Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 07:22 | Сообщение # 166
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
werik, Ну так я про пивот чего говорю, потому-что центр тяжести потом геморрно настраивать из-за незнания центра коллизии...
benzin666Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 09:18 | Сообщение # 167
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Доброе утро. Как можно вернуть частицы выгрузки культуры на нужное место ?

Сообщение отредактировал benzin666 - Воскресенье, 22.12.2013, 09:19
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:36 | Сообщение # 168
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, Он не о том.
benzin666, Нужно точку партикла переместить в нужное место. Индекс точки можно подглянуть в подобных строках:
Код
    <pipeParticleSystems>
         <pipeParticleSystem type="wheat" node="7|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
         <pipeParticleSystem type="barley" node="7|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
         <pipeParticleSystem type="rape" node="7|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
         <pipeParticleSystem type="maize" node="7|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
     </pipeParticleSystems>

Если-же и это не поможет, тогда нужно править сам файл с партиклом, выставив эммитер по нулям, а так-же еще может быть такое, что в строках выше, помимо координат вращения, могут прописываться и координаты перемещения, тогда строка выглядит так:
Код
        <pipeParticleSystem type="wheat" node="7|0" position="0 0 0.3" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />

В этом случае стоит играть с координатами вращения/перемещения в строках выше.
grigori59Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:47 | Сообщение # 169
Группа: Удаленные





доброе время суток подскажите мне пожалуйста так как я на вечен в этом программировании где скачать чистую карту для создания своего проекта, скачал карту start_map_2013 делаю коровник хотел поставить воду для коров но вода не пропитывается там где смотришь кормушки сколько молока какая активность у животных это все есть и все работает в вот вода не ставится не могу понять почему и коровы тоже не подходят к ней
может кто-то подскажет как решить эту проблему или нужна другая карта
подскажите пожалуйста может есть вариант решения
заранее благодарен всем
zhovnerikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:49 | Сообщение # 170
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Каким форматом создавать "modDesc.xml" Простым текстовым документом, или чем то другим,
мТз-82Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 14:32 | Сообщение # 171
Группа: Удаленные





zhovnerik нотепад ++
werikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:03 | Сообщение # 172
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата }I{EKA ()
центр тяжести потом геморрно настраивать

Это да, двигаешь его и так, и сяк, а оно то передние колёса поднимает на поворотах, то задние, то вообще переворачивается. Три дня промучаешься...
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:07 | Сообщение # 173
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
werik, Я кстати тоже 1025 колупаю, коллизии отскалены в максе, как и сам трактор, пивоты коллизий сброшены в максе в центры, физика уже настроена, могу скинуть развесовку компонентов, центры тяжести.
werikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:12 | Сообщение # 174
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
}I{EKA, буду очень благодарен.
arrantДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:24 | Сообщение # 175
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Парни, подскажите, как изменить скорость комбайна в уборочном режиме? А то наёмник не давит тапку выше 3-4км/ч - хочу довернуть до 7ми.

Сообщение отредактировал barmaleyka - Воскресенье, 22.12.2013, 16:25
werikДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:37 | Сообщение # 176
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
barmaleyka, в обычном комбайне
<motor minRpm="100" maxRpm="800 900 1800" maxTorques="-1 -1 -1" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" compensateWheelRadius="true" accelerations="1 1 1" forwardGearRatio="28" backwardGearRatio="16" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="60">
800 900 1800 максимальные обороты двигателя на 1, 2 и 3 передачах, добавляешь обороты - увеличивается скорость. С moreRealistic там уже по-другому регулируется.
arrantДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:43 | Сообщение # 177
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
werik, благодарю за пояснение.
Да, комбайн MR. По-другому - это шибко хлопотно?
Zak_BelarsДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:56 | Сообщение # 178
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
barmaleyka, а что, игровой регулятор оборотов в MR не работает!?
}I{EKA, ну вот и я о том же, неужели развесовка центров с одного трака не подойдет на другой, это не разница мтз и к700, или мтз и камаз, это мтх и мтз - и имхо, единственное, что может пойти не так, так это - расстояние между точками опоры(колёсами), хотя я, скорее всего, ошибаюсь....


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Воскресенье, 22.12.2013, 17:00
arrantДата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:05 | Сообщение # 179
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Zak_Belars, да, в том и слякоть - нет регулятора мощности. Claas Lexion 770TT (MoreRealistic).
Просто аналогичных MR-ок пока не густо, а чтоб самому модочудеса творить - руки и мозги кривые. smile


Сообщение отредактировал barmaleyka - Воскресенье, 22.12.2013, 17:09
}I{EKAДата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:15 | Сообщение # 180
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Zak_Belars, Ну так что там у тебя не так, что именно не получается. Как ведет себя трактор?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB