Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
andreimileДата: Пятница, 20.12.2013, 23:40 | Сообщение # 151
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Nordom, но в машине один скрипт только вот этот farmerCar.lua, как узнать какие мне нужны скрипты чтоб выгружала? то я вних не бум бум.
NordomДата: Пятница, 20.12.2013, 23:54 | Сообщение # 152
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
andreimile,
" Для понимания структуры мода используйте любой качественный мод грузовика." Nordom
Если не ошибаюсь,добавление нужного скрипта не поможет,нужно добавлять связанные с ним триггеры на саму модель.
Как вариант,можно перенести свою модель на готовую скриптовую базу мода грузовика.
Zak_BelarsДата: Суббота, 21.12.2013, 04:19 | Сообщение # 153
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Блин, ребят, парюсь часа 4, не могу понять, в чем собака зарыта!? Помогите пожалуйста!
- решил попробовать сделать балансирную подвеску("плавающая") на МТЗ, все сделал по видео, но трактор не появляется, перелопатил снова, сначала думал дело в децентрализации пивота моста и попробовал выставить через Transform Group, но это возможно привело к запутанной системе индексации, потом переделал без Transform Group - выставив мост "на глаз" - результат тот же, возможно запара в индексации камер - не знаю, может ли из-за этого трак не появлятся, короче въехал в пень и глубоко расстроен
может быть дело в версии игры(2.0.0.7), может дело в GIANTS Editor(5.0.1, есть 5.0.3), но я, скорее, склоняюсь к версии с руками)
сам МТЗ исправно работает в игре....

да и вот ещё, в тектовом i3d надо вписать dynamic="true" compound="true" density="380" - по видео, хотя в коментах написали dynamic="true" compound="true" density="280"


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Суббота, 21.12.2013, 04:25
stasenko100Дата: Суббота, 21.12.2013, 10:58 | Сообщение # 154
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
http://truckgame.club/load/90-1-0-7807
Люди, этот тягач вообще супер! У него всё есть. Одно удовольствие водить его. Но вот зеркал нет. Может кто сделает, кто умеет?
werikДата: Суббота, 21.12.2013, 16:37 | Сообщение # 155
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Zak_Belars, видео не смотрел, расскажу как сам делал.
1. Делаешь в Максе или берёшь готовую из другого аналогичного мода коллизию переднего моста, импортируешь её в свой трактор. Располагаешь её, где нужно. У тебя получится две главные группы: самого трактора и переднего моста.
2. Из группы трактора переносишь в группу моста передние колёса, сам мост, другие детали, к нему относящиеся: тяги, гидроцилиндр и т.д., если они есть. Располагаешь всё это как нужно. В группе трактора создаёшь аттачер для моста, располагаешь его в месте крепления моста к раме.
3. Сохраняешь. Затем открываешь XML, внимательно проверяешь все индексы, исправляешь их. Если деталь относится уже не к самому трактору, а к переднему мосту, в прописке индекса не забываешь это указать, примером index="1>7|0"
4. В XML вписываешь мост и привязываешь его к трактору
<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
<joint component1="0" component2="1" index="индекс аттачера для моста" rotLimit="0 0 6" transLimit="0 0 0" />
</components>
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:23 | Сообщение # 156
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
здравствуйте, граждане форумчане smile

с чем я пожаловал:

переделал экскаватор из игры Demolition Company. в игре видно, в магазине есть, покупается нормально, ездит относительно быстро. но! стрела и собсно сам экскаватор не шеволятся на раме. могу только сесть в него поклацать выключателем и переключать камеры. ( как оживить стрелу и трактор? )

катки крутятся, а гусеницы нет ( как оживить гусянки? )

P.S.


спасибо smile


Сообщение отредактировал Dimon676 - Воскресенье, 22.12.2013, 02:07
shnurokДата: Воскресенье, 22.12.2013, 01:41 | Сообщение # 157
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я ещё не брался за хмл, но уже просто голову ломает-как зделать, чтоб козырёк шевелился правильно?

ну не хватает мне ума это понять
на рисунке немного перепутал

Добавлено (22.12.2013, 01:41)
---------------------------------------------
кстати я гидравлику козырьков специально умертвил-лишнее это

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 22.12.2013, 01:39
sashok008Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:15 | Сообщение # 158
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
вот в чем собственно проблема, сделал гидравлическую борону на плуг так же движущиеся цепи, но приатачить одну из цепей никак не получается (индексы правильные)


Сообщение отредактировал sashok008 - Воскресенье, 22.12.2013, 02:15
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 02:44 | Сообщение # 159
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Все это делается, нужно просто хорошо изучить принцип работы стандартной анимации, затем правильно поставить пивоты и собрать модель как нужно, а потом уже ставить опорные точки и прописывать все это в xml.
shnurokДата: Воскресенье, 22.12.2013, 03:04 | Сообщение # 160
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, мне б только крона с американки в и3д, а там я и горы накося... а так я не пойму

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 22.12.2013, 03:04
andreimileДата: Воскресенье, 22.12.2013, 04:49 | Сообщение # 161
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
подскажите в чем может быть причина все приписываю в XML файле и в моделсе а она в игре не появляется?
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 22.12.2013, 04:58 | Сообщение # 162
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Ну а всё таки, можно в GIANTSе "на месте" отцентрировать пивот!? А то попробовал сделать мост со смещённым пивотом - вроде получилось, трак загрузился, всё робит(колёса крутятся, поворачивают) - но из-за сбитого пивота мост качается не на оси качения, а с радиусом отдаленности от родного пивота, потом попробовал снова выставить через надстройку уровней индексов - создал группу Transform Group и в неё воткнул сам мост - трак тоже появился, но колёса уже не крутятся и не поворачивают - как быть(видео: Как сделать плавающий мост на мтз.. - 10 раз посмотрел, даже ошибки нашел)

Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 22.12.2013, 05:01
werikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 05:18 | Сообщение # 163
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата shnurok ()
мне б только крона с американки

Зачем он тебе понадобился? Стандартного Krone BigX 1000 вполне хватит. Всё делаешь так, как говорит }I{EKA: правильно ставишь пивоты и собираешь трубу. В XML детали 2 и 3 прописываешь как части трубы, деталь 1 и гидравлику к ним привязываешь.
Цитата shnurok ()
кстати я гидравлику козырьков специально умертвил-лишнее это

Это зря. Ничего не лишнее и прописки всего-то пару строчек.
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 05:33 | Сообщение # 164
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Zak_Belars, В твоем случае нужно что-бы пивот коллизии моста у тебя стоял по центру коллизии. Все, что там будет дальше игре пофиг, оно на физику не влияет. Параметры коллизии(вкладка Rigid Body):
Rigid Body Type — Dynamic
Галки должны стоять напротив Compound, Collision.
Collision Mask — 2002.
Solver Iterations — от этого числа зависит жесткость конструкции.
Mass — должен быть примерно такой-же, как и у трактора. Для настройки нужно изменять параметр Density.
werikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 06:42 | Сообщение # 165
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата }I{EKA ()
нужно что-бы пивот коллизии моста у тебя стоял по центру коллизии

Совсем не обязательно

На скринах видно, где расположена коллизия моста ( специально сделал её видимой ) и её пивот, и тем не менее мост качается строго по аттачеру, никакого радиуса отдалённости от пивота нет.
PS. Колёса, а именно то, что прописано как repr="индекс", должны находится обязательно в главной группе, иначе ни крутиться, ни поворачиваться они не будут.


Сообщение отредактировал werik - Воскресенье, 22.12.2013, 06:46
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB