Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Alexx79Дата: Среда, 30.07.2014, 18:34 | Сообщение # 1816
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Myjaki ()
Логично?Логично

Myjaki Я согласен с тобой но все таки автор сообщения вводит в заблуждения всех я ведь только поправил и направил в нужное место просто вопрос его в вел меня в тупик для чего удалять специализацию и еще дефолтную пока не дали ссылку на моды после чего все встало на свои места, я ведь не писал нечего до ссылки.
Don_1500БДата: Среда, 30.07.2014, 18:44 | Сообщение # 1817
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Ребят кто подскажет где прописана разгрузка прицепа?
Alexx79Дата: Среда, 30.07.2014, 18:49 | Сообщение # 1818
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Don_1500Б ()
Ребят кто подскажет где прописана разгрузка прицепа

В XML прицепа
maks21Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:01 | Сообщение # 1819
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Скажите пожалуйста, как оживить в технике двери и капот?

benzin666 Дата: Среда, 23.07.2014, 10:31 | Сообщение # 504


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 31.07.2014, 21:05
lordalexДата: Суббота, 02.08.2014, 16:42 | Сообщение # 1820
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
Доброго всем дня,подскажите что нужно сделать чтобы ЗСК начал заправлял сеялки?
ВалераДата: Воскресенье, 03.08.2014, 11:59 | Сообщение # 1821
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Встретил в интернете текстуры культур, вдруг понадобятся для прописки на карту или в модели. http://agriangebote.com/
gam0verДата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:29 | Сообщение # 1822
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера, чтоб текстуры в качестве "plane" использовать - желательно чтоб они бесшовные были, иначе будет выглядеть как лоскутное одеяло. На сайтах с модами полно уже готовых наборов текстур на любой вкус.

На мой взгляд, на том сайте более полезна информация об оптовой стоимости культур и урожайности. На многих картах у доп.культур эти параметры "от балды" проставлены.
jenya_itДата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:17 | Сообщение # 1823
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Привет всем.
Делаю комбайн, столкнулся с проблемой - не могу найти скрипт для переключения режима разбрасывания соломы (в стог или по полю).
Подскажите что-то самое незатейливое (не люблю тяжелых скриптов) или может это можно реализовать стандартными скриптами игры?

Добавлено (03.08.2014, 13:17)
---------------------------------------------
Разбрасыватель соломы заработал. Сделал так:
Взял скрипт - ChopperSwitcher.lua

ClaasДата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:23 | Сообщение # 1824
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
подскажите пожалуйста, как сделать моющийся мод незагрязняющимся?
NikolaitchДата: Воскресенье, 03.08.2014, 22:00 | Сообщение # 1825
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Claas, в modDesc.xml удали строки, где присутствует скрипт "washable.lua", там две строки
<specializations>
<specialization name="washable" className="Washable" filename="Scripts/Washable.lua" />
и
<vehicleTypes>
<specialization name="washable" /><vehicleTypes>
Что бы не удалять совсем (может потом передумаешь), можешь отключить обе строки, добавив в них вот таким образом, соответствующие символы в
<!--specialization name="washable" /-->


Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 03.08.2014, 22:02
LexAsДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:55 | Сообщение # 1826
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как прописать включение звука при нажатии на определенную клавишу?
LolikДата: Понедельник, 04.08.2014, 20:29 | Сообщение # 1827
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Здравствуйте подскажите пожа как сделать чтоб с бочки можно было заправить опрыскиватель типа амазонки ,и продать навоз.

Сообщение отредактировал Lolik - Понедельник, 04.08.2014, 20:31
ClaasДата: Вторник, 05.08.2014, 00:35 | Сообщение # 1828
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Как изменить скорость комбайна на автопилоте?
DanylenkoffДата: Вторник, 05.08.2014, 02:05 | Сообщение # 1829
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 4
here or not here.... Крч. Комрады, хочу сделать человеческую иллюминацию в салоне любимого мода. Подскажите как правильнее идти (может есть пример хороший): через скрипты (подсоединяющие короны в салоне из одних груп к включающимся габаритам в других группах) или всё же лепить короны кнопочек (те что в салоне) сразу прямо в группу габаритных огней? (но ведь если забросить в группу с габаритами все эти короны, то они же не будут "скакать" на кочках вместе с креслом) ПОдскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал Danylenkoff - Вторник, 05.08.2014, 02:06
gam0verДата: Вторник, 05.08.2014, 08:42 | Сообщение # 1830
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Claas ()
Как изменить скорость комбайна на автопилоте?

Установив вот этот мод: ESLimiter
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB