Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
Alex_83Дата: Понедельник, 24.03.2014, 14:05 | Сообщение # 421
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Привет! Как переделать карту под more realistic, может где обсуждалось ?
NikolaitchДата: Понедельник, 24.03.2014, 14:21 | Сообщение # 422
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Извиняюсь, ошибочное сообщение, удалить не могу.

Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 24.03.2014, 14:26
Alex_83Дата: Понедельник, 24.03.2014, 14:27 | Сообщение # 423
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Всё нашёл))))
nokiamenДата: Понедельник, 07.04.2014, 14:56 | Сообщение # 424
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Ребята, у меня 2 вопроса.
1).
Цитата
1. переименовать папку mod карта для "mrSample_map" (начать имя с "mr" (без кавычек!!!))

Я так и не смог понять, это нужно сам мод переименовать, или SampleModMap.lua? И если SampleModMap.lua, то что прописывать в modDesc.xml в строке
Код
<map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml">

Я прописал как это было сделано в дефолтной карте, а именно
Код
<map id="RealGenuineMap" className="RealGenuineMap" filename="mr_SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml">

В итоге получил вечную загрузку.
Пробовал менять на
Код
<map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="мr_SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml">

И всё равно получал вечную загрузку.
2). Как поправить цены на свеклу и картошку, а то 25 и 30 $ соответственно как-то маловато карта OGF_AUS_MAP и где взять файл realisticStartSettings.xml?


Сообщение отредактировал nokiamen - Понедельник, 07.04.2014, 14:58
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.04.2014, 15:08 | Сообщение # 425
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, переименовывать нужно архив карты, неважно какое название, главное чтобы сначала были буквы "mr".

Цены на культуры надо править в самом реалистике, скрипт, предположительно, RealisticUtils.lua
nokiamenДата: Среда, 09.04.2014, 12:54 | Сообщение # 426
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Попробовал переделать юмз под реалистик, скажем так получилось не особо. В игре он есть, а купить нельзя, пишет нет места. Вроде всё делал по инструкции в первом посте и + сравнивался с рабочим модам.
модеск


Добавлено (09.04.2014, 12:53)
---------------------------------------------
XML


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 09.04.2014, 14:22
Alexx79Дата: Среда, 09.04.2014, 14:21 | Сообщение # 427
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата nokiamen ()
Попробовал переделать юмз под реалистик, скажем так получилось не особо. В игре он есть, а купить нельзя, пишет нет места. Вроде всё делал по инструкции в первом посте и + сравнивался с рабочим модам.
модеск

Э нет так не пойдет лог полностью и желательно под сполер без кода уж слишком темно и мелко все так

Добавлено (09.04.2014, 14:21)
---------------------------------------------
Уберите из XML
<name>
<en>UMZ 6M</en>
<de>UMZ 6M</de>
<ru>ЮМЗ 6М</ru>
</name>
или замените на латиницу у вас подставка юникода в фаиле скорей всего не прописывайте русский текст без специальных программ для этого

nokiamenДата: Среда, 09.04.2014, 14:24 | Сообщение # 428
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Извини в одно не получилось поэтому лог сюда прилеплю. Предыдущее сообщения тоже поправил. Теперь всё более читабельно.


Цитата Alexx79 ()
Уберите из XML
<name>
<en>UMZ 6M</en>
<de>UMZ 6M</de>
<ru>ЮМЗ 6М</ru>
</name>
или замените на латиницу у вас подставка юникода в фаиле скорей всего не прописывайте русский текст без специальных программ для этого


Убрал, не помогло.

Сам мод. Может так будет легче.


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 09.04.2014, 14:32
ANDREI1994Дата: Среда, 09.04.2014, 15:15 | Сообщение # 429
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Здравствуйте
кто может помочь прописать МР на грузовик КамАЗ а то у меня что-то никак не получается

заранее спасибо
jenya_arxipovДата: Среда, 09.04.2014, 15:38 | Сообщение # 430
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ANDREI1994, а чего там сложного? Прописывается как и на обычный трактор, только ещё и функции телеги надо приделать...

Alexx79, наличие кириллицы в .xml не вредит моду, даже реалистику


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 09.04.2014, 15:40
Alexx79Дата: Среда, 09.04.2014, 15:43 | Сообщение # 431
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата nokiamen ()
Убрал, не помогло.

Верни историческое название фаила UMZ6.xml и пропиши здесь
<rotation>180</rotation>
<image active="store.png" brand="Logo_UMZ.dds"/>
<price>7800</price>
<dailyUpkeep>70</dailyUpkeep>
<xmlFilename>UMZ6.xml</xmlFilename>
<brand>Беларусь</brand>
<machineType>tractors</machineType>
И будет тебе радость biggrin

Добавлено (09.04.2014, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата jenya_arxipov ()
наличие кириллицы в .xml не вредит моду, даже реалистику

Бывает чтожь зделаешь smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 09.04.2014, 15:41
ANDREI1994Дата: Среда, 09.04.2014, 16:32 | Сообщение # 432
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
jenya_arxipov, ну вот я прописал но в игре камаз не может никак сдвинуть с места (колеса крутятся) потом рывками с подскоками задней части проезжает немного лично у меня просочились подозрения что такие действия из за того что на КамАЗе плавний мост и он вызывает такую ​​проблему хотя если хорошо подумать на трактора также мост идет отдельно но работает все стабильно (без МР проблем с камазом (мостом) нет)

вопросы что я мог би пропустить?
  • строки из колесами прописал (как в уроке уже смотрел как на других все якобы так же)
  • строки с мотором прописал (все значения брал с интернета с характеристики реального камаза)
  • строки с компонентами прописал (имею в виду что надо добавил)
  • в модексе также все прописал

    А можно подробней о вот это "только ещё и функции телеги надо приделать... " заранее спасибо
  • nokiamenДата: Среда, 09.04.2014, 16:50 | Сообщение # 433
    Бригадир
    Группа: Постоянный
    Сообщений: 105
    Цитата Alexx79 ()
    Верни историческое название фаила UMZ6.xml

    Вернул.
    Цитата Alexx79 ()
    <xmlFilename>UMZ6.xml</xmlFilename>

    Прописал. Причём использовал копировать/вставить.

    Не помогло.

    Может в самом моде какая трабла? Хотя без реалистика он вполне нормально себя вел.
    И кстати обратил внимания что в некоторых модах строчка <fuelCapacity></fuelCapacity> то бешь объём бака есть, а в некоторых нет. Поэтому попробовал и с неё и без неё. Результат тот-же не хочет он покупаться.

    Что - то меня смущает эта ошибка в логе
    Error: Not all prerequisites of specialization realisticMotorized are fulfilled

    И что это за файл?
    Error: Failed to open xml file C:/Users/Andrey/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/savegame1/realisticInfos.xm
    В сохранёнки его нет.


    Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 09.04.2014, 17:05
    ПочтальёмДата: Среда, 09.04.2014, 16:57 | Сообщение # 434
    Группа: Удаленные





    А как карты в MR переделовать?
    ХТЗ_181Дата: Среда, 09.04.2014, 17:04 | Сообщение # 435
    Протопоп Аввакум
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1645
    Цитата nokiamen ()
    Error: Not all prerequisites of specialization realisticMotorized are fulfilled


    не все условия специализации realisticMotorized выполнены. или не соблюдены, как-то так в общем

    Добавлено (09.04.2014, 17:04)
    ---------------------------------------------
    Почтальём, читай эту тему сначала. там на предыдущих страницах есть инфа по переделке под mr карт

    Поиск:
    Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB