Создание карты
|
|
|
|
Jaba | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:52 | Сообщение # 721 |
Wicked moderator
|
Sergej83, "вытягивать" с других карт, в комплекте Вашем (с самой дефолтной картой есть некоторые: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\objects, C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\natural, C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\buildings.
dima-09, разумеется с попыток что либо сделать со стандартной, Вы что же полагаете все так запросто что ли? Создайте копию файла map01.i3d и припрячьте в такое место куда не доберутся Ваши шаловливые руки, ни сознательно, ни безсознательно, экспериментируйте с картой запускайте игру (на предупреждения при старте внимания можно не обращать). Начинали так все. Что либо построить "с ноля", качественное, играбельное у Вас с первого раза не получиться это я Вам гарантирую не то что бы на 100, на все 200%!
|
|
| |
dima-09 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:17 | Сообщение # 722 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Jaba, Хорошо я понял а как сделать самому землю
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:47 | Сообщение # 723 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Можно делать самому обэкти через 3д макс + плагин до него чтоб конвертнуть в i3d формат чтоб в карту потом кинуть.
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:15 | Сообщение # 724 |
Wicked moderator
|
dima-09, ну самому этого сделать не удастся. terrain берется с дефолта, о том как его выровнять, что и за что отвечает в плане инструментов, правила и приемы импорта/экспорта и пр. есть в FAQ. Так что вперед, как говорится, заре на встречу...
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:01 | Сообщение # 725 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Мне мой колега поляк говорил что надо правильно делать трансформ групи и что от них зависит торможения в карте но я не веру ето так . Тоpмози зависит от Clip distance и от обєктов!
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 23.02.2012, 20:01 |
|
| |
AlexKozo | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:14 | Сообщение # 726 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
а кто может сделать объект для карты на заказ????? Добавлено (23.02.2012, 21:14) --------------------------------------------- и почему я не могу открыть не одну карту через GIANTS Editor 4.1.7 начинает открывать а потом закрывается
|
|
| |
wetroff | Дата: Пятница, 24.02.2012, 13:00 | Сообщение # 727 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
ребят, прошу помощи. как правильно вписать вот это http://truckgame.club/load/69-1-0-4896 хотя бы в стандартную карту. из инструкции по установке: * It is necessary to have the FMC MapTriger mods folder / if you do not install it / * Copy the scripts folder in the folder Vaрi / mymaps / * Enter the modDesc adjustments: <sourceFile filename="scripts/BGASchiebetor.lua" /> <sourceFile filename="scripts/FMCMapTriggers.lua" /> </extraSourceFiles> * Copy the folder Fm @ x_coow complex in your folder to folder objects * Start the editor and importing Fm@x_stable.i3D in your maps
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 17:02 | Сообщение # 728 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
wetroff, * Необходимо должно иметь папку / модули ФЕД.МОР.КОМ. MapTriger если Вы не устанавливаете это / * Скопируйте папку сценариев в папке Vaрi / mymaps / * Введите установки modDesc: <sourceFile filename="scripts/BGASchiebetor.lua" /> <sourceFile filename="scripts/FMCMapTriggers.lua" /> </extraSourceFiles> * Скопируйте папку Част.мод. @ x_coow комплекс в вашей папке на объекты папки * Запустите редактора и импорта Fm@x_stable.i3D на ваших картах
|
|
| |
wetroff | Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:18 | Сообщение # 729 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
vjsergiy911, переводчиком я пользоваться умею. Вопрос где эти scripts folder и Vaрi / mymaps / находится, а также куда девать вложенный modDesc
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:29 | Сообщение # 730 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
1 mymaps-ТВОЯ КАРТА 2 scripts -скрипти 3 вложенный modDesc не надо куда деть просто скопировать строчки из файла и потом Введите в modDesc: <sourceFile filename="scripts/BGASchiebetor.lua" /> <sourceFile filename="scripts/FMCMapTriggers.lua" /> </extraSourceFiles> там есть скрипти scripts/BGASchiebetor.lua ето путь к скриптам
|
|
| |
wetroff | Дата: Суббота, 25.02.2012, 11:24 | Сообщение # 731 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
vjsergiy911, благодарю за отклик. с п.1 понятно. но дело вот в чём - состав архива с объектом: Fm@x_coow_complex - папка с объектом FMCMapTrigger.zip modDesc.xml + Instruction.txt п.2 скрипты идут с расширением lua, а такой здесь единственный FMCMapTriggers.lua в FMCMapTrigger.zip который ложится в .....\mods. BGASchiebetor.lua я и вовсе не нашёл. п.3 в modDesc.xml всё уже прописано, куда его девать - в FMCMapTrigger.zip есть свой
Может кто уже делал - поделитесь
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:04 | Сообщение # 732 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
карта моя ternopil
|
|
| |
aledovin | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:32 | Сообщение # 733 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
|
Как добавить новые культуры на карту без программы?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 28.02.2012, 14:47 | Сообщение # 734 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Скажите пожалуйста, как сделать объект "непрозрачным" (чтобы через него нельзя было проехать)?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:35 | Сообщение # 735 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
jenya_arxipov, FAQ.
|
|
| |