Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
jenya_arxipovДата: Пятница, 05.09.2014, 19:01 | Сообщение # 1996
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
YahooGo, в гиганте на главной коллизии строка density
chikisanДата: Воскресенье, 07.09.2014, 00:02 | Сообщение # 1997
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
jenya_arxipov, менял углы - толку ноль, такое ощущение что ограничивает гидравлика, но там я не понимаю

менял скорость поворота углов - работает


Сообщение отредактировал chikisan - Воскресенье, 07.09.2014, 00:03
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 16:33 | Сообщение # 1998
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата Alexx79 ()
на 64 разрядную винду спрыгивать вот если кому интересно открыть модели которые и так все есть то пожалуйста пусть эксперементируют за одно и напишут результат

Знач слышал звон да не знаю где он...если не знаешь зачем такие советы даешь?
Case Puma CVX 160 есть только в офф. аддоне, в паке соньки его нет.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:36 | Сообщение # 1999
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
chikisan, гидравлика ограничивать не может, это ж анимация... Ща сам гляну, что там и как...
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:29 | Сообщение # 2000
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Народ, а вот интересный вопрос - возможно ли сделать пачкающейся движущуюся ленту транспортёра?
Там шэйдер уже прописан в материале, как добавить еще один?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:48 | Сообщение # 2001
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ALeX_M83, а лента транспортёрная покупаемая?

chikisan, посмотрел я в общем, ничего хорошего сказать не могу - ограничивают поворот скрипты, потому что при прописке бОльшего градуса поворота возврат колёс осуществляется с задержкой, видимо они виртуально поворачиваются и им нужно время, чтобы вернуться, но анимация не проигрывается, так сказать
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:11 | Сообщение # 2002
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата jenya_arxipov ()
ALeX_M83, а лента транспортёрная покупаемая?

Не, полуприцеп Kroeger SRB35 который стандартный с движущимся дном.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:18 | Сообщение # 2003
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ALeX_M83, ну тогда прописывать как на технику, только она пачкаться будет со временем, а не когда нагрузите...
ALeX_M83Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:48 | Сообщение # 2004
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 93
Цитата jenya_arxipov ()
ALeX_M83, ну тогда прописывать как на технику, только она пачкаться будет со временем, а не когда нагрузите...

Не, для того абы заставить материал пачкаться нужно в самой модели прописать шэйдер dirtshader, а у нас в этом месте уже прописан шэйдер scrollUVShader, тоесть или пачкаться или вертеться. Я вот и спрашиваю - возможно ли все вместе.
ЗЫ
Подскажите как сделать маячок чтобы был оставался включённым и вертелся даже после того как из техники вылезти?
chikisanДата: Понедельник, 08.09.2014, 11:53 | Сообщение # 2005
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
jenya_arxipov, спасибо за ответ, действительно дело в скриптах, немного поковырялся там в основном RopoEuroTiger_XL.lua имеет модули с поворотами но в них не разобрался, походу тот кто делал этот мод за основу брал свеклоуборочный комбайн biggrin
ОмичДата: Понедельник, 08.09.2014, 12:09 | Сообщение # 2006
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Как можно сделать такую загрузку? На любую мою технику:
maximka3201Дата: Понедельник, 08.09.2014, 17:07 | Сообщение # 2007
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Омич, пивот у плайна (Y)поверни в сторону заднего борта
jenya_arxipovДата: Понедельник, 08.09.2014, 18:40 | Сообщение # 2008
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, не выйдет, часть плейна тогда будет торчать снизу. Такой прицеп тоже видал, загрузка там производилась в разных местах, и в тех же местах поднимался плейн, это значит, что несколько кузовов, так сказать, объединили в один, скорее всего не без помощи стороннего скрипта
}I{EKAДата: Понедельник, 08.09.2014, 18:43 | Сообщение # 2009
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Омич, Знаю что пивот плане стоит в самом низу кузова впереди, больше ниче сказать не могу.
benzin666Дата: Понедельник, 08.09.2014, 19:15 | Сообщение # 2010
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Омич, если я вас правильно понял - ковыряйте этот мод. посмотрите на прописку ShaderTipping. ну и сам скрипт нужен. без него горка культуры будет неправильно отображаться:
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB