Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
|
|
jenya_arxipov | Дата: Среда, 16.04.2014, 11:14 | Сообщение # 451 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
nokiamen, ай-ай-ай, а мы ж тут голову ломаем
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 16.04.2014, 13:14 | Сообщение # 452 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата j ( ) Касаемо компонентов А почему трактор с таким весом realMassWanted="0.632" /> а колеса realMassWanted="0.632" /> и realMassWanted="0.474" /> Мне кто нибудь объяснит вес трактора равет весу задних калес или я что то не понемаю если брать реальный вес колес моста и трактора должнабыть объщая состовляющая трактора затем поделена на компоненты соответствующему оригинальному весу таким оброзом регулируя пораметр centerOfMass="0.0 0.0 -2" мы получим более живую машинку в игре
Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 16.04.2014, 13:20 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 16.04.2014, 13:56 | Сообщение # 453 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Alexx79, для плугомода рекомендуется вес распределять именно так: 40% от общего веса приходятся на 2 задних колеса, 30% - на два передних, 20% на сам трактор и 10% - передний мост, именно так я распределял на том МТЗ, который я пересобирал для МР. Результатом я доволен, т.к. при распределении веса именно как он должен быть в реальности - физика, мягко говоря, получается дебильная.
А для двухкомпонентных тракторов я распределяю вес так: 25% на мост - 75% на сам трактор
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 16.04.2014, 13:59 |
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 16.04.2014, 14:11 | Сообщение # 454 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата Alexx79 ( ) А почему трактор с таким весом realMassWanted="0.632" /> Возможно и я что-то не так понял. Я считал, что параметр realMassWanted который выдаёт калькулятор, а это общая масса техники, нужно раскидывать по компонентам из расчёта 60% назад и соответственно 40% на перед. Поскольку у меня 6 компонентов, то вот и получилось, по формуле описанной выше как раз задние колёса и основная модель и составляют 60% общего веса. Возможно я не прав. Можно конечно пообщаться с автором мода и более того наверно этим я и займусь. А то так методом проб и ошибок, мы до кошачьей пасхи будем набивать шишки.
Меня улыбнул этот параметр в комбайне <realCombineLosses allowed="true" maxSqmBeingThreshedBeforeLosses="66" displayLosses="true" /> Типа естественные потери при уборке. С ним Джоник после первого прохода собрал 180 кг. ячменя, после второго бунекр стал пустым. О как. Тут есть два варианта либо автор конверта не корректно его настроил, либо сам скрипт сырой. И кстати Дюраль его не использует в своих модах. Хотя в факе по настройки комбайна его упоминает.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 16.04.2014, 14:22 | Сообщение # 455 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
nokiamen, dural тот пак техники не редактировал, т.е. он делался для MR 1.1, а вот в поздних версиях появился и реальный балласт, и, видимо, потери урожая. Но есть ещё один параметр, просчитывает некоторые потери при обмолоте зерна, не помню ккк он называется...
А насчёт назвесовки Вы правильно всё сделали
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 16.04.2014, 15:19 | Сообщение # 456 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Вот уж упёртый трактор, я не с одним столько не возился как с ним. Теперь проблема с навеской. Ну и собственно сам мод
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 16.04.2014, 15:19 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 16.04.2014, 15:22 | Сообщение # 457 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Ребята дескусить можно много на эту тему но результат остается один вот цитата что касается много компонентного то я думаю что его поведения в игре более живое чем одна компонентного Цитата jenya_arxipov ( ) 40% от общего веса приходятся на 2 задних колеса, 30% - на два передних, 20% на сам трактор и 10% - передний мост, конечно твой пример Евгений более соответствует цитате приведенной выше но я думаю что распределение центра массы о которой писалось в цитате относится к этому значению centerOfMass="0.0 0.0 -2" а вес текники или деталей к этому realMassWanted="0.632" я не спец большой в этом может я не так что понел вы уж извените А чтоб связаться с автором я пробовал ответа так и не получил
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 16.04.2014, 15:25 | Сообщение # 458 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Alexx79, я обычно centerOfMass оставляю как он был, иногда чуть вперёд-назад двига
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 16.04.2014, 15:31 | Сообщение # 459 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Alexx79 ( ) Вот уж упёртый трактор, я не с одним столько не возился как с ним. Теперь проблема с навеской. Вот Андрей как раз на счет этого мы дескутируем у тебя трактор легче плуга поэтому такое происходит распределение веса компонента и вес самой техники я сталкивался с таким поэтому и пешу что вес ставлю реальный не взависимости от калькулятора а вот centerOfMass="0.0 0.0 -2" настраиваю прибегая оприсанию выше в цитатеДобавлено (16.04.2014, 15:31) ---------------------------------------------
Цитата jenya_arxipov ( ) я обычно centerOfMass оставляю как он был, иногда чуть вперёд-назад двига Я вот ради прикола ставил разные значения а потом смотрел что будет в игре у меня комаз на задних колесах ездил
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 16.04.2014, 15:37 | Сообщение # 460 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Alexx79, ну так это ж цифры обозначают то место, куда будет давить вся масса
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 16.04.2014, 16:12 | Сообщение # 461 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата Alexx79 ( ) centerOfMass="0.0 0.0 -2" Объясните пожалуйста, как им играть? Например в моём случаи видно, что массу нужно сдвигать вперёд. Вот компоненты Кстати простите за вопрос не в тему, но как называется скрипт на комбайн, для подсчёта убранной площади?
Облазил весь инее, но так и не смог найти на какой скорости убирает John Deere S690. Ну не верю я что этот агрегат ползает по полю на 9 км/ч.
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 16.04.2014, 16:33 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 16.04.2014, 16:44 | Сообщение # 462 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
nokiamen, в первом компоненте вместо последней -2 поставьте 0 и посмотрите результаты. Первая цифра - движение вправо-влево, вторая - движение вверх-вниз, третья - вперёд-назад. Нужны в основном последние две цифры, сдвиг центра в сторону плохо сказывается на физике.
Нашёл в интернете: рабочая скорость - 12 км/ч, максимальная - 30
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 16.04.2014, 16:55 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 16.04.2014, 17:15 | Сообщение # 463 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Андрей скажите вы меняли значения вот здесь так как по фото видно что перед задрат Да и то что он так цепляет виновата настройка вот этогоДобавлено (16.04.2014, 17:15) ---------------------------------------------
Цитата nokiamen ( ) Объясните пожалуйста, как им играть? Например в моём случаи видно, что массу нужно сдвигать вперёд давайте я вам дам мод примера настроек с русским переводом будет легче разбираться в правильности настроек если у вас такого нет если надо то напишите вличку скину
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 16.04.2014, 17:24 | Сообщение # 464 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Во, скрин увидал наконец: скорее всего на передних колёсах слишком большой радиус стоит, или может быть надо исправлять значения suspTravel и deltaY. Вообще он опускается на передние колёса или он так и ездит?
|
|
| |
nokiamen | Дата: Среда, 16.04.2014, 18:03 | Сообщение # 465 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Alexx79, под первым спойлером нечего не трогал. А второй спойлер конечно менял, всё кроме Ибо я так понял это для куна. Цитата Alexx79 ( ) давайте я вам дам мод примера настроек с русским переводом будет легче разбираться в правильности настроек если у вас такого нет если надо то напишите вличку скину Конечно давай. Цитата jenya_arxipov ( ) Нашёл в интернете: рабочая скорость - 12 км/ч, максимальная - 30 Спасибо.Добавлено (16.04.2014, 18:02) ---------------------------------------------
Цитата jenya_arxipov ( ) suspTravel там стоял ноль, но вся проблема в том, что при таком параметре нужно было ставить spring="0". Что приводило к зависанию игры при покупке поэтому я поставил на передние suspTravel="0.2" spring="21" На задние suspTravel="0.1" spring="42"Добавлено (16.04.2014, 18:03) ---------------------------------------------
Цитата jenya_arxipov ( ) Во, скрин увидал наконец Так я же видос выкладывал.
|
|
| |