Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
zajacДата: Вторник, 05.08.2014, 14:50 | Сообщение # 1831
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем привет! Хочу запилить погрузчик на базе 1221, но столкнулся с проблемой. Ковши, вилы и тд цепляет, но при поднятии такая фигня на скринах. Как это можно исправить?
SchrodДата: Вторник, 05.08.2014, 19:27 | Сообщение # 1832
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
Подскажите, пожалуйста, как исправить в моде следующую проблему:

Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(56) : checkChildIndex
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/specializations/Shovel.lua(32) : indexToObject
ursusAddonFinal/ShovelFix.lua(10) : Shovel_load
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(1420) : oldFunc
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(915) : ?
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(91) : loadFinished
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/BaseMission.lua(511) : load
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/BaseMission.lua(589) : loadVehicle
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/BuyVehicleEvent.lua(62) : loadVehicleAtPlace
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/network/Connection.lua(53) : run
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua(711) : sendEvent
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/ShopScreen.lua(674) : onBuyClick
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/ButtonElement.lua(465) : onClick
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(354) : mouseEvent
=(tail call)(-1)
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua(354)
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/gui/Gui.lua(226) : mouseEvent
D:/code/lsim2013_desktop/build/finalbin/dataS/scripts/main.lua(973) : mouseEvent
Index: 4
Norton54Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:40 | Сообщение # 1833
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
Возник такой вопрос, где можно подсмотреть какие нужны специализации на погрузчик??
benzin666Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:47 | Сообщение # 1834
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Norton54, вроде:
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="mouseControlsVehicle" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
Norton54Дата: Вторник, 05.08.2014, 22:03 | Сообщение # 1835
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
benzin666, Спасибо , опробую в деле. smile
rom_gnДата: Пятница, 08.08.2014, 15:41 | Сообщение # 1836
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
как изменить скорость техники
например lamborghiniR4 110 ltalia в xml

FAQ 2011
Всем пользователям! Сообщаю, в связи с неуклонным повышением уровня тугодумия и откровенной тупости отдельных граждан республики тракгейм и во избежании засорения форумов дебильными вопросами имевшими освещение в FAQ, пользователи, чьи запросы будут охватывать представленные в вышеупомянутом разделе ответы в свою очередь будут отправляться в места связанные с гигиеническими процедурами на срок эквивалентный дебильности вопроса. Без обид. С уважением Гл. модератор ресурса Jaba.
Запомните или лучше запишите эти слова ув. пользователь,потому как в следующий раз отправитесь в места принужденной гигиены без какого либо предупреждения!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 08.08.2014, 16:02
FlankerДата: Пятница, 08.08.2014, 19:46 | Сообщение # 1837
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Ребят,подскажите,как изменить скорость вращения шкивов у комбайна?
}I{EKAДата: Пятница, 08.08.2014, 20:49 | Сообщение # 1838
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Flanker, стандартный скрипт комбайна не может крутить шкивы. По-этому они приводятся в действие сторонним или-же маевской анимацией. Нужно хотя-бы код хмл прилагать. То что подскажу что-то конкретное не обещаю т.к. мй комп с норм инетом находится сейчас в 750км. от меня и потрогаю я его числа 14.
FlankerДата: Пятница, 08.08.2014, 20:56 | Сообщение # 1839
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
}I{EKA,а где он этот код находится?
}I{EKAДата: Пятница, 08.08.2014, 22:23 | Сообщение # 1840
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Flanker, Имя_файла.xml
FlankerДата: Суббота, 09.08.2014, 10:53 | Сообщение # 1841
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
}I{EKA, вот
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="NIVACK5M">
<annotation>Copyright (c) Northern_Strike, All Rights Reserved.</annotation>
<name>
<en>NIVA CK 5M</en>
<de>NIVA CK 5M</de>
</name>
<description>by LSSA</description>
<filename>NIVACK5M.i3d</filename>
<size width="4.5" length="9.0" />
<wheels autoRotateBackSpeed="2.0">
<wheel rotSpeed="0" repr="0>0" driveMode="1" radius="0.81" deltaY="0" suspTravel="0" spring="100" damper="10" mass="0.9" lateralStiffness="30" />
<wheel rotSpeed="0" repr="0>1" driveMode="1" radius="0.81" deltaY="0" suspTravel="0" spring="100" damper="10" mass="0.9" lateralStiffness="30" />
<wheel rotSpeed="-60" rotMax="35" rotMin="-35" repr="1>0" driveNode="1>0|0" driveMode="2>1|0|1" radius="0.57" deltaY="0" ssuspTravel="0" spring="800" damper="0" mass="0.7" lateralStiffness="10" />
<wheel rotSpeed="-60" rotMax="35" rotMin="-35" repr="1>1" driveNode="1>1|0" driveMode="3>1|1|3" radius="0.57" deltaY="0" suspTravel="0" spring="800" damper="0" mass="0.7" lateralStiffness="10" />
</wheels>

<motor minRpm="100" maxRpm="450 700 2100" brakeForce="7" forwardGearRatio="5.5 5.8 5.5" backwardGearRatio="2.8" differentialRatio="4.5" rpmFadeOutRange="4">
<torque rpm="600" torque="2.9"/>
<torque rpm="1000" torque="3.2"/>
<torque rpm="1200" torque="4.5"/>
<torque rpm="2600" torque="5.5"/>
<torque rpm="3200" torque="7.6"/>
</motor>
<fuelCapacity>320</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.0009</fuelUsage>
<downForce>5</downForce>
<cameras count="2">
<camera1 index="8" rotatable="true" rotateNode="8" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
<camera2 index="7|0" rotatable="true" rotateNode="7" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="40" />
</cameras>
<lights count="1">
<light1 index="20" />
</lights>

<lightCoronas>
<lightCorona index="11" />
</lightCoronas>

<lightsaddon lightsStayOn="false">
<light type="work" index="13" inputName="top_light" helptext="top_light" stayOn="false" />
<light type="work" index="34" inputName="back_light" helptext="back_light" stayOn="false" />
<light type="work" index="29|7" inputName="blekute" stayOn="true"/>
<light type="work" index="58" inputName="Dbleka" stayOn="true"/>
<light type="work" index="60" inputName="kausas" stayOn="true"/>
</lightsaddon>

<steering index="29|4|0" rotationSpeed="6"/>
<rotorFan index="29|8|1" />
<forog1 index="29|0"/>
<forog2 index="29|8|2"/>
<forog3 index="29|8|3"/>
<forog4 index="29|8|4"/>
<forog5 index="29|8|5"/>
<forog6 index="29|8|6"/>
<forog7 index="29|8|7"/>
<forog8 index="29|8|8"/>
<forog9 index="29|8|9"/>
<forog10 index="29|8|10"/>
<forog11 index="3>0|1|4"/>
<forog12 index="29|8|22"/>
<forog13 index="29|8|13"/>
<forog14 index="29|8|21"/>
<forog15 index="29|8|15"/>
<forog2 index="29|8|16"/>
<forog2 index="29|8|17"/>
<forog16 index="29|8|23"/>
<forog17 index="29|8|20"/>
<forog18 index="29|8|19"/>
<forog19 index="29|8|18"/>
<forog20 index="29|8|17"/>
<forog21 index="29|8|14"/>
<forog22 index="29|8|24" />
<forog23 index="29|8|0" />
<forog24 index="29|8|26" />
<forog25 index="29|8|27" />
<forog26 index="29|8|28" />

<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="46" maxRotLimit="55 0 0" />
</trailerAttacherJoints>

<attacherJoints>
<attacherJoint jointType="cutter" index="3>0|0|0" rotationNode="3>0" maxRot="13 0 0" rotationNode2="3>0|0" maxRot2="4.5 0 0" moveTime="2.5" />
<attacherJoint jointType="implement" index="62|0|0" />
</attacherJoints>

<animParts>
<animPart index="36|1" id="Gas2" showHelp="false" autoReturn="true" rotMin="0 0 0" rotMax="25 0 0" moveTime="0.1" />
<animPart index="29|12|0" id="vandensslegis" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -50 0" moveTime="8" />
<animPart index="0>36|13" id="Object91" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-20 0 0" moveTime="2" />
<animPart index="0>36|9" id="korobka" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-20 0 0" moveTime="1" />
<animPart index="0>36|9" id="korobka1" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="18 0 0" moveTime="1" />
<animPart index="0>36|9" id="korobka2" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-20 0 -20" moveTime="1" />
<animPart index="0>36|8" id="gaz" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 0 0" moveTime="2" />
<animPart index="0>36|8" id="gaz1" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="-55 0 0" moveTime="2" />
<animPart index="0>29|14|0" id="Steklo_f" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 -0.7" rotMax="0 0 -0.7"moveTime="2" />
</animParts>

<shaderParts>
<shaderPart index="44|4" onSpeed="5"/>
</shaderParts>

<cameraRotNode index="8" />
<seatNode index="44|3" />

<animationParts>
<animationPart rootNode="0>29|8|25" clipName="klavishy" clipSpeed="2" offSet="10" loop="true" accerlation="0.08" deAccerlation="0.2" >
</animationPart>
<animationPart rootNode="0>29|8|1" clipName="motor" clipSpeed="5" offSet="10" loop="true" accerlation="0.08" deAccerlation="0.2" >
</animationPart>
</animationParts>

<NIVACK5M>
<ventelator1 index="29|0"/>
<dver1    index="29|5|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -90 0" rotTime="2.0" touchRotLimit="10"/>
<ruchag1    index="36|13" minRot="0 0 0" maxRot="-7 0 0" rotTime="2.0" touchRotLimit="10"/>
<ruchag2    index="36|15" minRot="0 0 0" maxRot="-70 0 0" rotTime="2.0" touchRotLimit="10"/>
<shnek index="14|0|1"/>
<shnek1 index="9|0|0"/>
<ruchnik index="36|11" minRot="0 0 0" maxRot="-20 0 0" rotTime="1" touchRotLimit="10" />
<dum>
<dum index="0>15" file="scripts/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
</dum>
<realExhaustParticleSystem hasSecondPS="true" parameter="exhaustingSystem" minAlpha="0.1" maxAlpha="1" flap="0>34" flapMaxRot="-79">
<SecondParticleSystem node="0>15" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="scripts/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
</realExhaustParticleSystem>

<translationOkno index="18|0|0" minTrans="0.67072 0.30995 0.28912" maxTrans="0.67072 0.30995 -0.32867" transTime="2.7" touchTransLimit="10"/>
<gaz index="36|8" minRot="0 0 0" maxRot="-30 0 0" rotTime="2" touchRotLimit="10" />
</NIVACK5M>

<keys>
<input name="ruchnik"   key="KEY_space" />
</keys>

<enterReferenceNode index="0>" />
<exitPoint index="10" />

<threshingStartSound file="sounds/threshing_start.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<threshingSound file="sounds/threshing_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<threshingStopSound file="sounds/threshing_out.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<attachSound file="sounds/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="sounds/start.wav" pitchOffset="1" />
<motorStopSound file="sounds/stop.wav" pitchOffset="1" />
<motorSound file="sounds/run.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="2" />
<compressedAirSound file="sounds/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/>
<compressionSound file="sounds/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<aiMotorSound file="sounds/run.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />
<aiTreshingSound file="sounds/threshing_idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />
<honkSound file="sounds/horn.wav" volume="1" radius="80" innerRadius="35" />

<pipe numStates="2" unloadingStates="2" raycastNodeIndex="14|0|5" raycastDistance="6">
<node index="14|0" rotationSpeeds="0 20 0">
<state1 rotation="0 0 0" />
<state2 rotation="0 -88 0"/>
</node>
</pipe>

<exhaustParticleSystems count="1">
<exhaustParticleSystem1 node="0>15" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
</exhaustParticleSystems>

<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingWheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingWheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingRapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingMaizeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="sunflower" node="14|0|3" rotation="-20 0 0" file="pipeparticles/unloadingsunflowerParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>

<chopperParticleSystems>
<chopperParticleSystem type="wheat" node="12" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystem.i3d" />
<chopperParticleSystem type="barley" node="12" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystem.i3d" />
<chopperParticleSystem type="rape" node="12" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystem.i3d" />
<chopperParticleSystem type="maize" node="12" rotation="0 0 0" file="particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaize.i3d" />
<chopperParticleSystem type="sunflower" node="12" rotation="0 0 0" file="particleSystems/threshingStrawParticleSystemSmall.i3d" />
</chopperParticleSystems>

<strawParticleSystems>
<strawParticleSystem type="wheat" node="12" file="particleSystems/StrawParticles.i3d" />
<strawParticleSystem type="barley" node="12" file="particleSystems/StrawParticles.i3d" />
<strawParticleSystem type="rape" node="12" file="particleSystems/StrawParticles.i3d" />
</strawParticleSystems>

<strawAreas count="1">
<strawArea1 startIndex="23" widthIndex="24" heightIndex="25" />
</strawAreas>
<grainTankCapacity>5000</grainTankCapacity>
<grainTankUnloadingCapacity>400</grainTankUnloadingCapacity>

<grainTankPlanes>
<grainTankPlane type="wheat">
<node index="22|0">
<key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/>
<key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/>
</node>
</grainTankPlane>
<grainTankPlane type="maize">
<node index="22|1">
<key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/>
<key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/>
</node>
</grainTankPlane>
<grainTankPlane type="rape">
<node index="22|2">
<key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/>
<key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/>
</node>
</grainTankPlane>
<grainTankPlane type="barley">
<node index="22|0">
<key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/>
<key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/>
</node>
</grainTankPlane>
<grainTankPlane type="sunflower">
<node index="22|2">
<key time="0" translation="0.1 2.5 1.00379" scale="1 1 1"/>
<key time="1" translation="0.1 4.12 1.00379" scale="1 1 1"/>
</node>
</grainTankPlane>
</grainTankPlanes>
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley sunflower" />
<combineSize>3</combineSize>

<characterNode index="0>21" armIndex="0>29|4|0|1" cameraMinDistance="1.5" />
<aiTrailerTrigger index="27" />
<aiTrafficCollisionTrigger index="28" />

<components count="4">
<component1 centerOfMass="0 -2 2" solverIterationCount="30" />
<component2 centerOfMass="0 -0.5 0" solverIterationCount="10" />
<component3 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
<component4 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>35" rotLimit="0 0 6" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="0" component2="2" index="0>49" rotLimit="10 5 10" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="0" component2="3" index="0>29|9|0|0" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />
</components>

<mouseControls>
<mouseControl iconFilename="MouseControls/tool_zhatka.png" mouseButton="LEFT" mouseAxis="Y" axis="tool_zhatka" />
</mouseControls>

<movingTools>
<movingTool index="0>29|9|0|0" componentJointIndex="2" anchorActor="0" rotSpeed="20" rotMax="15" rotMin="-5" axis="tool_zhatka" invertAxis="true" mouseAxis="tool_zhatka" invertMouseAxis="true" speedFactor="0.3">
</movingTool>
</movingTools>

<parts count="2">
<part1 index="0>29|6" />
<part2 index="0>29|5|0|0" />
</parts>

<parts4 count="2">
<part1 index="0>29|7" />
</parts4>

<autoPilotAreas left="true" right="true">
<autoPilotAreaLeft index ="37|0" minTrans="0 0 3.5" maxTrans="10 0 3.5" transTime="1" touchTransLimit="10" startOutside="37|0|3" widthOutside="37|0|4" heightOutside="37|0|5" startInside="37|0|0" widthInside="37|0|1" heightInside="37|0|2" startCheck="37|0|6" widthCheck="37|0|7" heightCheck="37|0|8" arrowL="37|0|9" />
<autoPilotAreaRight index ="37|1" minTrans="0 0 3.5" maxTrans="-10 0 3.5" transTime="1" touchTransLimit="10" startOutside="37|1|0" widthOutside="37|1|1" heightOutside="37|1|2" startInside="37|1|3" widthInside="37|1|4" heightInside="37|1|5" startCheck="37|1|6" widthCheck="37|1|7" heightCheck="37|1|8" arrowR="37|1|9" />
<apTrafficCollisionTrigger index ="37|2"/>
<apBackTrafficCollisionTrigger index ="37|3"/>
<apOtherCombineCollisionTriggerL index ="37|4"/>
<apOtherCombineCollisionTriggerR index ="37|5"/>
</autoPilotAreas>

<leftDoor  index="29|5|0" minRot="0 0 0" maxRot="0 -90 0" rotTime="1.5" touchRotLimit="10"/>

<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1.5 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>

<movingParts>
<movingPart index="0>29|4|0|1|0" referencePoint="0>21|1|2" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true" playSound="false" invertZ="true"/>
</movingParts>

<dynamicExhaustingSystem cap="29|13|0" maxRot="-81.5" minAlpha="0.1" maxAlpha="1.0" param="alphaScale" >
<startSequence>
<key time="0.0" value="0 0 0 0"/>
<key time="0.4" value="0 0 0 0.5"/>
<key time="0.58" value="0 0 0 0.2"/>
<key time="0.6" value="0 0 0 0.2"/>
<key time="0.75" value="0 0 0 1"/>
<key time="0.93" value="0 0 0 1"/>
<key time="1.0" value="0 0 0 0.2"/>
</startSequence>
</dynamicExhaustingSystem>

</vehicle>
</vehicle>


Что тут надо менять для увеличения оборотов?

Если большое количество .hml не лезет под спойлер,оформляйте в код!


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 09.08.2014, 12:15
ВалераДата: Суббота, 09.08.2014, 11:34 | Сообщение # 1842
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Flanker, если хотите разобраться сами, то в Гиганте узнайте индекс шкива, а в ХМЛ файле скорее всего есть его анимация. Ориентируйтесь по номеру индекса из Гиганта. Поэкспериментируйте на примере вентилятора, его анимация, здесь в ХМЛ файле, я видел.
FlankerДата: Суббота, 09.08.2014, 16:51 | Сообщение # 1843
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Валера, вы мне просто скажите какой блок в xml отвечает за это. Там наверняка какие-то цифры и их можно поменять,что бы тот же вариатор у нивы крутился не 60 об/мин,а все 2 000. Кто шарит в этом,помогите! cry
werikДата: Воскресенье, 10.08.2014, 16:20 | Сообщение # 1844
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Flanker, насколько можно судить по xml, скорость вращения в скрипте прописана.
NEYMARДата: Воскресенье, 10.08.2014, 20:13 | Сообщение # 1845
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Где можно поменять клавиши для мода, т к не открывается труба, а вместо него откр лестница, как поменять???

Сообщение отредактировал NEYMAR - Воскресенье, 10.08.2014, 20:15
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB