Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Пятница, 05.09.2014, 19:01 | Сообщение # 1996 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
YahooGo, в гиганте на главной коллизии строка density
|
|
| |
chikisan | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 00:02 | Сообщение # 1997 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
|
jenya_arxipov, менял углы - толку ноль, такое ощущение что ограничивает гидравлика, но там я не понимаю менял скорость поворота углов - работает
Сообщение отредактировал chikisan - Воскресенье, 07.09.2014, 00:03 |
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 16:33 | Сообщение # 1998 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата Alexx79 ( ) на 64 разрядную винду спрыгивать вот если кому интересно открыть модели которые и так все есть то пожалуйста пусть эксперементируют за одно и напишут результат Знач слышал звон да не знаю где он...если не знаешь зачем такие советы даешь? Case Puma CVX 160 есть только в офф. аддоне, в паке соньки его нет.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:36 | Сообщение # 1999 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
chikisan, гидравлика ограничивать не может, это ж анимация... Ща сам гляну, что там и как...
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:29 | Сообщение # 2000 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Народ, а вот интересный вопрос - возможно ли сделать пачкающейся движущуюся ленту транспортёра? Там шэйдер уже прописан в материале, как добавить еще один?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:48 | Сообщение # 2001 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
ALeX_M83, а лента транспортёрная покупаемая?
chikisan, посмотрел я в общем, ничего хорошего сказать не могу - ограничивают поворот скрипты, потому что при прописке бОльшего градуса поворота возврат колёс осуществляется с задержкой, видимо они виртуально поворачиваются и им нужно время, чтобы вернуться, но анимация не проигрывается, так сказать
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:11 | Сообщение # 2002 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата jenya_arxipov ( ) ALeX_M83, а лента транспортёрная покупаемая? Не, полуприцеп Kroeger SRB35 который стандартный с движущимся дном.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:18 | Сообщение # 2003 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
ALeX_M83, ну тогда прописывать как на технику, только она пачкаться будет со временем, а не когда нагрузите...
|
|
| |
ALeX_M83 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:48 | Сообщение # 2004 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
|
Цитата jenya_arxipov ( ) ALeX_M83, ну тогда прописывать как на технику, только она пачкаться будет со временем, а не когда нагрузите... Не, для того абы заставить материал пачкаться нужно в самой модели прописать шэйдер dirtshader, а у нас в этом месте уже прописан шэйдер scrollUVShader, тоесть или пачкаться или вертеться. Я вот и спрашиваю - возможно ли все вместе. ЗЫ Подскажите как сделать маячок чтобы был оставался включённым и вертелся даже после того как из техники вылезти?
|
|
| |
chikisan | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 11:53 | Сообщение # 2005 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
|
jenya_arxipov, спасибо за ответ, действительно дело в скриптах, немного поковырялся там в основном RopoEuroTiger_XL.lua имеет модули с поворотами но в них не разобрался, походу тот кто делал этот мод за основу брал свеклоуборочный комбайн
|
|
| |
Омич | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 12:09 | Сообщение # 2006 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Как можно сделать такую загрузку? На любую мою технику:
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 17:07 | Сообщение # 2007 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
Омич, пивот у плайна (Y)поверни в сторону заднего борта
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 18:40 | Сообщение # 2008 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
maximka3201, не выйдет, часть плейна тогда будет торчать снизу. Такой прицеп тоже видал, загрузка там производилась в разных местах, и в тех же местах поднимался плейн, это значит, что несколько кузовов, так сказать, объединили в один, скорее всего не без помощи стороннего скрипта
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 18:43 | Сообщение # 2009 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Омич, Знаю что пивот плане стоит в самом низу кузова впереди, больше ниче сказать не могу.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 19:15 | Сообщение # 2010 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Омич, если я вас правильно понял - ковыряйте этот мод. посмотрите на прописку ShaderTipping. ну и сам скрипт нужен. без него горка культуры будет неправильно отображаться:
|
|
| |