Создание карты
|
|
|
|
FarmerStas | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:09 | Сообщение # 76 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Sanyok05, cамый удобный способ сделать это – отредактировать файл трафика. Идем по пути data\maps\map01\paths, открываем файл TrafficPaths i3d и экспортируем в него файл карты map01 i3d. Находим кривые трафика и выделяя на них зеленые точки изменяем кривую как нам нужно. Лишние кривые удаляем. Крайние точки кривых должны быть соединены. Если Ваш трафик будет проходить по окружности, с триггерами можете не заморачиваться. Если будут перекрестки и крутые повороты – расставьте на них junctionTrigger (в окне перспективы обведен зеленым, для наглядности включено отображение триггера). Когда кривая трафика будет готова, удалите из файла все объекты карты и сохраните изменения. Теперь Ваши машины будут ездить по новому маршруту.
|
|
| |
Sanyok05 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:14 | Сообщение # 77 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
FarmerStas, большое спасибо)
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:15 | Сообщение # 78 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Sanyok05, незачто
|
|
| |
Sanyok05 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:16 | Сообщение # 79 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
FarmerStas, я извеняюсь...как поменять место появления игрока и купленой техники????
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:18 | Сообщение # 80 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Sanyok05, В окне Scenegraph найдите и выделите careerStartPoint, переместитесь к ней нажав клавишу F, используя манипулятор переместите, куда Вам нужно. Если после Ваших манипуляций Вы появляетесь под землей или падаете с неба, сверьте координаты точки по оси Y используя replace как описано выше. Добавлено (21.06.2011, 14:18) --------------------------------------------- это место появления игрока ↑
|
|
| |
Sanyok05 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:19 | Сообщение # 81 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
FarmerStas, оооо.....ну а как поменять место появления купленой техники????????
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:21 | Сообщение # 82 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Sanyok05, Слева, в окне Scenegraph ищете Garage жмете плюсик, чтобы открыть группу. Там же выделяете storePlace1, это первая точка появления купленной техники. Жмете f автоматом перемещаетесь к ней. Немного подвигав камеру, находите манипулятор и двигаете, куда вам нужно. Те же манипуляции проделываете со второй точкой, она называется так же, только имеет номер 2. Прием с комбинацией клавиш Ctrl+B здесь не пройдет из-за расположенного у «черта на куличках» пивота, придется двигать вручную.
|
|
| |
T40AM | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:12 | Сообщение # 83 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
подскажите, как лутьше сделать насыпь для асфальта??
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:58 | Сообщение # 84 |
Wicked moderator
|
T40AM, всё, я уже устал повторять... ну сколько твердить можно - ЧИТАЙТЕ FAQ!!! К чёрту всё...
|
|
| |
T40AM | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:32 | Сообщение # 85 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
поставил заправку на карту но она не заправляет. Подскажите как сделать чтобы заправляла?
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:01 | Сообщение # 86 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
T40AM, импортируй триггер на карту
|
|
| |
T40AM | Дата: Четверг, 23.06.2011, 20:10 | Сообщение # 87 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
я поставил тот триггер что вместе с АЗС но не работает И вот ещё зерно в амбаре не сыплется в кузов хотя и там я поставил триггеры на место.
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:33 | Сообщение # 88 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
T40AM, ууу......спроси у Jaba
|
|
| |
condruc_maksim | Дата: Пятница, 24.06.2011, 02:02 | Сообщение # 89 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
пацаны,я новичок в этом деле,и не знаю,как нарисовать поля?
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Пятница, 24.06.2011, 09:15 | Сообщение # 90 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
condruc_maksim, Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Foliage Paint Mode. Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти Ниже в панели Painting в окне Foliage Layer выбрать TerrainDetail. Поставить в окне Channels нужные цифровые значения: 1 – Культивированное поле. 2 – Вспаханное поле. 3 – Текстура засеянного поля. Рисовать кистью, зажав левую кнопку мыши. Стирать нарисованное, зажав правую кнопку. P.S. В этом режиме редактирования ограничений на слои нет, потому что - слой один. При наложении одной текстуры на другую предыдущая текстура просто стирается.
|
|
| |