Создание карты
|
|
|
|
sergei1708 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:05 | Сообщение # 676 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
|
dimsan а нельзя ли скопировать CattleMeadow.i3d и вставить на карту? Добавлено (24.01.2012, 20:05) --------------------------------------------- А можно ли на карту добавить больше культур? И добавить куда их складировать, и как сделать так что бы можно было бы их продавать...
|
|
| |
dimsan | Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:08 | Сообщение # 677 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Нет, нельзя. Поскольку доильные устройства - это активный объект, типа тракторов
Добавлено (24.01.2012, 23:08) --------------------------------------------- Добавить культуры можно с помощью программы Fruit_Importer http://truckgame.club/load/29-1-0-429. В папку Mods нужно поместить файл http://truckgame.club/load/71-1-0-3542. С этого файла после добавления желательно убрать неиспользуемые культуры. В папку Texture с Вашей картой нужно добавить текстуры тех культур, которые Вы добавляете. В тригере для хранения, дописываете назву дополнительной культуры - получится выгрузка на хранение. В тригере Порта, мельницы, пивоварни прописываете назву дополнительной культуры и указываете цену - получится выгрузка на продажу.
Сообщение отредактировал dimsan - Вторник, 24.01.2012, 23:09 |
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:24 | Сообщение # 678 |
Wicked moderator
|
dimsan, нет, не совсем так. CattleMeadow.i3d есть в любой карте, без него не игра не карта просто не стартует. Этот файл один и тот же везде, ну за исключением привязки объектов по высотам, тех же доилок-поилок. Файл Вы можете взять откуда угодно, пусть с той же дефолтной карты, это не важно (но там он заведомо рабочий и корректный), далее выполняете действия по высотной "подгонке" описанные мною выше и сохраняете ИМЕННО ЭТОТ ОБЪЕКТ (CattleMeadow) командой Экспорт Выбранного... (Export Selection..) в СВОЮ, РЕДАКТИРУЕМУЮ ВАМИ КАРТУ по пути C:\***ВАША Папка карт***\***ВАША Карта***\missions. Ну как ещё то проще объяснять, я уж и не знаю... Да, вот ещё что, кто это вам втемяшил относительно сходства кейтла с трактором? Его нет даже условного. Всё можно импортировать, беды от этого не будет ни какой, вот только непосредственно с карты его необходимо удалять, он нужен на карте исключительно для ориентира и подгонки высот, всё.
|
|
| |
dimsan | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:56 | Сообщение # 679 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Jaba, спасибо большое. Все понятно. Я имел ввиду не сходство трактора и "доилки", а то что и трактор и доилка - активные объекты, и если их установить в карту при редактировании, то они не будут работать. Добавлено (25.01.2012, 19:56) --------------------------------------------- Вопрос: отредактировал трафик авто только для движения по дорогам. Но есть автомобили, которые ездят по полям. Но там нет сплайнов. Как же убрать эти машины с полей?
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 25.01.2012, 23:52 | Сообщение # 680 |
Wicked moderator
|
dimsan, ан нет, есть, есть сплайны, ой есть, не видите вы их просто, они либо "высоко" либо "глубоко" под поверхностью, ведь для этого типа сплайнов не существует критичного показателя расположения по высотам. "Сами по себе" эти повозки ездить не могут, ну просто ни как, можете поверить. Стало быть "ищите да обрящете".
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Среда, 25.01.2012, 23:59 | Сообщение # 681 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
показивает AL: error ... Invalid Value Error: Creating Sound buffer (OpenAL) вот так
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 26.01.2012, 18:51 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 26.01.2012, 07:18 | Сообщение # 682 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, не могли бы Вы более конкретно и корректно задать вопрос, лично я ни чего не понял. Исходя из Вами обрисованной ситуации Вам ни чего не мешает увеличить значение Scale для этого объекта - проблема будет решена. Что значит: "...иза него у меня неправильная величена гигант показивает..."? Что за ...? Какая "величина", "величина" чего? Почему бы не набрав текст поста не проанализировать его основные формулировки? Неужели это так трудно? Этот мумбо-юмбовский, птичий язык начинает утомлять.
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:23 | Сообщение # 683 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
показивает
AL: error ... Invalid Value Error: Creating Sound buffer (OpenAL) по руски перевод AL: ОШИБКА... Неправильная Ошибка Величины: Надежный буфер Создания (OpenAL)
|
|
| |
sergei1708 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:25 | Сообщение # 684 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
|
Где можно взять модели для карты? Ферма коров и свиней, силосную яму, хранилище для навоза, место куда тюки сдавать (что бы заехать и выгрузить, а то подъем по лестнице долго), место куда продавать культур, (а можно ли редактировать название? места). Нужно ли прописывать, что за модель вставлена? Как культуры добавляются на карту?
|
|
| |
dimsan | Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:27 | Сообщение # 685 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Модели делаються в программе 3D MAx, или же ему подобной. Можно, конечно модели взять с других карт. Но, не забывайте, что каждая модель имеет свое законного владельца. По поводу прописки, сначала почитайте начальное руководство по картостроению. Очень хорошее здесь на сайте - сам с него начинал и построил вполне рабочую карту.Добавлено (28.01.2012, 01:27) --------------------------------------------- Подскажите, пожалуйста, как добавить на карту воду, чтобы поить коров? Я так понимаю нужны тригеры забора воды, тригеры выливания и сама текстура воды. Как это все связать?
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:49 | Сообщение # 686 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
посмори лс dimsan,
|
|
| |
sergei1708 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:04 | Сообщение # 687 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
|
А как мне узнать кто владелец модели? И спросить у него разрешения на использовании модели? Я в создании моделей не понимаю... Да и программа для создания 3D моделей мой комп не потянет... Хочу спросить разрешения у владельцев нужных мне моделей... И если разрешат их использовать, хочу создать карту с ними... Хочу создать карту что бы было все простенькое и работоспособно... А можно ли изменить размер самой карты... Что бы поля не были слишком большими... А то на пахоту времени много уходит... А еще в некоторых картах тюки проваливаются под землю.. Когда сгружаю их на поле... после сборки..
|
|
| |
misha2010ru | Дата: Суббота, 28.01.2012, 14:30 | Сообщение # 688 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Добрый день.Маленький вопрос. Как делать идеально ровные поля.. В форме "Квадрата-Прямоугольника"?
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:11 | Сообщение # 689 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
sergei1708, ето очень тяжко
Добавлено (28.01.2012, 17:54) --------------------------------------------- misha2010ru, в гиганте 4.1.9 ищите terrain editing далее brush type меняете з round -круглие на square -квадратние
Добавлено (28.01.2012, 21:11) --------------------------------------------- misha2010ru, в Fag посмори вам сюда там и видео сразу есть вот из fagy автор jaba
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Суббота, 28.01.2012, 21:12 |
|
| |
misha2010ru | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:59 | Сообщение # 690 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
Благодарю. С этим ясно. Следующий вопрос.Кратко опишу действия потом вопрос. С карты "FlexensteinerForstMap_Edit_Erlan10" я хочу из папки "FlexensteinerForstMap_Edit_Erlan10\textures\foliage" перенести файлы "foliage_treesLaub1_diffuse.dds;foliage_treesLaub2_diffuse.dds". Я копирую их в желаемую папку. Открываю блокнотом "map01.i3d" Карты от куда файлы. Ищу там Такое название "foliage_treesLaub1_diffuse.dds;foliage_treesLaub2_diffuse.dds" Примерно она выглядит так "<File fileId="75" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub1_diffuse.png" relativePath="true"/>" Копирую ее И в ставляю в "map01.i3d" желаемой карты.Сохраняю.Захожу-Ничего не добавляется,не меняется.Соответственно новой текстуры нет. Вопрос. Что не так?
|
|
| |