Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
werikДата: Четверг, 19.12.2013, 18:55 | Сообщение # 121
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
scs, открыть и сохранить Гигантом 5.0.3. Только смысл, они и так нормально работают. А назад уже их не переделаешь, если вдруг что.
Zak_BelarsДата: Четверг, 19.12.2013, 19:28 | Сообщение # 122
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
В savegameBackup есть более ранние сохранения - но как их активировать?

Всё гуд, заменил сохранёнки из бэкапа, werik, вы снова мне дали надежду, пока не могу подобрать слов - надежду на что? Но, самочувствие приподнятое и приятно осознавать, что потраченный месяц на игру не прошел зря и бесполезно!!! Спасибо!!!


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Четверг, 19.12.2013, 19:45
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:44 | Сообщение # 123
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Zak_Belars, файлы из savegameBackup скопируй в свою сохранку savegame.
stasenko100Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:45 | Сообщение # 124
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
http://truckgame.club/load/90-1-0-7807
Люди, этот тягач вообще супер! У него всё есть. Одно удовольствие водить его. Но вот зеркал нет sad Может кто сделает, кто умеет?
zubaДата: Четверг, 19.12.2013, 20:18 | Сообщение # 125
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
вопрос такой можно ли из простова мода сделать MR мод ?
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:28 | Сообщение # 126
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zuba, кагбэ отета можно почитать.
Zak_BelarsДата: Четверг, 19.12.2013, 21:13 | Сообщение # 127
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Ребят, подскажите, при редактировании мапы в гианте наткнулся на разнообразие добавляемых трав - добавил, но в игре отображаются не все, в том числе и маленькие камушки, в чем может быть загвоздка!?

Dimon676, пост и впрямь интересный, сам бы не наткнулся, спс - но и вопрос сразу:
МР("море реалистик") работает непосредственно и с тяжестью грузов(например: прицеп загруженный зерном, следовательно чем больше зерна, тем сложнее его транспортировать), а если у меня прицепы по 70000л-100000л вместо игровых 10000-20000л, то трак просто не тронется с места, я правильно понимаю??? В таком случае необходимы дополнительные настройки, например увеличение мощьности двигателей(что наоборот отдаляет нас от реализма, как такового), или (если есть такая возможность, более оптимальная) - уменьшение влияния веса содержимого кузовов, прицепов на транспорт!?


Сообщение отредактировал Zak_Belars - Четверг, 19.12.2013, 21:28
ХТЗ_181Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:57 | Сообщение # 128
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Zak_Belars, ответа на твой вопрос я не знаю. к сожалению.
andreimileДата: Четверг, 19.12.2013, 22:30 | Сообщение # 129
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Bowen, зайди на YouTube напиши Courseplay и там посмотри что к чему я где то видел такое найду кину ссылку в лс.
vitalik30Дата: Пятница, 20.12.2013, 00:12 | Сообщение # 130
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
извините что здесь пишу хочу уточнить мод (море реалистик) он пойдет на версию 1.3 или только выше
werikДата: Пятница, 20.12.2013, 01:25 | Сообщение # 131
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
vitalik30, на 1.4 точно работает, за 1.3 не знаю, пробуй.
andreimileДата: Пятница, 20.12.2013, 01:42 | Сообщение # 132
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
с дымам разобрался, появился еще вопрос а как сделать прицепное устройство к машине, чтоб к ней можно цеплять прицеп?
vitalik30Дата: Пятница, 20.12.2013, 02:09 | Сообщение # 133
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
нужно прописать прицепное для трактора найдите подобный трактор и смотрите как там сделано
andreimileДата: Пятница, 20.12.2013, 02:44 | Сообщение # 134
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
vitalik30, спасибо час буду учится что к чему.
werikДата: Пятница, 20.12.2013, 02:48 | Сообщение # 135
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
andreimile, создаёшь трансформ-группу, перемещаешь её в главную группу машины, ставишь на то место, куда будут цепляться прицепы, углы поворота её ставишь X=0 Y=90 Z=0. Прописываешь в XML аттачеры
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="индекс" maxRotLimit="10 85 85"/>
<trailerAttacherJoint index="индекс" low="true" maxRotLimit="10 85 85"/>
</trailerAttacherJoints>
индекс своей созданной трансформ-группы, одинаковый в обеих строчках,
и прописываешь значки выбора оборудования
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB