchOffset="1.1" volume="1.0"/>
<internalThreshingSound file="threshinginternal.wav" pitchOffset="1.15" pitchScale="0.03" pitchMax="1.15" volume="1.25" />
<internalThreshingStartSound file="threshing_startinternal.wav" pitchOffset="1.15" pitchScale="0.03" pitchMax="1.15" volume="1.25" />
<internalThreshingStopSound file="threshing_stopinternal.wav" pitchOffset="1.15" pitchScale="0.03" pitchMax="1.0" volume="1.25" />
<internalStopSound file="stopinternal.wav" pitchOffset="1.1" />

пути и звуки ваши
igorela21Дата: Понедельник, 29.09.2014, 15:56 | Сообщение # 2085
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
benzin666, такое есть, не срабатывает чета. Ладно спасибо
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB