Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
Silak_68Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:42 | Сообщение # 661
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
sergei1708, скачай хотя вот эту http://truckgame.club/load/68-1-0-3471 а уже из нее в Giante переделаешь на свой вкус!
sergei1708Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:58 | Сообщение # 662
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Silak_68
А как она мне поможет? Если я не могу открыть карту....
Открываю программу, открыть, захожу в мод который хочу изменить файл i3d открываю, в процессе открытия - вылетает сообщение об ошибке... и так постоянно... Может у меня драйвера старый или Windows XP 32 bit хреновый... Уже не знаю, что за фигня!!!
JabaДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:17 | Сообщение # 663
Wicked moderator
sergei1708, нет, дело не в ОС, тут "виноват" сам GE. Удалите его, почистите реестр, установите заново, возможно проблема разрешится, однозначно - GE.
sergei1708Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:08 | Сообщение # 664
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Я установил GIANTS_Editor_4.1.2+Instruction_Rus и установил игру 2009... смог открыть можно ли переделать как нибудь созданную карту для 2009 в 2011..
А как почистить реестр? Я пытался его почистить но не нашел что именно.. А то удалю нужное и придется Windows переустанавливать.. Я попробую установить GIANTS Editor 4.1.7 & Plugins for Convert после очистки реестра.. Может и получится... А нужно только из игры открывать или можно из папки mods моды?..
dimsanДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:13 | Сообщение # 665
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Карта почти готова осталось разобраться с молоком, его вывозом и силосом для кормления коров. Вопрос: У меня на карте доильная установка летает на бреющем над полем. Можно ли ее переместить туда куда надо? Если нельзя, то можно ли сделать коров виртуальными, чтобы они не лазили по полю - где не нужно? Но чтобы происходило убавление силоса в соответствии с количеством коров, добавлялся гной, и вывозилось молоко.
sergei1708Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:37 | Сообщение # 666
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
У меня GIANTS_Editor_4.1.7_und_convert.rar в нем GIANTS_Editor_4.1.7_win32.exe установщик..
blender_i3d_export_4.1.5.zip
max_i3d_export_4.1.6b_win32.zip
maya_i3d_export_4.1.7_win32.zip
Я с ними не чего не делал только установил... Что с ними делать? Может из-за них постоянно ошибки?
}I{EKAДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:42 | Сообщение # 667
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (sergei1708)
Что с ними делать? Может из-за них постоянно ошибки?

Нет с ними проблем быть не может, это плагины экспорта для макса, майки и блэндера...
dimsanДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:46 | Сообщение # 668
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
sergei1708, я где-то читал: если у Вас была установлена руссифицированная версия Giant, то после ее сноса остаются какие-то записи в реестре, которые не позволяют нормально работать последующим установленным версиям GE. Помогает только переустановка операционной системмы.
sergei1708Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:56 | Сообщение # 669
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Мне удалось открыть стандартную карту 2011, а моды из папки mods не получается... или их нужно извлечь из архива и вставить в папку игры? и сохранить стандартную карту на всякий случай... что бы игру не переустанавливать...

Добавлено (24.01.2012, 00:56)
---------------------------------------------
А что за папка в maps\map01 в ней хранятся все модели те что на карте map01.i3d? а map01.i3d только карта где это расположено? И без этой папки карта откроется? Я брал из мода только map01.i3d и у меня грузилось и вылетала ошибка....
Я осваиваю программу... А можно ли по инструкции GIANTS_Editor_4.1.2+Instruction_Rus на русском языке осваивать программу GIANTS_Editor_4.1.7_und_convert... они похожи? только отличаются версиями...

JabaДата: Вторник, 24.01.2012, 01:04 | Сообщение # 670
Wicked moderator
dimsan, "доилку" приземлить проблема небольшая, Вы видимо не обратили внимания но у Вас еще и звено прикрытия из ванн неподалеку барражирует, так вот, открываете стало быть карту, импортируете туда файл CattleMeadow.i3d (находится C:\Ля-ля труля-ля\Ля-ля-ля труля-ля имя карты\maps\missions), в группе CattleMeadow отыскиваете подгруппу milkingPlace (сама "доилка" в этой подгруппе именуется milkrobot, сразу предупреждаю - вращать(!) её нельзя, получите жопистые сюрпризы) и "приземляете" её (подгруппу milkingPlace) на несущую поверхность terrain. Далее, ту же процедуру по разрешению захода на посадку повторяете для подгруппы WateringPlaces (та была значит "доилка", ну а эту назовем "поилка", такой вот стишок, доилка - поилка, ну как знаете, ботинки - полуботинки...). На этом все. теперь всю (!) группу CattleMeadow командой Export Selection... экспортируете обратно в C:\Ля-ля труля-ля\Ля-ля труля-ля имя карты\maps\missions с заменой исходного файла (разархивированная карта). Сразу оговорюсь что архив с исходной (не редактированной) картой надлежит удалить. Если Вы четко и последовательно соблюдаете данную инструкцию то при запуске игры "доилки - "поилки" окажутся в требуемом месте расположения. Коров, а вернее позиции их локализации position (подгруппа SpawnPositions) не трогайте вообще - привьёте себе же незабываемый геморрой. Да и вот еще что: после русского кривого GE случается ни хрена не помогает ни что, так что вопрс относительно сноса ОС действительно актуален.

sergei1708, да, софтинки похожи, можно использовать инструкции и от обозначенной Вами версии. Кстати ищите CCleaner - неплохой чистик реестра. Ну или RedCleaner то же самое но сложнее, поддерживается управление из КС.
sergei1708Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:18 | Сообщение # 671
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
CCleaner у меня есть...
Со стандартной картой можно работать а вот с модами не получается при открытии вылетает ошибка... Я и mop01.i3d в игру внес тоже самое... Как редактировать карту из модов, хочу объекты добавить...
--Aleks--Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:41 | Сообщение # 672
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
у меня такой вопрос как удалить стартовую стондартную технику котороя появляется при входе в новое сохранение ?
sergei1708Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:16 | Сообщение # 673
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Я разобрался!!! Как моды загружать их нужно в извлечь и вставить в папку игры maps я это сделал и все открылось а папки которые в папке maps они сами изменяются самой программой, или их нужно отредактировать: удалить ненужное, вставить нужной?

А у тебя стандартная карта? Если моды то я нашел в папке мода файл формата .xml это файл defaultVehicles.xml... и переведи его переводчиком... там указывается техника и ее координаторы... Я не пробовал но по переводу понял.. Что речь идет о начальной технике...
--Aleks--Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:21 | Сообщение # 674
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
sergei1708, Спасибо я уже нашел!
dimsanДата: Вторник, 24.01.2012, 19:14 | Сообщение # 675
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Уважаемый Jaba, правильно ли я Вас понял? Нужно в мою карту, с установленной игры (а соответственно со стандартной карты) импортировать файл CattleMeadow.i3d ? После изменения высоты доилки и поилки, весь файл CattleMeadow.i3d нужно обратно экспортировать в стандартную карту? И после экспорта удалить с моей карты? (Извините за мою тупость)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB