Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
FarmerStasДата: Вторник, 21.06.2011, 14:09 | Сообщение # 76
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Sanyok05, cамый удобный способ сделать это – отредактировать файл трафика. Идем по пути data\maps\map01\paths, открываем файл TrafficPaths i3d и экспортируем в него файл карты map01 i3d. Находим кривые трафика и выделяя на них зеленые точки изменяем кривую как нам нужно. Лишние кривые удаляем.
Крайние точки кривых должны быть соединены. Если Ваш трафик будет проходить по окружности, с триггерами можете не заморачиваться. Если будут перекрестки и крутые повороты – расставьте на них junctionTrigger (в окне перспективы обведен зеленым, для наглядности включено отображение триггера). Когда кривая трафика будет готова, удалите из файла все объекты карты и сохраните изменения. Теперь Ваши машины будут ездить по новому маршруту.
Sanyok05Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:14 | Сообщение # 77
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
FarmerStas, большое спасибо) wink
FarmerStasДата: Вторник, 21.06.2011, 14:15 | Сообщение # 78
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Sanyok05, незачто wink
Sanyok05Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:16 | Сообщение # 79
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
FarmerStas, я извеняюсь...как поменять место появления игрока и купленой техники???? dry
FarmerStasДата: Вторник, 21.06.2011, 14:18 | Сообщение # 80
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Sanyok05, В окне Scenegraph найдите и выделите careerStartPoint, переместитесь к ней нажав клавишу F, используя манипулятор переместите, куда Вам нужно. Если после Ваших манипуляций Вы появляетесь под землей или падаете с неба, сверьте координаты точки по оси Y используя replace как описано выше.

Добавлено (21.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------
это место появления игрока ↑

Sanyok05Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:19 | Сообщение # 81
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
FarmerStas, оооо.....ну а как поменять место появления купленой техники???????? dry
FarmerStasДата: Вторник, 21.06.2011, 14:21 | Сообщение # 82
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Sanyok05, Слева, в окне Scenegraph ищете Garage жмете плюсик, чтобы открыть группу. Там же выделяете storePlace1, это первая точка появления купленной техники. Жмете f автоматом перемещаетесь к ней. Немного подвигав камеру, находите манипулятор и двигаете, куда вам нужно. Те же манипуляции проделываете со второй точкой, она называется так же, только имеет номер 2.
Прием с комбинацией клавиш Ctrl+B здесь не пройдет из-за расположенного у «черта на куличках» пивота, придется двигать вручную.

T40AMДата: Вторник, 21.06.2011, 15:12 | Сообщение # 83
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
подскажите, как лутьше сделать насыпь для асфальта??
JabaДата: Вторник, 21.06.2011, 20:58 | Сообщение # 84
Wicked moderator
T40AM, всё, я уже устал повторять... ну сколько твердить можно - ЧИТАЙТЕ FAQ!!! К чёрту всё...
T40AMДата: Четверг, 23.06.2011, 18:32 | Сообщение # 85
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
поставил заправку на карту но она не заправляет. Подскажите как сделать чтобы заправляла?
FarmerStasДата: Четверг, 23.06.2011, 19:01 | Сообщение # 86
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
T40AM, импортируй триггер на карту wink
T40AMДата: Четверг, 23.06.2011, 20:10 | Сообщение # 87
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
я поставил тот триггер что вместе с АЗС но не работает
И вот ещё зерно в амбаре не сыплется в кузов хотя и там я поставил триггеры на место.
FarmerStasДата: Четверг, 23.06.2011, 22:33 | Сообщение # 88
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
T40AM, ууу......спроси у Jaba wink
condruc_maksimДата: Пятница, 24.06.2011, 02:02 | Сообщение # 89
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
пацаны,я новичок в этом деле,и не знаю,как нарисовать поля?
FarmerStasДата: Пятница, 24.06.2011, 09:15 | Сообщение # 90
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
condruc_maksim, Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Foliage Paint Mode.
Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти
Ниже в панели Painting в окне Foliage Layer выбрать TerrainDetail.
Поставить в окне Channels нужные цифровые значения:
  • 1 – Культивированное поле.
  • 2 – Вспаханное поле.
  • 3 – Текстура засеянного поля.
    Рисовать кистью, зажав левую кнопку мыши.
    Стирать нарисованное, зажав правую кнопку.
    P.S. В этом режиме редактирования ограничений на слои нет, потому что - слой один. При наложении одной текстуры на другую предыдущая текстура просто стирается. wink
  • Поиск:
    Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB