Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 30.08.2014, 17:50 | Сообщение # 1966 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
vvoitovich, если играете с MR - то никак, надо только скрипты его под MR переписывать...
|
|
| |
vvoitovich | Дата: Суббота, 30.08.2014, 18:10 | Сообщение # 1967 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
|
jenya_arxipov, без МР играю.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:26 | Сообщение # 1968 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
почему из 1 грузит зерно в прицеп,а из 2 не грузит(точнее грузит если 3 часа подъезжать)
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:38 | Сообщение # 1969 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
maximka3201, это еще цветочки, ягодка находится рядышком. Триггер покупки соломы находится почти в сарае, приходится заталкивать тюки погрузчиком. На крыше этого сарая у меня лежат тюки уже месяц.
|
|
| |
Alex23 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:20 | Сообщение # 1970 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
как сделать анимацию выгрузки комбаина? (выгрузка через шнек)
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:36 | Сообщение # 1971 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Alex23, шейдеры мода скорее всего из 11 версии их надо поменять. Я недавно тоже ниву скачал,а у нее небыло анимации выгрузки. С одним пацаном пообщался тут,он подсказал как исправить этот косяк.Шейдер это некоторые файлы с расширением *.xml . Наподобие таких "vehicleShader.xml", "particleSystemShader.xml" ну их там несколько должно быть. Вот если их оставили теми что они были в 11 версии, то может не видна анимация выгрузки. Находишь в моде все шейдеры и меняешь их на те что лежат в папке установленной игры, примерный путь такой С:\Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles, ну и там рядом в папках ищи. Ну а можно проверить те шейдеры которые в моде рабочие они или нет. Открываешь шейдер блокнотом и ищещь примерно такое CustomShader version="2", вот если стоит "2", то все нормально, а если стоит "1" значит не рабочий, остался еще с 11 версии игры.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:34 | Сообщение # 1972 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
maximka3201, тут играет роль точность расположения кузова, правильно подъехать надо...
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:03 | Сообщение # 1973 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Народ, из распакованых DLS еще не научились редактором открывать модели?
|
|
| |
poxom | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:02 | Сообщение # 1974 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Всем доброго дня.такой вопрос. Есть прицеп для перевозки тюком и шерсти.и есть мод разных поддонов.нужно сделать так чтоб эти поддоны с прицепа не слитали..кто поможет. Спасибо.
|
|
| |
Alex23 | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:36 | Сообщение # 1975 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Flanker ( ) Alex23, шейдеры мода скорее всего из 11 версии их надо поменять. Я недавно тоже ниву скачал,а у нее небыло анимации выгрузки. С одним пацаном пообщался тут,он подсказал как исправить этот косяк.Шейдер это некоторые файлы с расширением *.xml . Наподобие таких "vehicleShader.xml", "particleSystemShader.xml" ну их там несколько должно быть. Вот если их оставили теми что они были в 11 версии, то может не видна анимация выгрузки. Находишь в моде все шейдеры и меняешь их на те что лежат в папке установленной игры, примерный путь такой С:\Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles, ну и там рядом в папках ищи. Ну а можно проверить те шейдеры которые в моде рабочие они или нет. Открываешь шейдер блокнотом и ищещь примерно такое CustomShader version="2", вот если стоит "2", то все нормально, а если стоит "1" значит не рабочий, остался еще с 11 версии игры. СПАСИБО помогли решить проблему. Заменил всего один файл (particleSystemShader.xml) из папки игры в папку мода комбаина. Теперь видно как он разгружается
|
|
| |
JohnSP | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 14:29 | Сообщение # 1976 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Доброго дня! Скачал тут на днях пак ЗиЛов и вот столкнулся с проблемой: Когда комбайн работает на автопилоте, то начинает выгружать бункер не раньше, чем с 80% и прекращает на 50%. Такая проблема наблюдается с комбайнами ДОН и Енисей (с другими не пробовал). Находил такую тему раньше, http://truckgame.club/forum/43-726-19, там написано: в XML комбайна найди строчку <aiTrailerTrigger index="индекс" /> вместо неё напиши <combineTrailerTriggers> <combineTrailerTrigger index="индекс" /> </combineTrailerTriggers> Индекс напиши тот же. но у меня в комбайнах так и написано, да и с другими машинами и прицепами таких проблем нет, именно только с паком ЗиЛов, т.е. проблема в них. Подскажите, что где поискать, какой параметр где нужно подправить? Заранее благодарю!
|
|
| |
chikisan | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 17:00 | Сообщение # 1977 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
|
Ребята подскажите, возможно ли, и как если возможно сменить тип техники, например мне нужно с прицепа сделать комбайн, что бы трактор на курсе подъезжал именно к нему?
|
|
| |
Омич | Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:08 | Сообщение # 1978 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Почему текстуры не ложатся, как положено в LS13. А лежат, как в 11.
Сообщение отредактировал Омич - Вторник, 02.09.2014, 10:08 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:06 | Сообщение # 1979 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата ALeX_M83 ( ) Народ, из распакованых DLS еще не научились редактором открывать модели? Кто ж вам не даёт установите себе винду на 64 битную и гигант и вперед.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:04 | Сообщение # 1980 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Омич, Вы про текстуры вспашки/культивации/посева?
chikisan, если прицеп - перегрузчик, то в курсплее есть такая функция
JohnSP, а с другими комбайнами как дела обстоят?
Цитата Alexx79 ( ) Кто ж вам не даёт установите себе винду на 64 битную и гигант и вперед. Простите, а кто Вам сказал, что те модели можно открыть простым гигантом (пусть даже 5.5.1)? Не для того они создавали файл .shapes и шифровали его, чтобы Вася Пупкин мог их просто так открыть...
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Вторник, 02.09.2014, 19:07 |
|
| |