Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
maximka3201Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:18 | Сообщение # 406
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, понятно
Alex30rusДата: Вторник, 11.03.2014, 20:54 | Сообщение # 407
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Вот это кто пробовал конвертнуть? http://truckgame.club/load/100-1-0-8464 Чего с массой можно придумать, трактор банально на 2-3 км/ч в поворотах заваливается набок. Пробовал играться с центром массы бака, чуть есть улучшения уже можно на 10-15 км/ч в поворот войти smile До идеала далеко, сдвигал последовательно до -3 ось, после уже упираеться в землю и в поворотах переворачивается уже в противоположную сторону от сторону поворачиваемости. . Пробовал играться с пружинами трактора, разницы почти нету. Может саму модель бака надо править на предмет центра массы, в 3д совсем профан.
jenya_arxipovДата: Вторник, 11.03.2014, 21:00 | Сообщение # 408
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alex30rus, просто снизить реальную массу.
По-другому вряд ли как-то получится. Мож трактору массу добавить и центр опустить пониже, даже не знаю прямо...
Alex30rusДата: Вторник, 11.03.2014, 21:20 | Сообщение # 409
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
снизить массу - не наш путь, написано 14 тонн+1,5 бочка - значит так и надо smile а если снижать массу то тогда и в реалистик можно навеску не перегонять, трактор и со стандартными ездиет нормально. ниже снижать некуда, после

<components count="2">
<component1 centerOfMass="0 -3 0" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0 -3 0" solverIterationCount="80" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>2" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />

уже начинает начинает заваливаться в сторону, противоположную повороту.

массу трактору добавить конечно можно, но он в ведь в реале 12,6 тонны, так и прописал, если писать больше опят же не реалистик получается. да и в горку фиг заедет.
jenya_arxipovДата: Среда, 12.03.2014, 10:49 | Сообщение # 410
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
alex30rus, посмотрите в ютубе, как он ездит на самом деле, мож он и ездит не более 15 км/ч
POMAHДата: Среда, 12.03.2014, 15:14 | Сообщение # 411
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят, как прописать в карту мод реалистик? и что для этого нужно, расскажите пожалуйста поподробней
jenya_arxipovДата: Среда, 12.03.2014, 18:57 | Сообщение # 412
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Роман, там по-моему всего два скрипта надо прописать, но не помню какие...
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.03.2014, 19:25 | Сообщение # 413
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
POMAH, 7 страница этой темы. там было обсуждение переделки карты в mr
POMAHДата: Четверг, 13.03.2014, 04:47 | Сообщение # 414
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
jenya_arxipov, понял какие) спасибо)
ХТЗ_181, отдельное спасибо за помощь))
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:36 | Сообщение # 415
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
azc5656, блокнот и ГЕ 5.0.3
vadim1945Дата: Четверг, 13.03.2014, 20:57 | Сообщение # 416
Группа: Удаленные





А ГДЕ НАЙТИ vehicleTypes
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
clodmoneДата: Четверг, 13.03.2014, 22:07 | Сообщение # 417
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Мужики как из MR сделать обычный мод,подскажите буду благодарен smile
jenya_arxipovДата: Пятница, 14.03.2014, 07:56 | Сообщение # 418
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
clodmode, следуйте инструкции на первой странице, только снизу-вверх.
Может быть и напишу как-нибудь статейку про деконвертирование smile
clodmoneДата: Пятница, 14.03.2014, 08:56 | Сообщение # 419
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
jenya_arxipov, ок попробую,спасибо smile
maks2014Дата: Суббота, 15.03.2014, 10:04 | Сообщение # 420
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ребят!!спасибо за подсказки надеюсь что скоро выложу мтз50MR
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB