Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (by Erlan10)
Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 11:14 | Сообщение # 451
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, ай-ай-ай, а мы ж тут голову ломаем biggrin
Alexx79Дата: Среда, 16.04.2014, 13:14 | Сообщение # 452
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата j ()
Касаемо компонентов

А почему трактор с таким весом realMassWanted="0.632" />
а колеса realMassWanted="0.632" />
и realMassWanted="0.474" />
Мне кто нибудь объяснит вес трактора равет весу задних калес
или я что то не понемаю если брать реальный вес колес моста и трактора должнабыть объщая состовляющая трактора
затем поделена на компоненты соответствующему оригинальному весу таким оброзом
регулируя пораметр centerOfMass="0.0 0.0 -2" мы получим более живую машинку в игре rtfm senile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Среда, 16.04.2014, 13:20
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 13:56 | Сообщение # 453
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alexx79, для плугомода рекомендуется вес распределять именно так: 40% от общего веса приходятся на 2 задних колеса, 30% - на два передних, 20% на сам трактор и 10% - передний мост, именно так я распределял на том МТЗ, который я пересобирал для МР. Результатом я доволен, т.к. при распределении веса именно как он должен быть в реальности - физика, мягко говоря, получается дебильная.

А для двухкомпонентных тракторов я распределяю вес так: 25% на мост - 75% на сам трактор


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 16.04.2014, 13:59
nokiamenДата: Среда, 16.04.2014, 14:11 | Сообщение # 454
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Alexx79 ()
А почему трактор с таким весом realMassWanted="0.632" />

Возможно и я что-то не так понял. Я считал, что параметр realMassWanted который выдаёт калькулятор, а это общая масса техники, нужно раскидывать по компонентам из расчёта 60% назад и соответственно 40% на перед. Поскольку у меня 6 компонентов, то вот и получилось, по формуле описанной выше как раз задние колёса и основная модель и составляют 60% общего веса. Возможно я не прав. Можно конечно пообщаться с автором мода и более того наверно этим я и займусь. А то так методом проб и ошибок, мы до кошачьей пасхи будем набивать шишки.

Меня улыбнул этот параметр в комбайне <realCombineLosses allowed="true" maxSqmBeingThreshedBeforeLosses="66" displayLosses="true" /> Типа естественные потери при уборке.
С ним Джоник после первого прохода собрал 180 кг. ячменя, после второго бунекр стал пустым. О как. biggrin
Тут есть два варианта либо автор конверта не корректно его настроил, либо сам скрипт сырой. И кстати Дюраль его не использует в своих модах. Хотя в факе по настройки комбайна его упоминает.
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 14:22 | Сообщение # 455
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, dural тот пак техники не редактировал, т.е. он делался для MR 1.1, а вот в поздних версиях появился и реальный балласт, и, видимо, потери урожая. Но есть ещё один параметр, просчитывает некоторые потери при обмолоте зерна, не помню ккк он называется...

А насчёт назвесовки Вы правильно всё сделали
nokiamenДата: Среда, 16.04.2014, 15:19 | Сообщение # 456
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Вот уж упёртый трактор, я не с одним столько не возился как с ним. Теперь проблема с навеской.

Ну и собственно сам мод


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 16.04.2014, 15:19
Alexx79Дата: Среда, 16.04.2014, 15:22 | Сообщение # 457
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Ребята дескусить можно много на эту тему но результат остается один
вот цитата

что касается много компонентного то я думаю что его поведения в игре более живое чем одна компонентного
Цитата jenya_arxipov ()
40% от общего веса приходятся на 2 задних колеса, 30% - на два передних, 20% на сам трактор и 10% - передний мост,

конечно твой пример Евгений более соответствует цитате приведенной выше но я думаю что распределение центра массы о которой писалось в цитате относится
к этому значению centerOfMass="0.0 0.0 -2"
а вес текники или деталей к этому realMassWanted="0.632"
я не спец большой в этом может я не так что понел вы уж извените
А чтоб связаться с автором я пробовал ответа так и не получил
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 15:25 | Сообщение # 458
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alexx79, я обычно centerOfMass оставляю как он был, иногда чуть вперёд-назад двига
Alexx79Дата: Среда, 16.04.2014, 15:31 | Сообщение # 459
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Alexx79 ()
Вот уж упёртый трактор, я не с одним столько не возился как с ним. Теперь проблема с навеской.

Вот Андрей как раз на счет этого мы дескутируем у тебя трактор легче плуга поэтому такое происходит распределение веса компонента и вес самой техники я сталкивался с таким поэтому и пешу что вес ставлю реальный не взависимости от калькулятора а вот centerOfMass="0.0 0.0 -2" настраиваю прибегая оприсанию выше в цитате

Добавлено (16.04.2014, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата jenya_arxipov ()
я обычно centerOfMass оставляю как он был, иногда чуть вперёд-назад двига

Я вот ради прикола ставил разные значения а потом смотрел что будет в игре у меня комаз на задних колесах ездил biggrin
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 15:37 | Сообщение # 460
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alexx79, ну так это ж цифры обозначают то место, куда будет давить вся масса smile
nokiamenДата: Среда, 16.04.2014, 16:12 | Сообщение # 461
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Alexx79 ()
centerOfMass="0.0 0.0 -2"

Объясните пожалуйста, как им играть? Например в моём случаи видно, что массу нужно сдвигать вперёд.
Вот компоненты

Кстати простите за вопрос не в тему, но как называется скрипт на комбайн, для подсчёта убранной площади?

Облазил весь инее, но так и не смог найти на какой скорости убирает John Deere S690. Ну не верю я что этот агрегат ползает по полю на 9 км/ч.


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 16.04.2014, 16:33
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 16:44 | Сообщение # 462
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, в первом компоненте вместо последней -2 поставьте 0 и посмотрите результаты.
Первая цифра - движение вправо-влево, вторая - движение вверх-вниз, третья - вперёд-назад. Нужны в основном последние две цифры, сдвиг центра в сторону плохо сказывается на физике.

Нашёл в интернете: рабочая скорость - 12 км/ч, максимальная - 30


Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Среда, 16.04.2014, 16:55
Alexx79Дата: Среда, 16.04.2014, 17:15 | Сообщение # 463
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Андрей скажите вы меняли значения вот здесь

так как по фото видно что перед задрат
Да и то что он так цепляет виновата настройка вот этого

Добавлено (16.04.2014, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата nokiamen ()
Объясните пожалуйста, как им играть? Например в моём случаи видно, что массу нужно сдвигать вперёд

давайте я вам дам мод примера настроек с русским переводом будет легче разбираться в правильности настроек если у вас такого нет если надо то напишите вличку скину
jenya_arxipovДата: Среда, 16.04.2014, 17:24 | Сообщение # 464
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Во, скрин увидал наконец: скорее всего на передних колёсах слишком большой радиус стоит, или может быть надо исправлять значения suspTravel и deltaY.
Вообще он опускается на передние колёса или он так и ездит?
nokiamenДата: Среда, 16.04.2014, 18:03 | Сообщение # 465
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Alexx79, под первым спойлером нечего не трогал.
А второй спойлер конечно менял, всё кроме

Ибо я так понял это для куна.
Цитата Alexx79 ()
давайте я вам дам мод примера настроек с русским переводом будет легче разбираться в правильности настроек если у вас такого нет если надо то напишите вличку скину

Конечно давай.
Цитата jenya_arxipov ()
Нашёл в интернете: рабочая скорость - 12 км/ч, максимальная - 30

Спасибо.

Добавлено (16.04.2014, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата jenya_arxipov ()
suspTravel
там стоял ноль, но вся проблема в том, что при таком параметре нужно было ставить spring="0". Что приводило к зависанию игры при покупке поэтому я поставил на передние suspTravel="0.2" spring="21"
На задние suspTravel="0.1" spring="42"

Добавлено (16.04.2014, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата jenya_arxipov ()
Во, скрин увидал наконец

Так я же видос выкладывал.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2013 » Модостроение » Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор) (by Erlan10)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB