Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
JabaДата: Пятница, 17.06.2011, 23:47 | Сообщение # 61
Wicked moderator
T40AM, результатом какого действия она является? Подробно и толково, не торопитесь.
T40AMДата: Пятница, 17.06.2011, 23:57 | Сообщение # 62
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
FarmerStas, нихрена не помогло на другой работает а на этой нет cry

Добавлено (17.06.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Jaba, ну дело такое работал значит GE. потом устал. вышел прогуляться. Захожу-вот эта ошибка. Кстати ещё карту на флешку скопировал

JabaДата: Суббота, 18.06.2011, 00:09 | Сообщение # 63
Wicked moderator
T40AM, ну если и с флешь носителя возникает та же проблема.... Рекомендую начать с "чистого листа", импортируйте с карты всё что на ней было установлено Вами, перерисовать поверхность большого труда не составит (не разгладить существующую, а именно - перерисовать).
T40AMДата: Суббота, 18.06.2011, 00:19 | Сообщение # 64
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Jaba, я наверное всех тут задолбал со своими глупыми вопросами но возник ещё один: на пустой карте есть ванны с водой и бочка. В гианте они не видны, почему???
Jaba, вы делали карту и знаете, лутьше делать всё на пустую карту, так сказать с нуля, или взять какую нибудь за основу,подскажите
JabaДата: Суббота, 18.06.2011, 00:35 | Сообщение # 65
Wicked moderator
T40AM, эта тема для того и существует, вопросы всегда есть и не только у Вас. поилки и робот - дояр и не будут видны, поскольку находятся в другом месте: C:\Documents and Settings\Jaba\My documents\Load\!!!\Mods for FarmingSimulator2011\Maps\RougeBotteMap\missions\CattleMeadow.i3d и присутствовать (или не присутствовать) они будут только в процессе игры поскольку это часть мини игр missions.
Ну а в отношении карты, я начинаю всегда новую для меня это проще чем "выводить" чьё либо художество, в моём блоге Вы найдёте базу карты, совершенно пустую и готовую к постройке.
wasqДата: Суббота, 18.06.2011, 23:39 | Сообщение # 66
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Скажите, а какие файлы отвечают за текстуры посева, культивации и вспаханного поля
GoustДата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:30 | Сообщение # 67
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (wasq)
Скажите, а какие файлы отвечают за текстуры посева, культивации и вспаханного поля

те что находяться в папке "foliage"

Добавлено (19.06.2011, 00:30)
---------------------------------------------
эта папка находиться: Farming Simulator 2011/data/maps/textures/foliage

T40AMДата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:10 | Сообщение # 68
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
как сделать чтобы на пустой карте покупалась техника?

Добавлено (19.06.2011, 18:10)
---------------------------------------------
kein platz mehr! Raumen sie zuerst diegekaufter gerate weg выходит такая омибка при покупку техники на пустой карте как исправить?

JabaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:42 | Сообщение # 69
Wicked moderator
T40AM, по вопросу о "покупке" (и площади покупки). За неё на карте отвечают группы - триггеры "storePlace1" и "storePlace2" открыв любую из которых можно увеличить площадь покупки передвигая "storePlaceEnd". Передвижка группы - триггера целиком повлечёт изменение места локализации "покупаемой" техники в соответствии с положением групп - триггеров. Ну это из писанной мною инструкции, а вообщем вот эти вышеуказанные триггеры должны присутствовать. Вот посмотрите: http://truckgame.club/forum/34-290-1 тут затрагиваются вопросы относительно строительства карты, на которые, я уверен, Вам в будущем потребуются ответы.
wasqДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:37 | Сообщение # 70
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Quote (Goust)
Quote (wasq)
Скажите, а какие файлы отвечают за текстуры посева, культивации и вспаханного поля

те что находяться в папке "foliage"

Добавлено (19.06.2011, 00:30)
---------------------------------------------
эта папка находиться: Farming Simulator 2011/data/maps/textures/foliage

А какой конкретно за текстуру посева, какой за культивацию, а какой за вспах поле?
JabaДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:21 | Сообщение # 71
Wicked moderator
wasq, на стандартной карте это выглядит следующим образом: acre_diffuse.dds - пашня, cultivator_diffuse.dds - культивированное поле, acre_fine_diffuse.dds - засеянное поле.
wasqДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:35 | Сообщение # 72
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Jaba, спасибо!
Sanyok05Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:06 | Сообщение # 73
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
А как изменить трафик? dry
FarmerStasДата: Вторник, 21.06.2011, 14:08 | Сообщение # 74
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Sanyok05, сам трафик, или "путь езды" biggrin ???
Sanyok05Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:08 | Сообщение # 75
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
FarmerStas, путь cry ...
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2011 » Модостроение » Создание карты (Здесь делимся своим опытом)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB