И всё равно получал вечную загрузку. 2). Как поправить цены на свеклу и картошку, а то 25 и 30 $ соответственно как-то маловато карта OGF_AUS_MAP и где взять файл realisticStartSettings.xml?
Сообщение отредактировал nokiamen - Понедельник, 07.04.2014, 14:58
Попробовал переделать юмз под реалистик, скажем так получилось не особо. В игре он есть, а купить нельзя, пишет нет места. Вроде всё делал по инструкции в первом посте и + сравнивался с рабочим модам. модеск
<l10n> <text name="Motor"> <en>Key Num Enter: Start the engine</en> <de>Key Num Enter: Starten Sie den Motor</de> <ru>Клав. Num Enter: Двигатель пуск/стоп</ru> </text> <text name="Info_ON"> <en>Num 0: Info ON</en> <de>Num 0: Informationen über</de> <ru>Num 0: Показать инфо</ru> </text> <text name="Info_OFF"> <en>Num 0: Info OFF</en> <de>Num 0: Informationen ausblenden</de> <ru>Num 0: Скрыть инфо</ru> </text> <text name="Info_avto"> <en>- UMZ 6M -</en> <de>- UMZ 6M -</de> <ru>- ЮМЗ 6М -</ru> </text> <text name="Zad"> <en>Key Num 7: Back window</en> <de>Key Num 7: Die heckscheibe</de> <ru>Клав. Num 7: Заднее окно</ru> </text> <text name="Lev_povorot"> <en>Key Num 1: Left turn</en> <de>Key Num 1: Links abbiegen</de> <ru>Клав. Num 1: Левый поворот</ru> </text> <text name="Avarijka"> <en>Key Num 2: Emergency lights</en> <de>Key Num 2: Notbeleuchtung</de> <ru>Клав. Num 2: Аварийка</ru> </text> <text name="Prav_povorot"> <en>Key Num 3: Right turn</en> <de>Key Num 3: Rechts abbiegen</de> <ru>Клав. Num 3: Правый поворот</ru> </text> <text name="Lev_dver"> <en>Key Num 4: Left door</en> <de>Key Num 4: Linke tür</de> <ru>Клав. Num 4: Левая дверь</ru> </text> <text name="Prav_dver"> <en>Key Num 6: Right door</en> <de>Key Num 6: Rechte tür</de> <ru>Клав. Num 6: Правая дверь</ru> </text> <text name="Kapot"> <en>Key Num 5: Luke</en> <de>Key Num 5: Luke</de> <ru>Клав. Num 5: Люк</ru> </text> <text name="tent"> <ru>Серьга</ru> <de>Ohrring</de> <en>Earring</en> </text> <text name="Camera"> <en>Indoor camera:</en> <de>Innenraum:</de> <ru>Вид из кабины:</ru> </text> <text name="MOVECAMLEFT2"> <en>Key Num 9: Camera right</en> <de>Key Num 9: Kamera nach rechts</de> <ru>Клав. Num 9: Камера вправо</ru> </text> <text name="MOVECAMRIGHT2"> <en>Key Num 8: Camera left</en> <de>Key Num 8: Kamera nach links</de> <ru>Клав. Num 8: Камера влево</ru> </text> <text name="MOVECAMFORWARD2"> <en>Key Num /: Camera forvard</en> <de>Key Num /: Kamera vorwärts</de> <ru>Клав. Num /: Камера вперед</ru> </text> <text name="MOVECAMBACK2"> <en>Key Num *: Camera back</en> <de>Key Num *: Kamera zurück</de> <ru>Клав. Num *: Камера назад</ru> </text> <text name="WHEEL_UP"> <en>Mouse WA: Camera up</en> <de>Maus WA: Kamera up</de> <ru>Колесо мыши вперед: Камера вверх</ru> </text> <text name="WHEEL_DOWN"> <en>Mouse WD: Camera down</en> <de>Maus WD: Kamera nach unten</de> <ru>Колесо мыши назад: Камера вниз</ru> </text> <text name="MIDDLE"> <en>Mouse WM: Camera return</en> <de>Maus WM: Kamera rückkehr</de> <ru>Нажать колесо мыши: Возврат камеры</ru> </text> </l10n>
<storeItems> <storeItem> <en> <name> MR Belarus UMZ 6M</name> <description> <![CDATA[The universal wheeled traktor 1.4 ts class. Prednaznachen to work with mounted, semi-mounted and trailed agricultural machinery and implements, for driving the working of stationary agricultural machines, as well as for a wide range of transportation work.]]> </description> <specs> <![CDATA[Max. power: 44 kW / 60 PS Service: %s/day]]> </specs> </en> <de> <name>MR Belarus UMZ 6M</name> <description> <![CDATA[Die universelle Radtraktor 1,4-TS-Klasse. Entwickelt, um mit montierten arbeiten, aufgesattelt und gezogene landwirtschaftliche Maschinen und Geräte, für den Antrieb der Arbeit der stationären landwirtschaftliche Maschinen, sowie für ein breites Spektrum von Arbeiten für den Transport.]]> </description> <specs> <![CDATA[Max. Leistung: 44 kW / 60 PS Unterhaltung: %s/Tag]]> </specs> </de> <ru> <name>MR Беларусь ЮМЗ 6М</name> <description> <![CDATA[Колесный универсально-пропашной трактор класса 1.4 тс. Предназначен для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, для привода в движение работающих органов различных стационарных сельскохозяйственных машин, а также для выполнения широкого круга транспортных работ.]]> </description> <specs> <![CDATA[Макс. мощность: 44 кВт / 60 л.с. Обслуживание: %s/день]]> </specs> </ru> <rotation>180</rotation> <image active="store.png" brand="Logo_UMZ.dds"/> <price>7800</price> <dailyUpkeep>70</dailyUpkeep> <xmlFilename>MR_UMZ6L.xml</xmlFilename> <brand>Беларусь</brand> <machineType>tractors</machineType> </storeItem> </storeItems> <inputBindings> <input name="IGNITIONKEY" key1="KEY_KP_enter" button="" /> <input name="BEL3LEFT" key1="KEY_KP_1" button="" /> <input name="BEL3WARN" key1="KEY_KP_2" button="" /> <input name="BEL3RIGHT" key1="KEY_KP_3" button="" /> <!--input name="Tent1" key1="KEY_z" button="" /--> <input name="MOVECAMLEFT2" key1="KEY_KP_9" button="" /> <input name="MOVECAMRIGHT2" key1="KEY_KP_8" button="" /> <input name="MOVECAMFORWARD2" key1="KEY_KP_divide" button="" /> <input name="MOVECAMBACK2" key1="KEY_KP_multiply" button="" /> </inputBindings>
</modDesc>
Добавлено (09.04.2014, 12:53) --------------------------------------------- XML
Попробовал переделать юмз под реалистик, скажем так получилось не особо. В игре он есть, а купить нельзя, пишет нет места. Вроде всё делал по инструкции в первом посте и + сравнивался с рабочим модам. модеск
Э нет так не пойдет лог полностью и желательно под сполер без кода уж слишком темно и мелко все так
Добавлено (09.04.2014, 14:21) --------------------------------------------- Уберите из XML <name> <en>UMZ 6M</en> <de>UMZ 6M</de> <ru>ЮМЗ 6М</ru> </name> или замените на латиницу у вас подставка юникода в фаиле скорей всего не прописывайте русский текст без специальных программ для этого
Уберите из XML <name> <en>UMZ 6M</en> <de>UMZ 6M</de> <ru>ЮМЗ 6М</ru> </name> или замените на латиницу у вас подставка юникода в фаиле скорей всего не прописывайте русский текст без специальных программ для этого
Убрал, не помогло.
Сам мод. Может так будет легче.
http://goo.gl/hbGzJT
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 09.04.2014, 14:32
Верни историческое название фаила UMZ6.xml и пропиши здесь <rotation>180</rotation> <image active="store.png" brand="Logo_UMZ.dds"/> <price>7800</price> <dailyUpkeep>70</dailyUpkeep> <xmlFilename>UMZ6.xml</xmlFilename> <brand>Беларусь</brand> <machineType>tractors</machineType> И будет тебе радость
jenya_arxipov, ну вот я прописал но в игре камаз не может никак сдвинуть с места (колеса крутятся) потом рывками с подскоками задней части проезжает немного лично у меня просочились подозрения что такие действия из за того что на КамАЗе плавний мост и он вызывает такую проблему хотя если хорошо подумать на трактора также мост идет отдельно но работает все стабильно (без МР проблем с камазом (мостом) нет)
вопросы что я мог би пропустить?
строки из колесами прописал (как в уроке уже смотрел как на других все якобы так же)
строки с мотором прописал (все значения брал с интернета с характеристики реального камаза)
строки с компонентами прописал (имею в виду что надо добавил)
в модексе также все прописал
А можно подробней о вот это "только ещё и функции телеги надо приделать... " заранее спасибо
Может в самом моде какая трабла? Хотя без реалистика он вполне нормально себя вел. И кстати обратил внимания что в некоторых модах строчка <fuelCapacity></fuelCapacity> то бешь объём бака есть, а в некоторых нет. Поэтому попробовал и с неё и без неё. Результат тот-же не хочет он покупаться.
Что - то меня смущает эта ошибка в логе Error: Not all prerequisites of specialization realisticMotorized are fulfilled
И что это за файл? Error: Failed to open xml file C:/Users/Andrey/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/savegame1/realisticInfos.xm В сохранёнки его нет.
Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 09.04.2014, 17:05
Error: Not all prerequisites of specialization realisticMotorized are fulfilled
не все условия специализации realisticMotorized выполнены. или не соблюдены, как-то так в общем
Добавлено (09.04.2014, 17:04) --------------------------------------------- Почтальём, читай эту тему сначала. там на предыдущих страницах есть инфа по переделке под mr карт