Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
werik | Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:55 | Сообщение # 121 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
scs, открыть и сохранить Гигантом 5.0.3. Только смысл, они и так нормально работают. А назад уже их не переделаешь, если вдруг что.
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:28 | Сообщение # 122 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
В savegameBackup есть более ранние сохранения - но как их активировать?
Всё гуд, заменил сохранёнки из бэкапа, werik, вы снова мне дали надежду, пока не могу подобрать слов - надежду на что? Но, самочувствие приподнятое и приятно осознавать, что потраченный месяц на игру не прошел зря и бесполезно!!! Спасибо!!!
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Четверг, 19.12.2013, 19:45 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:44 | Сообщение # 123 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Zak_Belars, файлы из savegameBackup скопируй в свою сохранку savegame.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:45 | Сообщение # 124 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
http://truckgame.club/load/90-1-0-7807 Люди, этот тягач вообще супер! У него всё есть. Одно удовольствие водить его. Но вот зеркал нет Может кто сделает, кто умеет?
|
|
| |
zuba | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:18 | Сообщение # 125 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
вопрос такой можно ли из простова мода сделать MR мод ?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:28 | Сообщение # 126 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zuba, кагбэ отета можно почитать.
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:13 | Сообщение # 127 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Ребят, подскажите, при редактировании мапы в гианте наткнулся на разнообразие добавляемых трав - добавил, но в игре отображаются не все, в том числе и маленькие камушки, в чем может быть загвоздка!?
Dimon676, пост и впрямь интересный, сам бы не наткнулся, спс - но и вопрос сразу: МР("море реалистик") работает непосредственно и с тяжестью грузов(например: прицеп загруженный зерном, следовательно чем больше зерна, тем сложнее его транспортировать), а если у меня прицепы по 70000л-100000л вместо игровых 10000-20000л, то трак просто не тронется с места, я правильно понимаю??? В таком случае необходимы дополнительные настройки, например увеличение мощьности двигателей(что наоборот отдаляет нас от реализма, как такового), или (если есть такая возможность, более оптимальная) - уменьшение влияния веса содержимого кузовов, прицепов на транспорт!?
Сообщение отредактировал Zak_Belars - Четверг, 19.12.2013, 21:28 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:57 | Сообщение # 128 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Zak_Belars, ответа на твой вопрос я не знаю. к сожалению.
|
|
| |
andreimile | Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:30 | Сообщение # 129 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Bowen, зайди на YouTube напиши Courseplay и там посмотри что к чему я где то видел такое найду кину ссылку в лс.
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:12 | Сообщение # 130 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
извините что здесь пишу хочу уточнить мод (море реалистик) он пойдет на версию 1.3 или только выше
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:25 | Сообщение # 131 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
vitalik30, на 1.4 точно работает, за 1.3 не знаю, пробуй.
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:42 | Сообщение # 132 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
с дымам разобрался, появился еще вопрос а как сделать прицепное устройство к машине, чтоб к ней можно цеплять прицеп?
|
|
| |
vitalik30 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 02:09 | Сообщение # 133 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
|
нужно прописать прицепное для трактора найдите подобный трактор и смотрите как там сделано
|
|
| |
andreimile | Дата: Пятница, 20.12.2013, 02:44 | Сообщение # 134 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
vitalik30, спасибо час буду учится что к чему.
|
|
| |
werik | Дата: Пятница, 20.12.2013, 02:48 | Сообщение # 135 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
andreimile, создаёшь трансформ-группу, перемещаешь её в главную группу машины, ставишь на то место, куда будут цепляться прицепы, углы поворота её ставишь X=0 Y=90 Z=0. Прописываешь в XML аттачеры <trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="индекс" maxRotLimit="10 85 85"/> <trailerAttacherJoint index="индекс" low="true" maxRotLimit="10 85 85"/> </trailerAttacherJoints> индекс своей созданной трансформ-группы, одинаковый в обеих строчках, и прописываешь значки выбора оборудования <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>
|
|
| |