Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
FlankerДата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:55 | Сообщение # 1846
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
werik, какие именно цифры надо поменять,что бы быстрей вращался?
werikДата: Воскресенье, 10.08.2014, 22:41 | Сообщение # 1847
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Flanker, надо хотя бы увидеть скрипт и индексы шкивов знать.
jenya_itДата: Понедельник, 11.08.2014, 04:14 | Сообщение # 1848
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Помогите пожалуйста разобраться с трактором JohnDeere6RPack (скачан с офф. сайта ЛС13).
Проблема заключается в том что когда я как клиент подключаюсь к игре по мультиплееру и пытаюсь использовать GPS - зависает игра намертво.
При покупке одного из тракторов - GPS ругается вот так:
Код

GPS mod inserted into Steerable Specialization (should happen only once!)
GPS mod inserted into Vehicle Camera (should happen only once!)

В скрипте GPS есть вот такие строчки - не могу понять что его не устраивает в данном тракторе.
Пробовал даже отключать все скрипты кроме стандартных - результат такой-же.
Код

function GPS:load(xmlFile)
   
  if Steerable.GPSinserted == nil then
   Steerable.updateVehiclePhysics = Utils.overwrittenFunction(
    Steerable.updateVehiclePhysics,
    GPS.updateVehiclePhysics);
     
   Steerable.GPSinserted = true;
   print("GPS mod inserted into Steerable Specialization (should happen only once!)")
  end

  if VehicleCamera.GPSinserted == nil then
   VehicleCamera.mouseEvent = Utils.overwrittenFunction(VehicleCamera.mouseEvent, GPS.newMouseEvent);
   print("GPS mod inserted into Vehicle Camera (should happen only once!)")
   VehicleCamera.GPSinserted = true;
  end;

Что самое интересное, то что в одиночной игре и если я являюсь сервером в мультиплеере - GPS работает и игру не вешает.
Но ошибка в логе остаётся.

Вот такая вот беда, помогите разобраться пожалуйста.
gam0verДата: Понедельник, 11.08.2014, 08:56 | Сообщение # 1849
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_it, версия-то какая у GPS? Он только начиная со 2-й начал мультик поддерживать.
benzin666Дата: Понедельник, 11.08.2014, 10:22 | Сообщение # 1850
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
кто-нибудь лечил подобную ошибку:

Failed to create vertex shader, The compile returned an error.
Listing: (135) : error C1009: "mat" is not member of struct "VS_INPUT"
(135) : error C1009: "mat" is not member of struct "VS_INPUT"

мод - заправляемая мешками сеялка. сразу после заправки игра вылетает, а лог выдаёт подобную ересь.
jenya_itДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:42 | Сообщение # 1851
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
gam0ver, я пробовал версии 3.0 и 3.1.
NEYMARДата: Понедельник, 11.08.2014, 12:32 | Сообщение # 1852
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
не открывается труба у комбаена нажатием на O, вместо этого открывается лестница и разгрузить комбаем нельзя, как исправить???
benzin666Дата: Понедельник, 11.08.2014, 14:17 | Сообщение # 1853
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
NEYMAR, выложите под спойлер либо группу <inputBindings> (обычно в самом конце моддеска), либо сам моддеск, либо укажите ссылку на мод. возможно стоит принудительная выгрузка на другую клаву, либо внешнее управление хоботом (надо выйти из кабины), либо что-то ещё...
gam0verДата: Понедельник, 11.08.2014, 15:02 | Сообщение # 1854
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
NEYMAR, как вариант - попробуйте удалить файл "InputBindings.xml", который лежит в папке игры в "Моих документах". Там со временем накапливается куча мусорных записей от ВСЕХ устанавливавшихся (и уже удаленных) модов.

jenya_it, если учесть, что в списках изменений у данного мода значится решение проблем с некоторыми конкретными видами техники, то можно предположить, что еще не все проблемы совместимости решены.


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 11.08.2014, 15:08
ВалераДата: Понедельник, 11.08.2014, 19:43 | Сообщение # 1855
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
benzin666, "коврик" не является членом структуры "VS_INPUT", это перевод Вашего сообщения ошибки. Сеялка матюгается, не хочет заправляться мешками, или текстуры не нравятся. Так как я новичок в этом, но чем черт не шутит. Желаю удачи.
NEYMARДата: Понедельник, 11.08.2014, 20:00 | Сообщение # 1856
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
http://ligeoner.spaces.ru/files/?r=main/view&Li=3887286&Lii=50373223&Link_id=1699533&Lt=1&Read=50373223&Sn=11
benzin666Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:11 | Сообщение # 1857
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
NEYMAR, ого, старый знакомый. в прошлом году я тоже задавался этим вопросом biggrin . там отсутствует прописка анимации хобота (на автопилоте также движется лестница, а не хобот). вам следует ковырять моднейм, а не моддеск.
satalit368Дата: Вторник, 12.08.2014, 17:40 | Сообщение # 1858
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
Всем привет. Вопрос- ни кто не знает как изменить скрипт пассажира чтоб можно было садится не одному пассажиру а нескольким. Или как это сделать другим способом.
benzin666Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:13 | Сообщение # 1859
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
satalit368, у меня пиратка поэтому проверить не могу. по идее - тупо копированием. например, в спринтере прописка в моднейме:
<BeifahrerScript>
<Beifahrer FarmerNodeIndex="0>45" NicknameNodeIndex="0>46">
<Kamera index="0>47" rotatable="true" limit="false" />
</Beifahrer>
<Beifahrer FarmerNodeIndex="0>48" NicknameNodeIndex="0>49">
<Kamera index="0>50" rotatable="true" limit="false" />
</Beifahrer>
</BeifahrerScript>
то есть, не один, а два зайца. кстати в таких случаях 2-я версия скрипта (возможно, 1-я не поддерживает). проверить не могу - ковыряйте сами.
satalit368Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:39 | Сообщение # 1860
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
benzin666, Спасибо попробую!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB