Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:39 | Сообщение # 693
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
jaba ти знаеш как правильно роставлять обєкти в трансформ групи бо я не знаю делать так как на стандартой
Добавлено (29.01.2012, 17:17) --------------------------------------------- я сейчас сам пробую
Добавлено (29.01.2012, 17:39) --------------------------------------------- 1 вариант думал пойдет посмотрел как в кубани не пошло фпс 10 а сначало перед етим 28 30
Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:00 | Сообщение # 695
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
ето означает что ви допустили ошибку проверьте карту на наличия ошибок
Добавлено (30.01.2012, 20:13) --------------------------------------------- робота в транформ групе так просто а я думал что то надо прописовать в карте ставить значения :) :D :D
Добавлено (31.01.2012, 11:34) --------------------------------------------- misha2010ru, То что лежит в папке map01 копируете в папку map01, а то что папке foliage естественно в паку textures/foliage.Далее открываете файл карты i3d и в столбец File fileId в низу добавляем:
И опять вместо X ставите,те цифры, которые вы ставили именно в этих строках: Ну на этом всё.Вроде понятно объяснил.Что я зеленым обвел- это вставлять не надо.
Автор решения VVPutin
Добавлено (02.02.2012, 14:00) --------------------------------------------- обсудите меня город скалат вот фото
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 02.02.2012, 14:01
Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:00 | Сообщение # 697
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
да моя о моем селе Рельная местность мой план удался я его реализувал зделал все как в селе только надо некоторие обєкто создать! а так все ок да кстати мне стефан геєєр от гигантов сказал что делать чтоб пда карта показивала карту если вас карта на 2048 розширения и не показивает карту в пда и там есть map_dem 2048 розмер карти чтоб показивало в пда карте надо в SampleModMap.lua прописать
Добавлено (04.02.2012, 17:09) --------------------------------------------- ето паро фоток но карта Будит большая очень большая файл map_dem розширения имеет 2048 не знаю как ее закончу наверно через месяц или два
Добавлено (04.02.2012, 18:00) --------------------------------------------- вот ище фото с карти
Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:19 | Сообщение # 698
Wicked moderator
vjsergiy911, конечно дело Ваше, но замечу, Вы не первый кто обожжется, немцы (целая команда) как то строили карту на 2049-ой базе - провал был полный. Тут на обычной то не успеваешь переделать все, а уж на большой то и подавно! А "переезды" из одного конца географии в другой ради высыпания жалкого прицепа..., мне кажется не украсят игровой процесс (это кстати и происходило у аккуратистов европейских). И потом - большая база подразумевает что? РАЗНООБРАЗИЕ! А Вы что сможете предложить? Гигантские поля которые за...бешся пахать? Все? Как Вы считаете почему такие карты не строят? А ведь я лично знаю картостроев которым и сам в подметки не гожусь, обладающих широчайшими познаниями и в силу ряда довольно печальных обстоятельств неограниченным свободным временем. Да именно по вышеуказанным причинам они этого и не делают! Я не сомневаюсь в Ваших самых благих намерениях и фонтанирующем (пока) энтузиазме, но что то мне подсказывает что зачахнет он (на этом монстре) довольно быстро. Воля Ваша, но я бы трижды подумал и прежде всего об уйме времени вероятнее всего будущем потраченным впустую.
Дата: Вторник, 07.02.2012, 08:29 | Сообщение # 699
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
У меня такой вопрос. На своей карте установил три точки продажи культур. Все три точки отображаются в PDA. Также добавил три культуры: картошку, свеклу и подсолнух. Прописал на эти три культуры скрипты чтобы не было самозасева после уборки. И тут возникла странная проблема - не все культуры отображаются в PDA. Культуры в PDA размещены в таком порядке: пшеница, ячмень, репак, кукурудза, картошка, свекла, подсолнух. Когда начинаю играть цены на культуру - репак, не отображаются в PDA. Если выйти из игры и снова войти, то уже не отображаются цены на картошку и свеклу, а репак есть. При этом свободные строчки остаются. Уже замучился искать проблему, никак не получается, чтобы было видно цены на все культуры.
Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:28 | Сообщение # 700
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
у меня проблема не втой что на скрине может кто то подскажет что ето и как боротса я знаю что ето дело в карте самой с обєктами но не скриптами вот ошибка Ошибка: индекс getChildAt из дипазона D:/my documents/My Games/FarmingSimulator2011/pdlc2.1/dlcPack2/MapLoader.lua(53) : baseMission_loadMap_old Jaba, я все продумал и плюс мне сказали розроботчики если что помогут но них я нерозчитую все сам делаю а ни сказали мне что карту я можу делать свободно
мне прислали некторие файли в карту чтоб не було проблем з посевом и так далее спасибо что хоть помагают ну я росчитую что вийдет етого года ферма 2013 в 3 квартале Ноябрь декабрь Должни випустить ето ферму мне они сказали розробники - cristian aman Родствиник мой У меня родина в германии и в польше но он з германии родствинии связи идут
Добавлено (09.02.2012, 20:24) --------------------------------------------- Jaba, и Тебе Огромное спасибо за помощь
Добавлено (09.02.2012, 20:28) --------------------------------------------- не зачахнет карта Вот увидите
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 09.02.2012, 20:25
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:23 | Сообщение # 704
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
что показоет ошибка посморти какой формат exe или i3d либо откорой SampleModMap.lua и посморти путь загрузки карти -- load the map self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory)); либо -- load the map self:loadMap(Utils.getFilename("my modeels/map01.i3d", self.baseDirectory));