Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
nokiamenДата: Среда, 09.04.2014, 17:30 | Сообщение # 436
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата ХТЗ_181 ()
не все условия специализации realisticMotorized выполнены. или не соблюдены, как-то так в общем

Так насколько это плохо?
jenya_arxipovДата: Среда, 09.04.2014, 17:32 | Сообщение # 437
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
ANDREI1994, возможно нужно регулировать deltaY и suspTravel в колесах. Да и многокомпонентные модели требуют особо тщательного распределения веса, если задние мосты плавающие, на них надо скинуть примерно 30-40% от общего веса.
А начет прицепа - там скорее всего нужно только специализацию прописать, я просто грузовики не конвертировал никогда....
Alexx79Дата: Среда, 09.04.2014, 17:47 | Сообщение # 438
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата nokiamen ()
Не помогло.

Так не бывает на вот сдесь испралено то очем я тебе писал сравни и посматри где ты ошибся он покупается ЮМЗ

Добавлено (09.04.2014, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата nokiamen ()
Вернул.

А сам фаил не переменовал он у тебя вроде как мр назывался надо чтоб UMZ6 вот про что я тебе говарил вернуть историческое название
nokiamenДата: Пятница, 11.04.2014, 14:22 | Сообщение # 439
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Тут снова я. Решил поставить на CLAAS балласт и вот что из этого вышло.


Сообщение отредактировал nokiamen - Пятница, 11.04.2014, 14:23
Alexx79Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:47 | Сообщение # 440
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата nokiamen ()
CLAAS балласт и вот что из этого вышло

На видео плохо видно на баласте есть текстура
nokiamenДата: Пятница, 11.04.2014, 15:00 | Сообщение # 441
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Alexx79 ()
На видео плохо видно на баласте есть текстура

Есть.
Alexx79Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:05 | Сообщение # 442
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата nokiamen ()
Есть.

а через какой скрипт он у тебя включается
nokiamenДата: Вторник, 15.04.2014, 12:54 | Сообщение # 443
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата Alexx79 ()
а через какой скрипт он у тебя включается

<specialization name="realisticBallast"/>
Всё разобрался. Я его походу не в ту трансформ группу кинул.

Добавлено (15.04.2014, 12:54)
---------------------------------------------
И снова я. Переделал под MR мтз80 с куном. В нём стоит плугмод, я его вроде закоментил.
!-- <specialization name="PloughingSpec" className="PloughingSpec" filename="PloughingSpec.lua"/> -->
<!-- <specialization name="PloughingSpec" /> -->
Надеюсь так правильно.
Но он не хочет ехать, пишет что-то типа у меня силёнок мало. Может плугмод вообще нужно снять? Тогда вопрос как?


Сообщение отредактировал nokiamen - Вторник, 15.04.2014, 12:55
Alexx79Дата: Вторник, 15.04.2014, 16:54 | Сообщение # 444
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата nokiamen ()
Но он не хочет ехать, пишет что-то типа у меня силёнок мало. Может плугмод вообще нужно снять? Тогда вопрос как?

Вообщето плуих мод не мешает море реалистику походу надо добавить мощьности
<realPtoPowerKW>240</realPtoPowerKW>
jenya_arxipovДата: Вторник, 15.04.2014, 17:01 | Сообщение # 445
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
nokiamen, плугомод отключать не нужно, распределите равномерно вес между колёсами, самим трактором и мостом (если таковой имеется), ну и на ПКУ килограмм 200-300 кинуть можно.

Alexx79, я МТЗ лепил с реальной мощностью, нормально всё
http://truckgame.club/load/83-1-0-9480
ХТЗ_181Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:04 | Сообщение # 446
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, смысл в реалистике, если мощности у трактора 240кВт=326.31 л.с.? хотя там их не более 80
Alexx79Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:11 | Сообщение # 447
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
jenya_arxipov ХТЗ_181 что набросились на меня biggrin человек хочет сам научится делать а без эксперементов и вас не получалось с первого раза и здесь еще важно как модель была настроена до реалистика
nokiamen кинь под сполер группу компонентов просто интересно глянуть
jenya_arxipovДата: Вторник, 15.04.2014, 17:21 | Сообщение # 448
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Alexx79, что Вы? Я просто поправил Вас, главное настроить правильно развесовку, тогда и ездить будет правильно, и тягать что нужно, и переворачиваться не будет. Можно с того трактора, на который я ссылку выше дал, развесовку стянуть, да и навеску настраивать долго не придётся.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:02 | Сообщение # 449
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alexx79, никто не накидывался. просто говорю какой смысл в переделке в реалистик, если мощности у трактора намного больше чем надо
nokiamenДата: Среда, 16.04.2014, 11:01 | Сообщение # 450
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Интересно и как я копировал из калькулятора, что у меня получилось так <realPtoPowerKW>0</realPtoPowerKW> ? dry Понятно, что с такими показателями он не куда и не должен был ехать. biggrin
Касаемо компонентов.


Развесовку брал от сюда.

Как я понял на основную модель и задние колёса нужно кидать по 20% веса, на переднею балку/мост 10% и по 15 на передние колёса


Сообщение отредактировал nokiamen - Среда, 16.04.2014, 11:04
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB