Создание карты
|
|
|
|
Jaba | Дата: Суббота, 07.01.2012, 09:36 | Сообщение # 631 |
Wicked moderator
|
fehoa, ладно, сейчас исправлю раз такое дело.
|
|
| |
fehoa | Дата: Суббота, 07.01.2012, 10:32 | Сообщение # 632 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Jaba, еще раз спасибо, так понятнее. вопрос на засыпку...только дефолтную технику можно расставлять, или свои моды? если это возможно, покажите на примере!
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:33 | Сообщение # 633 |
Wicked moderator
|
fehoa, можно вписать и свою, давайте потом,а? Я сейчас здорово занят, а лучше знаете что? Тут недавно выкладывались карты с "модной" стартовой техникой, скачайте, посмотрите сами. Это будет куда как лучше чем играть в х...ёвый телефон.
|
|
| |
fehoa | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:45 | Сообщение # 634 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Jaba, уважаемый, я не сижу сложа руки, конечно догадался у "кого то" подсмотреть...в том то и дело, не появляется она у меня...думаю что то не доделываю, где то остаются хвосты, которые я не могу вкурить.... Разархивированную папку с модом кидаю в папку с игрой, зная ее позицию в GE прописываю defaultVehicles.xml "подсмотрев" должно быть так я понимаю: <vehicle filename="$moddir$имя карты/vehicles/ZIL_157/zil.xml" isAbsolute="true" fuelFillLevel="173.8259109214"> <component1 position="-75.73201751709 82.584564208984 -292.75698852539" rotation="3.0791804790497 -1.5327817201614 -3.0714106559753" /> </vehicle> ...и нету!!! нет мода в игре! Что я не так делаю???
Сообщение отредактировал fehoa - Суббота, 07.01.2012, 13:46 |
|
| |
Silak_68 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:55 | Сообщение # 635 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
|
Помогите советом!На созданной карте на обработанном поле (вспаханном,культивированном,засеянном) нет света от фар!Где и что исправлять?
|
|
| |
fehoa | Дата: Среда, 11.01.2012, 12:18 | Сообщение # 636 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Silak_68, спс за совет!!!
|
|
| |
dimsan | Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:32 | Сообщение # 637 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
У меня тот же вопрос, что и в fehoa. Как указать место появления стартовой техники на карте? Посмотрев на файл defaultVehicles.xml с карты КУБАНЬ, я импортировал себе технику на карту, выставил координаты, и записал их себе в файл defaultVehicles.xml. Вот что у меня получилось:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <careerVehicles> <!-- first row --> <vehicle filename="data/vehicles/steerable/lizard/lizard422.xml" xPosition="334" yOffset="0.5" zPosition="389" yRotation="90"/> <vehicle filename="data/vehicles/steerable/lizard/lizard58.xml" xPosition="334" yOffset="0.5" zPosition="406" yRotation="-90"/> <vehicle filename="data/vehicles/cutters/lizard/lizard58Cutter.xml" xPosition="329.5" yOffset="0.5" zPosition="406" yRotation="90"/> <vehicle filename="data/vehicles/steerable/krone/kroneBigX1000.xml" xPosition="333.5" yOffset="0.5" zPosition="422" yRotation="-90"/> <vehicle filename="data/vehicles/steerable/krone/kroneEasyCollect1053.xml" xPosition="329" yOffset="0.5" zPosition="422" yRotation="90"/>
<!-- second row --> <vehicle filename="data/vehicles/trailers/smallTipper.xml" xPosition="340" yOffset="0.5" zPosition="352" yRotation="90"/> <vehicle filename="data/vehicles/tools/cultivator01.xml" xPosition="410.5" yOffset="0.7" zPosition="365" yRotation="-90"/> <vehicle filename="data/vehicles/tools/sowingMachine01.xml" xPosition="412" yOffset="0.7" zPosition="369" yRotation="-90"/> <vehicle filename="data/vehicles/tools/plough01.xml" xPosition="413" yOffset="0.9" zPosition="373" yRotation="-90"/> <vehicle filename="data/vehicles/tools/triton200.xml" xPosition="412" yOffset="0.7" zPosition="378" yRotation="-90"/> <!-- cow zone --> <vehicle filename="data/vehicles/trailers/euroboss330t.xml" xPosition="341" yOffset="0.5" zPosition="357" yRotation="90"/> </careerVehicles>
Но проблема в том, что во время запуска игры вся техника летит в воздухе и падает, куда попало. Только один комбайн приземляется на крышу навеса, под которым он должен стоять.
И еще один вопрос: Ставлю стационарный объект на карту, а при запуске игры, он ложится на бок, что делать? к тому же во время игры его можно сдвинуть с места трактором.
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:10 | Сообщение # 638 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
dimsan, техника летает из-за того что координаты надо выставлять не только по ширине и длине - но и по высоте, я так предполагаю. Про объект на карте - надо у него в поле Rigid Body Type поставить Static вместо Dynamic.
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:06 | Сообщение # 639 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
не знаете что у меня карта не работет не сею пишет AL: error ... Invalid Value AL: ОШИБКА... Неправильная Величина потом Ошибка: Надежный буфер Создания (OpenAL) Добавлено (12.01.2012, 19:06) --------------------------------------------- только емено на поля или ище гдето
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 12.01.2012, 19:13 |
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:19 | Сообщение # 640 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, такое само по себе не возникает.... признайтесь - что то "крутили"?
|
|
| |
fehoa | Дата: Суббота, 14.01.2012, 07:21 | Сообщение # 641 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Подскажите! Возможно, если да то как, сделать возвышенность плавным переходом?!
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:30 | Сообщение # 642 |
Wicked moderator
|
fehoa, ну только сглаживанием, по другому - ни как.
|
|
| |
dimsan | Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:38 | Сообщение # 643 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Никак не могу выставить технику при запуске карты: летает и все!! Уже пробовал импортировать технику в карту и записать все три координаты, пробовал ставить на место установки какой-то техники дерево и с него списывать координаты, также пробовал координату по вертикали взять с помощью Replace - летает и все!! Добавлено (14.01.2012, 15:38) --------------------------------------------- fehoa я возвышеность делаю так: ставлю нужную высоту с помощью replace, а рядом ниже, потом еще ниже и пока не спустится до уровня. Получается как бы ступеньки, а потом сглаживанием выравниваю, так получается наиболее естественный подъем.
|
|
| |
fehoa | Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:45 | Сообщение # 644 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
dimsan, спасибо за совет...возьму на вооружение...
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:15 | Сообщение # 645 |
Wicked moderator
|
dimsan, попробуйте следующее, способ дебильный но порой помогает (а вот почему - Вам едва ли кто то объяснит). Просто скопируйте дефолтный defaultVehicles.xml и впишите все тоже самое (свое имеется ввиду) в него. Такая хрень помогает при проблемах с коровами. Удивлены? Я поначалу тоже удивлялся. Потом как то перестал. Скорее всего игра где то сохраняет обрывки кодов или части файлов и грузиться именно оттуда. Не верите? Ладно, смотрите: при корректировке чего либо в карте касающегося старта игры (а это очень большой объем файлов причем из разных папок) случается такое что игра запускается не видя ни каких изменений хотя в GE все сохраняется совершенно корректно, помогает лишь удаление либо перемещение исходного архива карты на другой физический (не логику или раздел!) диск! Каково? На мой взгляд это просто GIGANTSкий косяк разработчиков. Эти их поделки сломают ещё не одну голову, едят их мухи. Это сакральное знание передаётся картостроителями из монитора в монитор на протяжении многих веков, теперь и Вы знаете одну из тайн приготовления аццкого зелья под таинственным названием "Карта для LS".
|
|
| |