Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
jenya_arxipovДата: Суббота, 30.08.2014, 17:50 | Сообщение # 1966
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
vvoitovich, если играете с MR - то никак, надо только скрипты его под MR переписывать...
vvoitovichДата: Суббота, 30.08.2014, 18:10 | Сообщение # 1967
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
jenya_arxipov, без МР играю.
maximka3201Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:26 | Сообщение # 1968
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
почему из 1 грузит зерно в прицеп,а из 2 не грузит(точнее грузит если 3 часа подъезжать)
ВалераДата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:38 | Сообщение # 1969
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
maximka3201, это еще цветочки, ягодка находится рядышком. Триггер покупки соломы находится почти в сарае, приходится заталкивать тюки погрузчиком. На крыше этого сарая у меня лежат тюки уже месяц.
Alex23Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:20 | Сообщение # 1970
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
как сделать анимацию выгрузки комбаина? (выгрузка через шнек)
FlankerДата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:36 | Сообщение # 1971
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Alex23, шейдеры мода скорее всего из 11 версии их надо поменять. Я недавно тоже ниву скачал,а у нее небыло анимации выгрузки. С одним пацаном пообщался тут,он подсказал как исправить этот косяк.Шейдер это некоторые файлы с расширением *.xml . Наподобие таких "vehicleShader.xml", "particleSystemShader.xml" ну их там несколько должно быть. Вот если их оставили теми что они были в 11 версии, то может не видна анимация выгрузки. Находишь в моде все шейдеры и меняешь их на те что лежат в папке установленной игры, примерный путь такой С:\Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles, ну и там рядом в папках ищи. Ну а можно проверить те шейдеры которые в моде рабочие они или нет. Открываешь шейдер блокнотом и ищещь примерно такое CustomShader version="2", вот если стоит "2", то все нормально, а если стоит "1" значит не рабочий, остался еще с 11 версии игры.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:34 | Сообщение # 1972
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, тут играет роль точность расположения кузова, правильно подъехать надо...
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:03 | Сообщение # 1973
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Народ, из распакованых DLS еще не научились редактором открывать модели?
poxomДата: Понедельник, 01.09.2014, 10:02 | Сообщение # 1974
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Всем доброго дня.такой вопрос.
Есть прицеп для перевозки тюком и шерсти.и есть мод разных поддонов.нужно сделать так чтоб эти поддоны с прицепа не слитали..кто поможет. Спасибо.
Alex23Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:36 | Сообщение # 1975
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Цитата Flanker ()
Alex23, шейдеры мода скорее всего из 11 версии их надо поменять. Я недавно тоже ниву скачал,а у нее небыло анимации выгрузки. С одним пацаном пообщался тут,он подсказал как исправить этот косяк.Шейдер это некоторые файлы с расширением *.xml . Наподобие таких "vehicleShader.xml", "particleSystemShader.xml" ну их там несколько должно быть. Вот если их оставили теми что они были в 11 версии, то может не видна анимация выгрузки. Находишь в моде все шейдеры и меняешь их на те что лежат в папке установленной игры, примерный путь такой С:\Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles, ну и там рядом в папках ищи. Ну а можно проверить те шейдеры которые в моде рабочие они или нет. Открываешь шейдер блокнотом и ищещь примерно такое CustomShader version="2", вот если стоит "2", то все нормально, а если стоит "1" значит не рабочий, остался еще с 11 версии игры.

СПАСИБО помогли решить проблему. Заменил всего один файл (particleSystemShader.xml) из папки игры в папку мода комбаина. Теперь видно как он разгружается
JohnSPДата: Понедельник, 01.09.2014, 14:29 | Сообщение # 1976
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Доброго дня!
Скачал тут на днях пак ЗиЛов и вот столкнулся с проблемой:
Когда комбайн работает на автопилоте, то начинает выгружать бункер не раньше, чем с 80% и прекращает на 50%. Такая проблема наблюдается с комбайнами ДОН и Енисей (с другими не пробовал).
Находил такую тему раньше, http://truckgame.club/forum/43-726-19, там написано:
в XML комбайна найди строчку
<aiTrailerTrigger index="индекс" />
вместо неё напиши
<combineTrailerTriggers>
<combineTrailerTrigger index="индекс" />
</combineTrailerTriggers>
Индекс напиши тот же.
но у меня в комбайнах так и написано, да и с другими машинами и прицепами таких проблем нет, именно только с паком ЗиЛов, т.е. проблема в них. Подскажите, что где поискать, какой параметр где нужно подправить?
Заранее благодарю!
chikisanДата: Понедельник, 01.09.2014, 17:00 | Сообщение # 1977
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
Ребята подскажите, возможно ли, и как если возможно сменить тип техники, например мне нужно с прицепа сделать комбайн, что бы трактор на курсе подъезжал именно к нему?
ОмичДата: Вторник, 02.09.2014, 10:08 | Сообщение # 1978
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Почему текстуры не ложатся, как положено в LS13. А лежат, как в 11.

Сообщение отредактировал Омич - Вторник, 02.09.2014, 10:08
Alexx79Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:06 | Сообщение # 1979
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата ALeX_M83 ()
Народ, из распакованых DLS еще не научились редактором открывать модели?

Кто ж вам не даёт установите себе винду на 64 битную и гигант и вперед.
jenya_arxipovДата: Вторник, 02.09.2014, 19:04 | Сообщение # 1980
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Омич, Вы про текстуры вспашки/культивации/посева?

chikisan, если прицеп - перегрузчик, то в курсплее есть такая функция

JohnSP, а с другими комбайнами как дела обстоят?

Цитата Alexx79 ()
Кто ж вам не даёт установите себе винду на 64 битную и гигант и вперед.

Простите, а кто Вам сказал, что те модели можно открыть простым гигантом (пусть даже 5.5.1)? Не для того они создавали файл .shapes и шифровали его, чтобы Вася Пупкин мог их просто так открыть...


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Вторник, 02.09.2014, 19:07
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB