Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
vjsergiy911Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:38 | Сообщение # 691
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
misha2010ru, ето долгий процес
сначало 1 копировать текстуру
<File fileId="75" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub1_diffuse.png" relativePath="true"/>"
как ви описали
далее
надо копировать
в Material
<Material name="foliage_treesLaub1_mat" materialId="561" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="4">
<Texture fileId="295"/>
<CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/>
</Material>


далее
коируете
<FoliageMultiLayer densityMapId="294" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="561" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/>
</FoliageMultiLayer>

поищите но копировать все ето надо ставить на самое сначало
приклад
</Shape>
<AudioSource name="audio" translation="341.066 90 -179.208" nodeId="2053" fileId="210" range="40" innerRange="30" volume="55" loops="0"/>
<Camera name="persp" translation="684.513 154.628 9.78329" rotation="-6.50876 70.2807 9.03079" visibility="false" nodeId="2056" fov="60" nearClip="0.1" farClip="4000"/>
<TerrainTransformGroup name="terrain" static="true" collisionMask="1048575" nodeId="2068" heightMapId="211" globalLayerMapId="212" globalLayerWeight="0.05" patchSize="65" maxLODDistance="1700" heightScale="255" unitsPerPixel="2" lodBlendStart="100" lodBlendEnd="400" lodTextureSize="1024" dynamicLodTexture="true" lodBlendStartDynamic="50" lodBlendEndDynamic="70">
<Layers>
<Layer name="rock" detailMapId="224" unitSize="16" weightMapId="222" distanceMapId="223" distanceMapUnitSize="128"/>
<Layer name="beachSand" detailMapId="227" unitSize="16" weightMapId="225" distanceMapId="226" distanceMapUnitSize="128"/>
<Layer name="gravel" detailMapId="230" unitSize="16" weightMapId="228" distanceMapId="229" distanceMapUnitSize="128"/>
<Layer name="asphalt" detailMapId="233" unitSize="16" weightMapId="231" distanceMapId="232" distanceMapUnitSize="128"/>
<FoliageMultiLayer densityMapId="234" numChannels="15" numTypeIndexChannels="4" useVertexBufferPool="true">
<FoliageSubLayer name="wheat" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="381" cellSize="8" viewDistance="75" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="235;236;237;238;239" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height="1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="900000" hasGrowthAtlas="true"/>
</FoliageMultiLayer> смотрите
<FoliageMultiLayer densityMapId="294" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="561" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/>
</FoliageMultiLayer>

хочу предупредить отсюда не копируйте ето лиш зразок
misha2010ruДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:30 | Сообщение # 692
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Оу,выглядит действительно трудно.Буду пробовать.
Спасибо
vjsergiy911Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:39 | Сообщение # 693
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
jaba ти знаеш как правильно роставлять обєкти в трансформ групи
бо я не знаю
делать так как на стандартой
biggrin biggrin biggrin

Добавлено (29.01.2012, 17:17)
---------------------------------------------
я сейчас сам пробую

Добавлено (29.01.2012, 17:39)
---------------------------------------------
1 вариант думал пойдет
посмотрел как в кубани не пошло фпс 10
а сначало перед етим 28 30

misha2010ruДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:54 | Сообщение # 694
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Quote (vjsergiy911)
misha2010ru, ето долгий процес
сначало 1 копировать текстуру
<File fileId="75" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub1_diffuse.png" relativePath="true"/>"
как ви описали
далее
надо копировать
в Material
<Material name="foliage_treesLaub1_mat" materialId="561" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="4">
<Texture fileId="295"/>
<CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/>
</Material>

далее
коируете
<FoliageMultiLayer densityMapId="294" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="561" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/>
</FoliageMultiLayer>
поищите но копировать все ето надо ставить на самое сначало
приклад
</Shape>
<AudioSource name="audio" translation="341.066 90 -179.208" nodeId="2053" fileId="210" range="40" innerRange="30" volume="55" loops="0"/>
<Camera name="persp" translation="684.513 154.628 9.78329" rotation="-6.50876 70.2807 9.03079" visibility="false" nodeId="2056" fov="60" nearClip="0.1" farClip="4000"/>
<TerrainTransformGroup name="terrain" static="true" collisionMask="1048575" nodeId="2068" heightMapId="211" globalLayerMapId="212" globalLayerWeight="0.05" patchSize="65" maxLODDistance="1700" heightScale="255" unitsPerPixel="2" lodBlendStart="100" lodBlendEnd="400" lodTextureSize="1024" dynamicLodTexture="true" lodBlendStartDynamic="50" lodBlendEndDynamic="70">
<Layers>
<Layer name="rock" detailMapId="224" unitSize="16" weightMapId="222" distanceMapId="223" distanceMapUnitSize="128"/>
<Layer name="beachSand" detailMapId="227" unitSize="16" weightMapId="225" distanceMapId="226" distanceMapUnitSize="128"/>
<Layer name="gravel" detailMapId="230" unitSize="16" weightMapId="228" distanceMapId="229" distanceMapUnitSize="128"/>
<Layer name="asphalt" detailMapId="233" unitSize="16" weightMapId="231" distanceMapId="232" distanceMapUnitSize="128"/>
<FoliageMultiLayer densityMapId="234" numChannels="15" numTypeIndexChannels="4" useVertexBufferPool="true">
<FoliageSubLayer name="wheat" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="381" cellSize="8" viewDistance="75" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="235;236;237;238;239" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height="1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="900000" hasGrowthAtlas="true"/>
</FoliageMultiLayer> смотрите
<FoliageMultiLayer densityMapId="294" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0">
<FoliageSubLayer name="treesLaub1" numDensityMapChannels="1" materialId="561" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.12" width="35.5" height="16.5" widthVariance="0.4" heightVariance="3" horizontalPositionVariance="4"/>
</FoliageMultiLayer>
хочу предупредить отсюда не копируйте ето лиш зразок

Ничего не получилось.Гигант дает ошибку карты.
vjsergiy911Дата: Четверг, 02.02.2012, 14:00 | Сообщение # 695
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
ето означает что ви допустили ошибку
проверьте карту на наличия ошибок

Добавлено (30.01.2012, 20:13)
---------------------------------------------
робота в транформ групе так просто а я думал что то надо прописовать в карте
ставить значения
smile :) biggrin :D biggrin :D

Добавлено (31.01.2012, 11:34)
---------------------------------------------
misha2010ru, То что лежит в папке map01 копируете в папку map01, а то что папке foliage естественно в паку textures/foliage.Далее открываете файл карты i3d и в столбец File fileId в низу добавляем:

Автор решения VVPutin

Добавлено (02.02.2012, 14:00)
---------------------------------------------
обсудите меня
город скалат
вот фото




Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 02.02.2012, 14:01
vanekДата: Четверг, 02.02.2012, 15:01 | Сообщение # 696
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
vjsergiy911, это новая карта будет?
vjsergiy911Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:00 | Сообщение # 697
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
да моя о моем селе
Рельная местность мой план удался я его реализувал
зделал все как в селе только надо некоторие обєкто создать!
а так все ок
да кстати мне стефан геєєр от гигантов
сказал что делать чтоб пда карта показивала
карту если вас карта на 2048 розширения и не показивает карту в пда
и там есть map_dem 2048 розмер карти
чтоб показивало в пда карте надо в SampleModMap.lua
прописать

-- load the PDA map image
self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("map01/pda_map.png", self.baseDirectory));
g_currentMission.missionPDA.worldSizeX = 4096;
g_currentMission.missionPDA.worldSizeZ = 4096;
g_currentMission.missionPDA.worldCenterOffsetX = g_currentMission.missionPDA.worldSizeX * 0,5;
g_currentMission.missionPDA.worldCenterOffsetZ = g_currentMission.missionPDA.worldSizeZ * 0,5;

Добавлено (04.02.2012, 17:09)
---------------------------------------------
ето паро фоток но карта Будит большая очень большая
файл map_dem розширения имеет 2048
не знаю как ее закончу наверно через месяц или два

Добавлено (04.02.2012, 18:00)
---------------------------------------------
вот ище фото с карти

JabaДата: Суббота, 04.02.2012, 20:19 | Сообщение # 698
Wicked moderator
vjsergiy911, конечно дело Ваше, но замечу, Вы не первый кто обожжется, немцы (целая команда) как то строили карту на 2049-ой базе - провал был полный. Тут на обычной то не успеваешь переделать все, а уж на большой то и подавно! А "переезды" из одного конца географии в другой ради высыпания жалкого прицепа..., мне кажется не украсят игровой процесс (это кстати и происходило у аккуратистов европейских). И потом - большая база подразумевает что? РАЗНООБРАЗИЕ! А Вы что сможете предложить? Гигантские поля которые за...бешся пахать? Все? Как Вы считаете почему такие карты не строят? А ведь я лично знаю картостроев которым и сам в подметки не гожусь, обладающих широчайшими познаниями и в силу ряда довольно печальных обстоятельств неограниченным свободным временем. Да именно по вышеуказанным причинам они этого и не делают! Я не сомневаюсь в Ваших самых благих намерениях и фонтанирующем (пока) энтузиазме, но что то мне подсказывает что зачахнет он (на этом монстре) довольно быстро. Воля Ваша, но я бы трижды подумал и прежде всего об уйме времени вероятнее всего будущем потраченным впустую.
dimsanДата: Вторник, 07.02.2012, 08:29 | Сообщение # 699
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
У меня такой вопрос. На своей карте установил три точки продажи культур. Все три точки отображаются в PDA. Также добавил три культуры: картошку, свеклу и подсолнух. Прописал на эти три культуры скрипты чтобы не было самозасева после уборки. И тут возникла странная проблема - не все культуры отображаются в PDA. Культуры в PDA размещены в таком порядке: пшеница, ячмень, репак, кукурудза, картошка, свекла, подсолнух. Когда начинаю играть цены на культуру - репак, не отображаются в PDA. Если выйти из игры и снова войти, то уже не отображаются цены на картошку и свеклу, а репак есть. При этом свободные строчки остаются. Уже замучился искать проблему, никак не получается, чтобы было видно цены на все культуры.
vjsergiy911Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:28 | Сообщение # 700
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
у меня проблема не втой что на скрине
может кто то подскажет что ето и
как боротса я знаю что ето дело в карте самой с обєктами
но не скриптами
вот ошибка
Ошибка: индекс getChildAt из дипазона

D:/my documents/My Games/FarmingSimulator2011/pdlc2.1/dlcPack2/MapLoader.lua(53) : baseMission_loadMap_old
Jaba,
я все продумал и плюс мне сказали розроботчики
если что помогут
но них я нерозчитую
все сам делаю а ни сказали мне что карту я можу делать свободно


Добавлено (09.02.2012, 20:24)
---------------------------------------------
Jaba,
и Тебе Огромное спасибо за помощь

Добавлено (09.02.2012, 20:28)
---------------------------------------------
не зачахнет карта
Вот увидите


Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 09.02.2012, 20:25
AlexKozoДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:07 | Сообщение # 701
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
не могу открыть карту FlexensteinerForstMap_Edit_Erlan10.zip через GIANTS Editor 4.1.7
vjsergiy911Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:09 | Сообщение # 702
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
AlexKozo, а вам зачем
AlexKozoДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:57 | Сообщение # 703
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
vjsergiy911, чтобы объекты вытащить, в чём дело не подскажешь
vjsergiy911Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:23 | Сообщение # 704
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
что показоет
ошибка
посморти какой формат exe или i3d
либо откорой SampleModMap.lua
и посморти путь загрузки карти
-- load the map
self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory));
либо
-- load the map
self:loadMap(Utils.getFilename("my modeels/map01.i3d", self.baseDirectory));
serega3125Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:26 | Сообщение # 705
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
AlexKozo, А Вы не в случаем не в архиве её открываете?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB