Создание карты
|
|
|
|
FarmerStas | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:48 | Сообщение # 106 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Sanyok05, Ну для этого скрины необходимо сделать, затем подогнать размер и разрешение, игра хорошо "понимает" размерность 512Х256 при разрешении 72 dpi. Крайне важно соблюдать пропорциональность 2:1 иначе картинка вытянется либо сплющится. Её можно подогнать именно размерно в формат игры поскольку при пересчёте на запуске картинка несколько сжимается с боков... Затем в файле modDesc.xml необходимо указать путь до скринов выглядит это так: </description> <iconFilename>map01/map_preview.dds</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <l10n> <text name="sampleModMapBriefingText1"> <en>Welcome on Rouge Botte Map! Authors of Jaba and VVputin.</en> <de>Willkommener an Rouge Botte Map! Autoren Jaba und VVputin.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText2"> <en>You are expected by the different types of agricultural works.</en> <de>Euch erwarten diverses Aubere der landwirtschaftlichen arbeiten.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText3"> <en>Independent export of milk and other great deal, put knee-boots on and...Pleasant Game!</en> <de>Eigenstaatliche abfuhr der milch und vieler anderer, ankleide stiefel und... Angenehmes Spiel!</de> </text> </l10n>
|
|
| |
культиватор | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:22 | Сообщение # 107 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
СПАСИБО ТЕПЕРЬ БУДУ ДУМАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ)
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:36 | Сообщение # 108 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
культиватор, это "зона"
|
|
| |
культиватор | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:19 | Сообщение # 109 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
дааа... я уже понял! только вот новая пробелма почему-то завёз туда пару прицепов силоса а в яме ничего не поднялось Добавлено (27.06.2011, 18:19) --------------------------------------------- я попробую описать свою ситуацию...у меня стаит карта Кубань а я в неё добавил кроме стандартной ещё вот эту силосную яму http://truckgame.club/load/69-1-0-3539 в ней и тригеры есть...вот только ничего не получаеться....HELPPppp
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:18 | Сообщение # 110 |
Wicked moderator
|
культиватор, ну на деле "куча" подниматься и не будет - нет скрипт-связи триггеров разгрузки и имитации наполнения. Если смерть как хочется такого, то: скопируйте (или продублируйте) всю группу стандартной ямы, подгоните свою под её размер (хотя можете этого и не делать) активируйте функцию Non Renderable (поставьте флаг) на объекте maizeSilage (это головной объект группы) , а функцию Rigid Body напротив - отключите, вот и вся недолга, ах да - на объект forageMaizePlane можно налепить любую текстуру - хоть кокаина. И вот ещё что, от того что Вы установите ещё одну яму проку совершенно ни какого не будет, мало того, при разгрузке всякого говна в первую "родительскую" яму, уровень силоса (щебня, гуталина, макулатуры и т.д.) в "дочерней" яме будет так же увеличиваться, а в случае если Вы исключите "дочернюю" яму из группы cowZone, бурёнки пошлют Вас вместе с Вашей ямой туда, куда не заглядывает солнце и хряпать это не будут. Вот и подумайте - а нужна ли Вам она, яма то дополнительная? А то что Вы установили это и не яма вовсе (ну молодёжь даёт!) это целый комплекс, в сущности совершенно самостоятельный объект, так называемый BGA это по сути мод, со своими скриптами и настройками и поверьте далеко не все они (BGA, а они есть разные, не много, но всё же) "плюг анд плей", и порой нуждаются в индивидуальной настройке и правке, без опыта работы со скриптами и понимания как и что они делают и за что отвечают различные компоненты там делать нечего.
|
|
| |
культиватор | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:26 | Сообщение # 111 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
мне нужна одна большая и просторная ...такая как в жизни.. не то что две плиты из земли торчат и куча силоса к которую можно и тыщи и милльон тонн впихнуть)...а куча как была одна так и осталась...а можно стандартную заменить новой и замедлить скорость подьема кучи?
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:28 | Сообщение # 112 |
Wicked moderator
|
культиватор, Ну если Вы сильны в скриптинге, то почему же нельзя, можно и не только это.
|
|
| |
культиватор | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 20:08 | Сообщение # 113 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
ну ясно.. жаль что всё так замучено.. меня уже начинает радовать эта надпись под модами Установка: Устанавливать на карту с помощью GIANTS Editor 4.1.7 и получишь в подарок обьект для видаДобавлено (27.06.2011, 20:08) --------------------------------------------- а можно ли поменять код который пишеться в окне атрибуты сразу под именем? если да то как?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:10 | Сообщение # 114 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
культиватор, нет, и незачем
|
|
| |
культиватор | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:26 | Сообщение # 115 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
....я уже во всём разобрался...сделал так как мне надо) вроде получилось неплохо...спасибо за всё
|
|
| |
RatNIC | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:26 | Сообщение # 116 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Здравствуйте, скажите, а должны ли отображаться в PDA культуры, добавленные в соответствии с FAQ, т.е. с помощью FS2009?
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:26 | Сообщение # 117 |
Wicked moderator
|
RatNIC, Вы имеете ввиду экпортёр культур? Вот тут я помочь не могу, поскольку ни когда им не пользуюсь.
|
|
| |
RatNIC | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:26 | Сообщение # 118 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Дело в том, что в разделе PDA, где написаны цены на культуры, после стандартных остается 4-5 пустых строчек и только потом начинаются нестандартные культуры, в итоге многие просто не помещаются. Импортировал культуры я и в самом деле с помощью Fruit-importer 2009. Видел на одном из сайтов огромный пак культур для импорта через Гиант, но решил пока так попробывать, к тому же Гиант частенько карту запарывает после сохранения...
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:26 | Сообщение # 119 |
Wicked moderator
|
RatNIC, ну относительно загубленных карт - это Вы напрасно, случается такое довольно редко да и излечимо сие. По PDA - я в нём рылся (пока правда не докопался ещё) но могу с уверенностью сказать что упомянутые Вами строки удалить можно, повторяю - пока я не понимаю принцип, но как донырну - всё объясню в FAQ.
|
|
| |
RatNIC | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:26 | Сообщение # 120 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Спасибо огромное за Вашу отзывчивость! Я почему-то был уверен, что именно Вы мне поможете.. P.S: Относительно "излечимо", если не затруднит, объясните, пожалуйста. Я, некоторое время назад, еще играя в FS2009, забросил глобальные перестройки/постройки карт именно по этой причине - допекло. С тех пор не позволяю себе каких-либо серьезных коррекций... Как правило, при сохранении, небольшие изменения не ломают map01.i3d..
|
|
| |