Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
zajac | Дата: Вторник, 05.08.2014, 14:50 | Сообщение # 1831 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Всем привет! Хочу запилить погрузчик на базе 1221, но столкнулся с проблемой. Ковши, вилы и тд цепляет, но при поднятии такая фигня на скринах. Как это можно исправить?
|
|
| |
Schrod | Дата: Вторник, 05.08.2014, 19:27 | Сообщение # 1832 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
|
Подскажите, пожалуйста, как исправить в моде следующую проблему:
Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Shovel.lua(32) : indexToObject ursusAddonFinal/ShovelFix.lua(10) : Shovel_load D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1420) : oldFunc D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(915) : ? D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(91) : loadFinished D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/BaseMission.lua(511) : load D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/BaseMission.lua(589) : loadVehicle D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/BuyVehicleEvent.lua(62) : loadVehicleAtPlace D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/network/Connection.lua(53) : run D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua(711) : sendEvent D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua(674) : onBuyClick D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/ButtonElement.lua(465) : onClick D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(354) : mouseEvent =(tail call)(-1) D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(354) D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/Gui.lua(226) : mouseEvent D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/main.lua(973) : mouseEvent Index: 4
|
|
| |
Norton54 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:40 | Сообщение # 1833 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Возник такой вопрос, где можно подсмотреть какие нужны специализации на погрузчик??
|
|
| |
benzin666 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:47 | Сообщение # 1834 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Norton54, вроде: <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="mouseControlsVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" />
|
|
| |
Norton54 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 22:03 | Сообщение # 1835 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
benzin666, Спасибо , опробую в деле.
|
|
| |
rom_gn | Дата: Пятница, 08.08.2014, 15:41 | Сообщение # 1836 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
как изменить скорость техники например lamborghiniR4 110 ltalia в xml FAQ 2011 Всем пользователям! Сообщаю, в связи с неуклонным повышением уровня тугодумия и откровенной тупости отдельных граждан республики тракгейм и во избежании засорения форумов дебильными вопросами имевшими освещение в FAQ, пользователи, чьи запросы будут охватывать представленные в вышеупомянутом разделе ответы в свою очередь будут отправляться в места связанные с гигиеническими процедурами на срок эквивалентный дебильности вопроса. Без обид. С уважением Гл. модератор ресурса Jaba. Запомните или лучше запишите эти слова ув. пользователь,потому как в следующий раз отправитесь в места принужденной гигиены без какого либо предупреждения!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 08.08.2014, 16:02 |
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 08.08.2014, 19:46 | Сообщение # 1837 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Ребят,подскажите,как изменить скорость вращения шкивов у комбайна?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 08.08.2014, 20:49 | Сообщение # 1838 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Flanker, стандартный скрипт комбайна не может крутить шкивы. По-этому они приводятся в действие сторонним или-же маевской анимацией. Нужно хотя-бы код хмл прилагать. То что подскажу что-то конкретное не обещаю т.к. мй комп с норм инетом находится сейчас в 750км. от меня и потрогаю я его числа 14.
|
|
| |
Flanker | Дата: Пятница, 08.08.2014, 20:56 | Сообщение # 1839 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
}I{EKA,а где он этот код находится?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:23 | Сообщение # 1840 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Flanker, Имя_файла.xml
|
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 09.08.2014, 10:53 | Сообщение # 1841 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
}I{EKA, вот Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <vehicle type="NIVACK5M"> <annotation>Copyright (c) Northern_Strike, All Rights Reserved.</annotation> <name> <en>NIVA CK 5M</en> <de>NIVA CK 5M</de> </name> <description>by LSSA</description> <filename>NIVACK5M.i3d</filename> <size width="4.5" length="9.0" /> <wheels autoRotateBackSpeed="2.0"> <wheel rotSpeed="0" repr="0>0" driveMode="1" radius="0.81" deltaY="0" suspTravel="0" spring="100" damper="10" mass="0.9" lateralStiffness="30" /> <wheel rotSpeed="0" repr="0>1" driveMode="1" radius="0.81" deltaY="0" suspTravel="0" spring="100" damper="10" mass="0.9" lateralStiffness="30" /> <wheel rotSpeed="-60" rotMax="35" rotMin="-35" repr="1>0" driveNode="1>0|0" driveMode="2>1|0|1" radius="0.57" deltaY="0" ssuspTravel="0" spring="800" damper="0" mass="0.7" lateralStiffness="10" /> <wheel rotSpeed="-60" rotMax="35" rotMin="-35" repr="1>1" driveNode="1>1|0" driveMode="3>1|1|3" radius="0.57" deltaY="0" suspTravel="0" spring="800" damper="0" mass="0.7" lateralStiffness="10" /> </wheels>
<motor minRpm="100" maxRpm="450 700 2100" brakeForce="7" forwardGearRatio="5.5 5.8 5.5" backwardGearRatio="2.8" differentialRatio="4.5" rpmFadeOutRange="4"> <torque rpm="600" torque="2.9"/> <torque rpm="1000" torque="3.2"/> <torque rpm="1200" torque="4.5"/> <torque rpm="2600" torque="5.5"/> <torque rpm="3200" torque="7.6"/> </motor> <fuelCapacity>320</fuelCapacity> <fuelUsage>0.0009</fuelUsage> <downForce>5</downForce> <cameras count="2"> <camera1 index="8" rotatable="true" rotateNode="8" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" /> <camera2 index="7|0" rotatable="true" rotateNode="7" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="40" /> </cameras> <lights count="1"> <light1 index="20" /> </lights>
<lightCoronas> <lightCorona index="11" /> </lightCoronas>
<lightsaddon lightsStayOn="false"> <light type="work" index="13" inputName="top_light" helptext="top_light" stayOn="false" /> <light type="work" index="34" inputName="back_light" helptext="back_light" stayOn="false" /> <light type="work" index="29|7" inputName="blekute" stayOn="true"/> <light type="work" index="58" inputName="Dbleka" stayOn="true"/> <light type="work" index="60" inputName="kausas" stayOn="true"/> </lightsaddon>
<steering index="29|4|0" rotationSpeed="6"/> <rotorFan index="29|8|1" /> <forog1 index="29|0"/> <forog2 index="29|8|2"/> <forog3 index="29|8|3"/> <forog4 index="29|8|4"/> <forog5 index="29|8|5"/> <forog6 index="29|8|6"/> <forog7 index="29|8|7"/> <forog8 index="29|8|8"/> <forog9 index="29|8|9"/> <forog10 index="29|8|10"/> <forog11 index="3>0|1|4"/> <forog12 index="29|8|22"/> <forog13 index="29|8|13"/> <forog14 index="29|8|21"/> <forog15 index="29|8|15"/> <forog2 index="29|8|16"/> <forog2 index="29|8|17"/> <forog16 index="29|8|23"/> <forog17 index="29|8|20"/> <forog18 index="29|8|19"/> <forog19 index="29|8|18"/> <forog20 index="29|8|17"/> <forog21 index="29|8|14"/> <forog22 index="29|8|24" /> <forog23 index="29|8|0" /> <forog24 index="29|8|26" /> <forog25 index="29|8|27" /> <forog26 index="29|8|28" />
<trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="46" maxRotLimit="55 0 0" /> </trailerAttacherJoints>
<attacherJoints> <attacherJoint jointType="cutter" index="3>0|0|0" rotationNode="3>0" maxRot="13 0 0" rotationNode2="3>0|0" maxRot2="4.5 0 0" moveTime="2.5" /> <attacherJoint jointType="implement" index="62|0|0" /> </attacherJoints>
<animParts> <animPart index="36|1" id="Gas2" showHelp="false" autoReturn="true" rotMin="0 0 0" rotMax="25 0 0" moveTime="0.1" /> <animPart index="29|12|0" id="vandensslegis" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -50 0" moveTime="8" /> <animPart index="0>36|13" id="Object91" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-20 0 0" moveTime="2" /> <animPart index="0>36|9" id="korobka" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-20 0 0" moveTime="1" /> <animPart index="0>36|9" id="korobka1" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="18 0 0" moveTime="1" /> <animPart index="0>36|9" id="korobka2" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-20 0 -20" moveTime="1" /> <animPart index="0>36|8" id="gaz" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 0 0" moveTime="2" /> <animPart index="0>36|8" id="gaz1" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-55 0 0" moveTime="2" /> <animPart index="0>29|14|0" id="Steklo_f" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 -0.7" rotMax="0 0 -0.7"moveTime="2" /> </animParts>
<shaderParts> <shaderPart index="44|4" onSpeed="5"/> </shaderParts>
<cameraRotNode index="8" /> <seatNode index="44|3" />
<animationParts> <animationPart rootNode="0>29|8|25" clipName="klavishy" clipSpeed="2" offSet="10" loop="true" accerlation="0.08" deAccerlation="0.2" > </animationPart> <animationPart rootNode="0>29|8|1" clipName="motor" clipSpeed="5" offSet="10" loop="true" accerlation="0.08" deAccerlation="0.2" > </animationPart> </animationParts>
<NIVACK5M> <ventelator1 index="29|0"/> <dver1 index="29|5|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -90 0" rotTime="2.0" touchRotLimit="10"/> <ruchag1 index="36|13" minRot="0 0 0" maxRot="-7 0 0" rotTime="2.0" touchRotLimit="10"/> <ruchag2 index="36|15" minRot="0 0 0" maxRot="-70 0 0" rotTime="2.0" touchRotLimit="10"/> <shnek index="14|0|1"/> <shnek1 index="9|0|0"/> <ruchnik index="36|11" minRot="0 0 0" maxRot="-20 0 0" rotTime="1" touchRotLimit="10" /> <dum> <dum index="0>15" file="scripts/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> </dum> <realExhaustParticleSystem hasSecondPS="true" parameter="exhaustingSystem" minAlpha="0.1" maxAlpha="1" flap="0>34" flapMaxRot="-79"> <SecondParticleSystem node="0>15" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="scripts/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> </realExhaustParticleSystem>
<translationOkno index="18|0|0" minTrans="0.67072 0.30995 0.28912" maxTrans="0.67072 0.30995 -0.32867" transTime="2.7" touchTransLimit="10"/> <gaz index="36|8" minRot="0 0 0" maxRot="-30 0 0" rotTime="2" touchRotLimit="10" /> </NIVACK5M>
<keys> <input name="ruchnik" key="KEY_space" /> </keys>
<enterReferenceNode index="0>" /> <exitPoint index="10" />
<threshingStartSound file="sounds/threshing_start.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" /> <threshingSound file="sounds/threshing_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" /> <threshingStopSound file="sounds/threshing_out.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" /> <attachSound file="sounds/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="sounds/start.wav" pitchOffset="1" /> <motorStopSound file="sounds/stop.wav" pitchOffset="1" /> <motorSound file="sounds/run.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="2" /> <compressedAirSound file="sounds/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/> <compressionSound file="sounds/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <aiMotorSound file="sounds/run.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" /> <aiTreshingSound file="sounds/threshing_idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" /> <honkSound file="sounds/horn.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />
<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="14|0|5" raycastDistance="6"> <node index="14|0" rotationSpeeds="0 20 0"> <state1 rotation="0 0 0" /> <state2 rotation="0 -88 0"/> </node> </pipe>
<exhaustParticleSystems count="1"> <exhaustParticleSystem1 node="0>15" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> </exhaustParticleSystems>
<pipeParticleSystems> <pipeParticleSystem type="wheat" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingWheatParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="barley" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingWheatParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="rape" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingRapeParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="maize" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingMaizeParticleSystem.i3d" /> <pipeParticleSystem type="sunflower" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingsunflowerParticleSystem.i3d" /> </pipeParticleSystems>
<chopperParticleSystems> <chopperParticleSystem type="wheat" node="12" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystem.i3d" /> <chopperParticleSystem type="barley" node="12" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystem.i3d" /> <chopperParticleSystem type="rape" node="12" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystem.i3d" /> <chopperParticleSystem type="maize" node="12" rotation="0 0 0" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaize.i3d" /> <chopperParticleSystem type="sunflower" node="12" rotation="0 0 0" file="particleSystems/threshingStrawParticleSystemSmall.i3d" /> </chopperParticleSystems>
<strawParticleSystems> <strawParticleSystem type="wheat" node="12" file="particleSystems/StrawParticles.i3d" /> <strawParticleSystem type="barley" node="12" file="particleSystems/StrawParticles.i3d" /> <strawParticleSystem type="rape" node="12" file="particleSystems/StrawParticles.i3d" /> </strawParticleSystems>
<strawAreas count="1"> <strawArea1 startIndex="23" widthIndex="24" heightIndex="25" /> </strawAreas> <grainTankCapacity>5000</grainTankCapacity> <grainTankUnloadingCapacity>400</grainTankUnloadingCapacity>
<grainTankPlanes> <grainTankPlane type="wheat"> <node index="22|0"> <key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/> <key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/> </node> </grainTankPlane> <grainTankPlane type="maize"> <node index="22|1"> <key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/> <key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/> </node> </grainTankPlane> <grainTankPlane type="rape"> <node index="22|2"> <key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/> <key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/> </node> </grainTankPlane> <grainTankPlane type="barley"> <node index="22|0"> <key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/> <key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/> </node> </grainTankPlane> <grainTankPlane type="sunflower"> <node index="22|2"> <key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/> <key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/> </node> </grainTankPlane> </grainTankPlanes> <grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley sunflower" /> <combineSize>3</combineSize>
<characterNode index="0>21" armIndex="0>29|4|0|1" cameraMinDistance="1.5" /> <aiTrailerTrigger index="27" /> <aiTrafficCollisionTrigger index="28" />
<components count="4"> <component1 centerOfMass="0 -2 2" solverIterationCount="30" /> <component2 centerOfMass="0 -0.5 0" solverIterationCount="10" /> <component3 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" /> <component4 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>35" rotLimit="0 0 6" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="0" component2="2" index="0>49" rotLimit="10 5 10" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="0" component2="3" index="0>29|9|0|0" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" /> </components>
<mouseControls> <mouseControl iconFilename="MouseControls/tool_zhatka.png" mouseButton="LEFT" mouseAxis="Y" axis="tool_zhatka" /> </mouseControls>
<movingTools> <movingTool index="0>29|9|0|0" componentJointIndex="2" anchorActor="0" rotSpeed="20" rotMax="15" rotMin="-5" axis="tool_zhatka" invertAxis="true" mouseAxis="tool_zhatka" invertMouseAxis="true" speedFactor="0.3"> </movingTool> </movingTools>
<parts count="2"> <part1 index="0>29|6" /> <part2 index="0>29|5|0|0" /> </parts>
<parts4 count="2"> <part1 index="0>29|7" /> </parts4>
<autoPilotAreas left="true" right="true"> <autoPilotAreaLeft index ="37|0" minTrans="0 0 3.5" maxTrans="10 0 3.5" transTime="1" touchTransLimit="10" startOutside="37|0|3" widthOutside="37|0|4" heightOutside="37|0|5" startInside="37|0|0" widthInside="37|0|1" heightInside="37|0|2" startCheck="37|0|6" widthCheck="37|0|7" heightCheck="37|0|8" arrowL="37|0|9" /> <autoPilotAreaRight index ="37|1" minTrans="0 0 3.5" maxTrans="-10 0 3.5" transTime="1" touchTransLimit="10" startOutside="37|1|0" widthOutside="37|1|1" heightOutside="37|1|2" startInside="37|1|3" widthInside="37|1|4" heightInside="37|1|5" startCheck="37|1|6" widthCheck="37|1|7" heightCheck="37|1|8" arrowR="37|1|9" /> <apTrafficCollisionTrigger index ="37|2"/> <apBackTrafficCollisionTrigger index ="37|3"/> <apOtherCombineCollisionTriggerL index ="37|4"/> <apOtherCombineCollisionTriggerR index ="37|5"/> </autoPilotAreas>
<leftDoor index="29|5|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -90 0" rotTime="1.5" touchRotLimit="10"/>
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1.5 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
<movingParts> <movingPart index="0>29|4|0|1|0" referencePoint="0>21|1|2" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true" playSound="false" invertZ="true"/> </movingParts>
<dynamicExhaustingSystem cap="29|13|0" maxRot="-81.5" minAlpha="0.1" maxAlpha="1.0" param="alphaScale" > <startSequence> <key time="0.0" value="0 0 0 0"/> <key time="0.4" value="0 0 0 0.5"/> <key time="0.58" value="0 0 0 0.2"/> <key time="0.6" value="0 0 0 0.2"/> <key time="0.75" value="0 0 0 1"/> <key time="0.93" value="0 0 0 1"/> <key time="1.0" value="0 0 0 0.2"/> </startSequence> </dynamicExhaustingSystem>
</vehicle> </vehicle>
Что тут надо менять для увеличения оборотов? Если большое количество .hml не лезет под спойлер,оформляйте в код!
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 09.08.2014, 12:15 |
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 09.08.2014, 11:34 | Сообщение # 1842 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Flanker, если хотите разобраться сами, то в Гиганте узнайте индекс шкива, а в ХМЛ файле скорее всего есть его анимация. Ориентируйтесь по номеру индекса из Гиганта. Поэкспериментируйте на примере вентилятора, его анимация, здесь в ХМЛ файле, я видел.
|
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 09.08.2014, 16:51 | Сообщение # 1843 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Валера, вы мне просто скажите какой блок в xml отвечает за это. Там наверняка какие-то цифры и их можно поменять,что бы тот же вариатор у нивы крутился не 60 об/мин,а все 2 000. Кто шарит в этом,помогите!
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 16:20 | Сообщение # 1844 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Flanker, насколько можно судить по xml, скорость вращения в скрипте прописана.
|
|
| |
NEYMAR | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:13 | Сообщение # 1845 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Где можно поменять клавиши для мода, т к не открывается труба, а вместо него откр лестница, как поменять???
Сообщение отредактировал NEYMAR - Воскресенье, 10.08.2014, 20:15 |
|
| |