Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
maximka3201Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:44 | Сообщение # 391
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
StarT,оставил строки про спидометр и прописал в хмл и вот что лог выдал
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:19 | Сообщение # 392
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, где-то ошиблись в прописке в .xml, скорее всего не дописали что-то, что требует скрипт. Хотя тогда ошибка другая должна быть, что-то про недостающие аттрибуты, если правильно помню...

Я "порезаным" скриптам не очень доверяю, мне проще его снять с заведомо рабочего мода и без всяких редакций (в .lua) поставить на нужную мне модель. Но для анимации кардана пришлось резать скрипт с K700A от SFM, удалял функцию появления переходника для с/х орудий.
Alexx79Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:24 | Сообщение # 393
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496

сравни

Здесь главное обращать внимание на последовательность трансформ груп до нужной нам детали !
Когда мы пытаемся взять действующию деталь у донора и поставить на нашу модель чтоб знать правильность нужного индеса надо открыть модель донора редактором и дойти до нужного индека детали которая прописана в ХМЛ модели затем в нашей моделе куда мы поставили деталь дойти до тогоже что и вдоноре а потом уже вписать индекс который появился в нашей моделе
Взять к примеру вот этот индекс 0>19|0|15|1|0|0|0 он нам показывает что до конечной точки модели нам надо открыть
шесть под группу в которых лежит модель Но не всегда нужная модель содержит точку привязки в нужном месте для этого создают трансформ группу и делают точку привязки в том месте где надо так же настраивают соотношения сторон транс группы чтоб она отклонялась или шевелилась в нужную сторону в этом случаи индекс будет оканчиваться на транс гуппу в которой наша модель
StarTДата: Понедельник, 24.02.2014, 05:30 | Сообщение # 394
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Alexx79, всё что вы написали укладывается в ДВА СЛОВА - соблюдайте индексы! Енто я вас не критикую, но просто можно мыслями так не "растекаться"...... Если чё - извиняюсь biggrin
Alexx79Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:55 | Сообщение # 395
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
StarT Конечно можно и в два слова уложится но потом долго и упорно объяснять кому нибудь как определять где что и как........ и писать кучу сообщений на страницах форума об одном и томже! Я писал для тех кому это поможет а не для тех кто знает и просто иногда игнорирует чтоб ко муто ответить!
Не принимайте на свой счет. smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 24.02.2014, 14:56
maximka3201Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:29 | Сообщение # 396
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
трак ни как не могу переписать себе скрипт пробивания колес ,лог ругается на <animationParts> ,эксперементировал еще на тракторе ,пытался удалить несколько строк <animationParts>, трак не покупается ,а когда все строки <animationParts> на месте ,тогда все покупается и работает
jenya_arxipovДата: Вторник, 25.02.2014, 12:33 | Сообщение # 397
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, а дайте-ка кусок лога этот. Хотя лучше весь давайте...
maximka3201Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:20 | Сообщение # 398
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, лог с камаза

106,107,108 строка скрипта
jenya_arxipovДата: Вторник, 25.02.2014, 15:59 | Сообщение # 399
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, тут с вероятностью 90% Ваша ошибка. Может быть этот скрипт не работает без какого-то другого скрипта, может быть Вы с индексами накосячили, может быть просто что-то в xml не дописали, тут версий несколько, но я склоняюсь больше к индексам и недостаче кода в xml.
Если скрипт пашет не другом моде, тут задача стоит его правильно перенести на свою модель а это зачастую не так-то и просто...
maximka3201Дата: Вторник, 25.02.2014, 20:03 | Сообщение # 400
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov,другие скрипты не требуются,там 2 индекса на анимацию,все это прописал себе,в xml еше дописал 2 строки каких то групп,на тракторе работает все но если удалить любую строку из блока animationParts,или меняю индекс,то все трак не покупаеться
Alexx79Дата: Вторник, 25.02.2014, 20:27 | Сообщение # 401
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
maximka3201 Вот это показывает отсутствие 2х строк в групе l10n которые прописаны в <inputBindings>

Это означает что в скрипте в графе update что то есть чего нет в XML

Просто посматри внимательней может для данной анимации есть что то еще


Сообщение отредактировал Alexx79 - Вторник, 25.02.2014, 20:28
maximka3201Дата: Вторник, 25.02.2014, 20:31 | Сообщение # 402
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Alexx79, спасибо
Alex30rusДата: Четверг, 27.02.2014, 00:30 | Сообщение # 403
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Блин, добавление мода на сайт занимает больше времени, чем конвертация самого мода smile Конвертнул Claas Lexion 770 TerraTrac Package с оф. сайта, мож скоро выложат.
maximka3201Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:00 | Сообщение # 404
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
что и куда нужно добавить чтобы при включении передачи двигался рычаг
jenya_arxipovДата: Четверг, 06.03.2014, 20:06 | Сообщение # 405
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, Вы хотите скрипт править? Надо рубить в этих скриптах как я не знаю кто, чтобы добавить такую функцию...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB