Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
JabaДата: Суббота, 07.01.2012, 09:36 | Сообщение # 631
Wicked moderator
fehoa, ладно, сейчас исправлю раз такое дело.
fehoaДата: Суббота, 07.01.2012, 10:32 | Сообщение # 632
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Jaba, еще раз спасибо, так понятнее.
вопрос на засыпку...только дефолтную технику можно расставлять, или свои моды? если это возможно, покажите на примере!
JabaДата: Суббота, 07.01.2012, 12:33 | Сообщение # 633
Wicked moderator
fehoa, можно вписать и свою, давайте потом,а? Я сейчас здорово занят, а лучше знаете что? Тут недавно выкладывались карты с "модной" стартовой техникой, скачайте, посмотрите сами. Это будет куда как лучше чем играть в х...ёвый телефон.
fehoaДата: Суббота, 07.01.2012, 13:45 | Сообщение # 634
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Jaba, уважаемый, я не сижу сложа руки, конечно догадался у "кого то" подсмотреть...в том то и дело, не появляется она у меня...думаю что то не доделываю, где то остаются хвосты, которые я не могу вкурить....
Разархивированную папку с модом кидаю в папку с игрой, зная ее позицию в GE прописываю defaultVehicles.xml "подсмотрев" должно быть так я понимаю:
<vehicle filename="$moddir$имя карты/vehicles/ZIL_157/zil.xml" isAbsolute="true" fuelFillLevel="173.8259109214">
<component1 position="-75.73201751709 82.584564208984 -292.75698852539" rotation="3.0791804790497 -1.5327817201614 -3.0714106559753" />
</vehicle>
...и нету!!! нет мода в игре! Что я не так делаю???


Сообщение отредактировал fehoa - Суббота, 07.01.2012, 13:46
Silak_68Дата: Понедельник, 09.01.2012, 23:55 | Сообщение # 635
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 15
Помогите советом!На созданной карте на обработанном поле (вспаханном,культивированном,засеянном) нет света от фар!Где и что исправлять?
fehoaДата: Среда, 11.01.2012, 12:18 | Сообщение # 636
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Silak_68, спс за совет!!!
dimsanДата: Четверг, 12.01.2012, 15:32 | Сообщение # 637
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
У меня тот же вопрос, что и в fehoa. Как указать место появления стартовой техники на карте? Посмотрев на файл defaultVehicles.xml с карты КУБАНЬ, я импортировал себе технику на карту, выставил координаты, и записал их себе в файл defaultVehicles.xml. Вот что у меня получилось:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<careerVehicles>
<!-- first row -->
<vehicle filename="data/vehicles/steerable/lizard/lizard422.xml" xPosition="334" yOffset="0.5" zPosition="389" yRotation="90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/steerable/lizard/lizard58.xml" xPosition="334" yOffset="0.5" zPosition="406" yRotation="-90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/cutters/lizard/lizard58Cutter.xml" xPosition="329.5" yOffset="0.5" zPosition="406" yRotation="90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/steerable/krone/kroneBigX1000.xml" xPosition="333.5" yOffset="0.5" zPosition="422" yRotation="-90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/steerable/krone/kroneEasyCollect1053.xml" xPosition="329" yOffset="0.5" zPosition="422" yRotation="90"/>

<!-- second row -->
<vehicle filename="data/vehicles/trailers/smallTipper.xml" xPosition="340" yOffset="0.5" zPosition="352" yRotation="90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/tools/cultivator01.xml" xPosition="410.5" yOffset="0.7" zPosition="365" yRotation="-90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/tools/sowingMachine01.xml" xPosition="412" yOffset="0.7" zPosition="369" yRotation="-90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/tools/plough01.xml" xPosition="413" yOffset="0.9" zPosition="373" yRotation="-90"/>
<vehicle filename="data/vehicles/tools/triton200.xml" xPosition="412" yOffset="0.7" zPosition="378" yRotation="-90"/>

<!-- cow zone -->
<vehicle filename="data/vehicles/trailers/euroboss330t.xml" xPosition="341" yOffset="0.5" zPosition="357" yRotation="90"/>
</careerVehicles>

Но проблема в том, что во время запуска игры вся техника летит в воздухе и падает, куда попало. Только один комбайн приземляется на крышу навеса, под которым он должен стоять.

И еще один вопрос: Ставлю стационарный объект на карту, а при запуске игры, он ложится на бок, что делать? к тому же во время игры его можно сдвинуть с места трактором.
StarTДата: Четверг, 12.01.2012, 17:10 | Сообщение # 638
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
dimsan, техника летает из-за того что координаты надо выставлять не только по ширине и длине - но и по высоте, я так предполагаю. Про объект на карте - надо у него в поле Rigid Body Type поставить Static вместо Dynamic.
vjsergiy911Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:06 | Сообщение # 639
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
не знаете что у меня карта не работет не сею пишет
AL: error ... Invalid Value
AL: ОШИБКА... Неправильная Величина
потом Ошибка: Надежный буфер Создания (OpenAL)
Добавлено (12.01.2012, 19:06)
---------------------------------------------
только емено на поля или ище гдето


Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 12.01.2012, 19:13
JabaДата: Пятница, 13.01.2012, 00:19 | Сообщение # 640
Wicked moderator
vjsergiy911, такое само по себе не возникает.... признайтесь - что то "крутили"?
fehoaДата: Суббота, 14.01.2012, 07:21 | Сообщение # 641
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Подскажите! Возможно, если да то как, сделать возвышенность плавным переходом?!
JabaДата: Суббота, 14.01.2012, 08:30 | Сообщение # 642
Wicked moderator
fehoa, ну только сглаживанием, по другому - ни как.
dimsanДата: Суббота, 14.01.2012, 15:38 | Сообщение # 643
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Никак не могу выставить технику при запуске карты: летает и все!! Уже пробовал импортировать технику в карту и записать все три координаты, пробовал ставить на место установки какой-то техники дерево и с него списывать координаты, также пробовал координату по вертикали взять с помощью Replace - летает и все!!

Добавлено (14.01.2012, 15:38)
---------------------------------------------
fehoa я возвышеность делаю так: ставлю нужную высоту с помощью replace, а рядом ниже, потом еще ниже и пока не спустится до уровня. Получается как бы ступеньки, а потом сглаживанием выравниваю, так получается наиболее естественный подъем.

fehoaДата: Суббота, 14.01.2012, 15:45 | Сообщение # 644
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
dimsan, спасибо за совет...возьму на вооружение...
JabaДата: Суббота, 14.01.2012, 16:15 | Сообщение # 645
Wicked moderator
dimsan, попробуйте следующее, способ дебильный но порой помогает (а вот почему - Вам едва ли кто то объяснит). Просто скопируйте дефолтный defaultVehicles.xml и впишите все тоже самое (свое имеется ввиду) в него. Такая хрень помогает при проблемах с коровами. Удивлены? Я поначалу тоже удивлялся. Потом как то перестал. Скорее всего игра где то сохраняет обрывки кодов или части файлов и грузиться именно оттуда. Не верите? Ладно, смотрите: при корректировке чего либо в карте касающегося старта игры (а это очень большой объем файлов причем из разных папок) случается такое что игра запускается не видя ни каких изменений хотя в GE все сохраняется совершенно корректно, помогает лишь удаление либо перемещение исходного архива карты на другой физический (не логику или раздел!) диск! Каково? На мой взгляд это просто GIGANTSкий косяк разработчиков. Эти их поделки сломают ещё не одну голову, едят их мухи. Это сакральное знание передаётся картостроителями из монитора в монитор на протяжении многих веков, теперь и Вы знаете одну из тайн приготовления аццкого зелья под таинственным названием "Карта для LS".
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB