Myjaki Я согласен с тобой но все таки автор сообщения вводит в заблуждения всех я ведь только поправил и направил в нужное место просто вопрос его в вел меня в тупик для чего удалять специализацию и еще дефолтную пока не дали ссылку на моды после чего все встало на свои места, я ведь не писал нечего до ссылки.
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:29 | Сообщение # 1822
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера, чтоб текстуры в качестве "plane" использовать - желательно чтоб они бесшовные были, иначе будет выглядеть как лоскутное одеяло. На сайтах с модами полно уже готовых наборов текстур на любой вкус.
На мой взгляд, на том сайте более полезна информация об оптовой стоимости культур и урожайности. На многих картах у доп.культур эти параметры "от балды" проставлены.
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:17 | Сообщение # 1823
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Привет всем. Делаю комбайн, столкнулся с проблемой - не могу найти скрипт для переключения режима разбрасывания соломы (в стог или по полю). Подскажите что-то самое незатейливое (не люблю тяжелых скриптов) или может это можно реализовать стандартными скриптами игры?
Добавлено (03.08.2014, 13:17) --------------------------------------------- Разбрасыватель соломы заработал. Сделал так: Взял скрипт - ChopperSwitcher.lua
Код
<l10n> <!-- ChopperSwitcher --> <text name="ENABLE_CHOPPER"><en>Enable chopper</en><de>Strohhaecksler anschalten</de></text> <text name="DISABLE_CHOPPER"><en>Disable chopper</en><de>Strohhaecksler ausschalten</de></text> <text name="TOGGLE_CHOPPER"><en>Enable/Disable Chopper</en><de>Strohhaecksler an/ausschalten</de></text> <text name="COULD_NOT_TOGGLE_CHOPPER"><en>Could not enable straw Current fruittype doesn't support straw!</en><de>Strohablage hier nicht moeglich!</de></text> <text name="SWITCH_CHOPPER_WIDTH"><en>Change chopper width</en><de>Haeckslerbreite aendern</de></text> <text name="SWITCH_CHOPPER_WIDTH_TEXT"><en>Chopperwidth (current: %s)</en><de>Haeckslerbreite (aktuell: %s)</de></text> </l10n>
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 22:00 | Сообщение # 1825
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Claas, в modDesc.xml удали строки, где присутствует скрипт "washable.lua", там две строки <specializations> <specialization name="washable" className="Washable" filename="Scripts/Washable.lua" /> и <vehicleTypes> <specialization name="washable" /><vehicleTypes> Что бы не удалять совсем (может потом передумаешь), можешь отключить обе строки, добавив в них вот таким образом, соответствующие символы в <!--specialization name="washable" /-->
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 03.08.2014, 22:02
Дата: Вторник, 05.08.2014, 02:05 | Сообщение # 1829
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 4
here or not here.... Крч. Комрады, хочу сделать человеческую иллюминацию в салоне любимого мода. Подскажите как правильнее идти (может есть пример хороший): через скрипты (подсоединяющие короны в салоне из одних груп к включающимся габаритам в других группах) или всё же лепить короны кнопочек (те что в салоне) сразу прямо в группу габаритных огней? (но ведь если забросить в группу с габаритами все эти короны, то они же не будут "скакать" на кочках вместе с креслом) ПОдскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Danylenkoff - Вторник, 05.08.2014, 02:06