Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
JabaДата: Вторник, 21.02.2012, 17:52 | Сообщение # 721
Wicked moderator
Sergej83, "вытягивать" с других карт, в комплекте Вашем (с самой дефолтной картой есть некоторые: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\objects, C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\natural, C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\buildings.

dima-09, разумеется с попыток что либо сделать со стандартной, Вы что же полагаете все так запросто что ли? Создайте копию файла map01.i3d и припрячьте в такое место куда не доберутся Ваши шаловливые руки, ни сознательно, ни безсознательно, экспериментируйте с картой запускайте игру (на предупреждения при старте внимания можно не обращать). Начинали так все. Что либо построить "с ноля", качественное, играбельное у Вас с первого раза не получиться это я Вам гарантирую не то что бы на 100, на все 200%!
dima-09Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:17 | Сообщение # 722
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Jaba, Хорошо я понял а как сделать самому землю
vjsergiy911Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:47 | Сообщение # 723
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Можно делать самому обэкти через 3д макс + плагин до него чтоб конвертнуть в i3d формат чтоб в карту потом кинуть.
JabaДата: Вторник, 21.02.2012, 23:15 | Сообщение # 724
Wicked moderator
dima-09, ну самому этого сделать не удастся. terrain берется с дефолта, о том как его выровнять, что и за что отвечает в плане инструментов, правила и приемы импорта/экспорта и пр. есть в FAQ. Так что вперед, как говорится, заре на встречу...
vjsergiy911Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:01 | Сообщение # 725
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Мне мой колега поляк говорил что надо правильно делать трансформ групи
и что от них зависит торможения в карте
но я не веру
ето так .
Тоpмози зависит от Clip distance и от обєктов!


Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 23.02.2012, 20:01
AlexKozoДата: Четверг, 23.02.2012, 21:14 | Сообщение # 726
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
а кто может сделать объект для карты на заказ?????

Добавлено (23.02.2012, 21:14)
---------------------------------------------
и почему я не могу открыть не одну карту через GIANTS Editor 4.1.7 начинает открывать а потом закрывается

wetroffДата: Пятница, 24.02.2012, 13:00 | Сообщение # 727
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ребят, прошу помощи. как правильно вписать вот это http://truckgame.club/load/69-1-0-4896 хотя бы в стандартную карту.
из инструкции по установке:
* It is necessary to have the FMC MapTriger mods folder / if you do not install it /
* Copy the scripts folder in the folder Vaрi / mymaps /
* Enter the modDesc adjustments:
<sourceFile filename="scripts/BGASchiebetor.lua" />
<sourceFile filename="scripts/FMCMapTriggers.lua" />
</extraSourceFiles>
* Copy the folder Fm @ x_coow complex in your folder to folder objects
* Start the editor and importing Fm@x_stable.i3D in your maps
vjsergiy911Дата: Пятница, 24.02.2012, 17:02 | Сообщение # 728
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
wetroff,
* Необходимо должно иметь папку / модули ФЕД.МОР.КОМ. MapTriger если Вы не устанавливаете это /
* Скопируйте папку сценариев в папке Vaрi / mymaps /
* Введите установки modDesc: <sourceFile filename="scripts/BGASchiebetor.lua" /> <sourceFile filename="scripts/FMCMapTriggers.lua" /> </extraSourceFiles>
* Скопируйте папку Част.мод. @ x_coow комплекс в вашей папке на объекты папки
* Запустите редактора и импорта Fm@x_stable.i3D на ваших картах
wetroffДата: Пятница, 24.02.2012, 19:18 | Сообщение # 729
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
vjsergiy911, переводчиком я пользоваться умею. Вопрос где эти scripts folder и Vaрi / mymaps / находится, а также куда девать вложенный modDesc
vjsergiy911Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:29 | Сообщение # 730
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
1 mymaps-ТВОЯ КАРТА
2 scripts -скрипти
3 вложенный modDesc не надо куда деть просто скопировать строчки из файла и потом Введите в modDesc: <sourceFile filename="scripts/BGASchiebetor.lua" /> <sourceFile filename="scripts/FMCMapTriggers.lua" /> </extraSourceFiles>
там есть скрипти scripts/BGASchiebetor.lua
ето путь к скриптам
wetroffДата: Суббота, 25.02.2012, 11:24 | Сообщение # 731
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
vjsergiy911, благодарю за отклик. с п.1 понятно. но дело вот в чём - состав архива с объектом:
Fm@x_coow_complex - папка с объектом
FMCMapTrigger.zip
modDesc.xml + Instruction.txt
п.2 скрипты идут с расширением lua, а такой здесь единственный FMCMapTriggers.lua в FMCMapTrigger.zip который ложится в .....\mods. BGASchiebetor.lua я и вовсе не нашёл.
п.3 в modDesc.xml всё уже прописано, куда его девать - в FMCMapTrigger.zip есть свой

Может кто уже делал - поделитесь
vjsergiy911Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:04 | Сообщение # 732
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
карта моя ternopil
aledovinДата: Понедельник, 27.02.2012, 20:32 | Сообщение # 733
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
Как добавить новые культуры на карту без программы?
jenya_arxipovДата: Вторник, 28.02.2012, 14:47 | Сообщение # 734
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Скажите пожалуйста, как сделать объект "непрозрачным" (чтобы через него нельзя было проехать)?
serega3125Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:35 | Сообщение # 735
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
jenya_arxipov, FAQ.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB