| 
				
				Вопросы по модостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.    
   Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 30.08.2014, 17:50 | Сообщение # 1966 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 vvoitovich, если играете с MR - то никак, надо только скрипты его под MR переписывать...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | vvoitovich | Дата: Суббота, 30.08.2014, 18:10 | Сообщение # 1967 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 80 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 jenya_arxipov, без МР играю.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | maximka3201 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 21:26 | Сообщение # 1968 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 297 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 почему из 1 грузит зерно в прицеп,а из 2 не грузит(точнее грузит если 3 часа подъезжать)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:38 | Сообщение # 1969 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 maximka3201, это еще цветочки, ягодка находится рядышком. Триггер покупки соломы находится почти в сарае, приходится заталкивать тюки погрузчиком. На крыше этого сарая у меня лежат тюки уже месяц.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alex23 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:20 | Сообщение # 1970 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 как сделать анимацию выгрузки комбаина? (выгрузка через шнек)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Flanker | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 14:36 | Сообщение # 1971 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 248 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Alex23, шейдеры мода скорее всего из 11 версии их надо поменять. Я недавно тоже ниву скачал,а у нее небыло анимации выгрузки. С одним пацаном пообщался тут,он подсказал как исправить этот косяк.Шейдер это некоторые файлы с расширением *.xml . Наподобие таких "vehicleShader.xml", "particleSystemShader.xml" ну их там несколько должно быть. Вот если их оставили теми что они были в 11 версии, то может не видна анимация выгрузки. Находишь в моде все шейдеры и меняешь их на те что лежат в папке установленной игры, примерный путь такой С:\Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles, ну и там рядом в папках ищи. Ну а можно проверить те шейдеры которые в моде рабочие они или нет. Открываешь шейдер блокнотом и ищещь примерно такое CustomShader version="2", вот если стоит "2", то все нормально, а если стоит "1" значит не рабочий, остался еще с 11 версии игры.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 18:34 | Сообщение # 1972 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 maximka3201, тут играет роль точность расположения кузова, правильно подъехать надо...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:03 | Сообщение # 1973 |  
 | 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 93 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Народ, из распакованых DLS еще не научились редактором открывать модели?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | poxom | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:02 | Сообщение # 1974 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 42 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем доброго дня.такой вопрос.   Есть прицеп для перевозки тюком и шерсти.и есть мод разных поддонов.нужно сделать так чтоб эти поддоны с прицепа не слитали..кто поможет. Спасибо.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alex23 | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 10:36 | Сообщение # 1975 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 15 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Flanker (  )  Alex23, шейдеры мода скорее всего из 11 версии их надо поменять. Я недавно тоже ниву скачал,а у нее небыло анимации выгрузки. С одним пацаном пообщался тут,он подсказал как исправить этот косяк.Шейдер это некоторые файлы с расширением *.xml . Наподобие таких "vehicleShader.xml", "particleSystemShader.xml" ну их там несколько должно быть. Вот если их оставили теми что они были в 11 версии, то может не видна анимация выгрузки. Находишь в моде все шейдеры и меняешь их на те что лежат в папке установленной игры, примерный путь такой С:\Program Files\Farming Simulator 2013\data\vehicles, ну и там рядом в папках ищи. Ну а можно проверить те шейдеры которые в моде рабочие они или нет. Открываешь шейдер блокнотом и ищещь примерно такое CustomShader version="2", вот если стоит "2", то все нормально, а если стоит "1" значит не рабочий, остался еще с 11 версии игры.     СПАСИБО помогли решить проблему. Заменил всего один файл (particleSystemShader.xml) из папки игры в папку мода комбаина. Теперь видно как он разгружается
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JohnSP | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 14:29 | Сообщение # 1976 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Доброго дня!   Скачал тут на днях пак ЗиЛов и вот столкнулся с проблемой:   Когда комбайн работает на автопилоте, то начинает выгружать бункер не раньше, чем с 80% и прекращает на 50%. Такая проблема наблюдается с комбайнами ДОН и Енисей (с другими не пробовал).   Находил такую тему раньше, http://truckgame.club/forum/43-726-19, там написано:   в XML комбайна найди строчку   <aiTrailerTrigger index="индекс" />   вместо неё напиши   <combineTrailerTriggers>   <combineTrailerTrigger index="индекс" />   </combineTrailerTriggers>   Индекс напиши тот же.   но у меня в комбайнах так и написано, да и с другими машинами и прицепами таких проблем нет, именно только с паком ЗиЛов, т.е. проблема в них. Подскажите, что где поискать, какой параметр где нужно подправить?   Заранее благодарю!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | chikisan | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 17:00 | Сообщение # 1977 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 78 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребята подскажите, возможно ли, и как если возможно сменить тип техники, например мне нужно с прицепа сделать комбайн, что бы трактор на курсе подъезжал именно к нему?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Омич | Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:08 | Сообщение # 1978 |  
 
  Трахтурист 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 854 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Почему текстуры не ложатся, как положено в LS13. А лежат, как в 11.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Омич - Вторник, 02.09.2014, 10:08  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Вторник, 02.09.2014, 11:06 | Сообщение # 1979 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ALeX_M83 (  )  Народ, из распакованых DLS еще не научились редактором открывать модели?     Кто ж вам не даёт установите себе винду на 64 битную и гигант и вперед.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:04 | Сообщение # 1980 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Омич, Вы про текстуры вспашки/культивации/посева? 
   chikisan, если прицеп - перегрузчик, то в курсплее есть такая функция 
   JohnSP, а с другими комбайнами как дела обстоят? 
   Цитата Alexx79 (  )  Кто ж вам не даёт установите себе винду на 64 битную и гигант и вперед.     Простите, а кто Вам сказал, что те модели можно открыть простым гигантом (пусть даже 5.5.1)? Не для того они создавали файл .shapes и шифровали его, чтобы Вася Пупкин мог их просто так открыть...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Вторник, 02.09.2014, 19:07  |  
  | 
  |    |