Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
vjsergiy911Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:42 | Сообщение # 601
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Jaba, не знаєш от чего зависит торможения от количесвов обєктов падаючих в зрения камери
или другое

Добавлено (02.01.2012, 11:42)
---------------------------------------------
и что означает
Triengels
verticals

JabaДата: Понедельник, 02.01.2012, 13:15 | Сообщение # 602
Wicked moderator
vjsergiy911, да, это одна из причин, дело строго говоря не в количестве объектов в поле зрения, а в характеристике дистанции видимости этих объектов, т.к. при прохождении перспективной камеры отметки ограничения дистанции объект становится наблюдаемым и запускаются постпроцессы его шейдерной обработки (прорисовка). Еще одна из веских причин - многополигональность (сложность и высокая деталировка) объектов.
Да, и где вы увидели такое сообщение (или что там) относительно "вершин/треугольников"? В углу рабочего окна GE? Это отображение количества полигонов и вершин в выделенном объекте (статистическая информация).
vjsergiy911Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:35 | Сообщение # 603
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Jaba, спасибо за ответ biggrin

Добавлено (02.01.2012, 15:35)
--------------------------------------------

  • у меня карта около коровника тормозит там и корови двигаютса и milkrobot feedingTrough и ванни ,manureTank, openStable03 , 2 milktank,manureHeap и наверно гру тормозит найболее мне кажетса manureHeap manureTank, openStable03 и навено не знаю milktank 2!


Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Понедельник, 02.01.2012, 15:37
dolgalДата: Вторник, 03.01.2012, 00:39 | Сообщение # 604
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
а в созданной карте нужна иерархия? или можно все в одну кучу?

и как коллизию делать? нужна ли она вообще0
JabaДата: Вторник, 03.01.2012, 01:12 | Сообщение # 605
Wicked moderator
dolgal, нет, иерархия совершенно не важна (это касается статичных объектов), она если и присутствует то только для удобства картостроителя, другое дело группировки объектов, вот это действительно важно, группы необходимо создавать как для более комфортной работы с картой так и для уменьшения "тормозов" карты в игре.
Скажите любезный dolgal, а на кой ляд Вам создавать колизии? Они нужны только на динамических и кинетических типах объектов, на самой карте таких как правило нет, исключения составляют динамические ворота (те которые можно открывать что называется "с пинка" т.е. просто толкнув скажем трактором) но и их Вы без помощи 3d редактора например Maya не создадите. Конечно я могу удовлетворить Ваше любопытство, но вот только зачем это Вам, в качестве общего опыта?
dolgalДата: Вторник, 03.01.2012, 01:23 | Сообщение # 606
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Jaba, группировка - просто расстановка по порядку? поясните, пожалуйста

нет, если я имею ввиду автоматические ворота, требуется ли коллизия?
fehoaДата: Вторник, 03.01.2012, 05:39 | Сообщение # 607
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Помогите! В чем причина...пытаюсь нарисовать, засеять поле...сохраняюсь и map01...map011...как здесь советуют, захожу в гигант - без изменений...в игре тоже самое...Второй день листаю FAQ и форум....или лыжи не едут, или я......!!! Упарился....С ямками и бугорками таже история! sad

Сообщение отредактировал fehoa - Вторник, 03.01.2012, 05:41
JabaДата: Вторник, 03.01.2012, 09:19 | Сообщение # 608
Wicked moderator
dolgal, нет, группировка это не совсем "расстановка по порядку" в общепринятом понимании, для группировки объектов необходимо создать эту самую группу (команда главной панели Create => TransformGroup) и затем вырезав (Ctrl>X) необходимые объекты вставить (Crtl>V) в созданную группу (имя ей можете задать любое, хоть: "a_na_huya_ya_eto_zaebenil?". GE 4.1.9 например позволяет перемещать как отдельные объекты внутри группы, так и сами группы в сценографе (Scenegraph) вверх и вниз по списку с изменением индексации.
Для ворот управляемых триггером создавать колизии нет необходимости, все равно Вы не сможете (а вернее триггер не позволит Вам этого сделать) подъехать достаточно близко скажем к створке ворот или стреле шлакбаума для того что бы "упереться".

fehoa, удалите исходный архив карты, оставив лишь папку с разархивированной картой ("сжать" карту Вы сможете потом, самостоятельно).
dolgalДата: Вторник, 03.01.2012, 23:02 | Сообщение # 609
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Jaba, благодарю Вас, Жаба...но далеко не убегайте, могут быть вопросики)

во:

есть ли где на сайте стд карта?
а вот если взять дом с автоматическими воротами? то надо к нему скрипт открывания привязывать? или оно само?

фак, я блонди, так что поймите меня)


Сообщение отредактировал dolgal - Вторник, 03.01.2012, 23:16
JabaДата: Среда, 04.01.2012, 01:46 | Сообщение # 610
Wicked moderator
dolgal, что значит: "есть ли где на сайте стд карта?"? Стандартная что ли? Так у Вас самого она есть. Удивлены? Вот ведь штука какая интересная, есть, есть оказывается. А если вдруг случится такое, да-да, страшное и у Вас опять же вдруг (!) её не окажеться!... Вам сюда: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\sdk\sampleModMap.zip

И снова, что значит: "а вот если взять дом с автоматическими воротами?"? Ни черта не вникну. Где Вы такое находите? Ни чего не нужно ни куда и ни к кому/к чему "привязывать", оно не "само". Просто скачайте карту (любую из последних полугодичных) каждый картострой считает своим долгом и святой обязанностью вкрячить в своё произведение либо ворота либо шлакбаум (и как правило не один) работающий на "барьерном" триггере. Посмотрите как это устроено, там все элементарно как тяпка и повторите то же мсамое у себя, если не хотите делать сами - импротируйте такой объект к себе на карту, как это делать (импорт) описано в FAQ2011/
dolgalДата: Среда, 04.01.2012, 12:02 | Сообщение # 611
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Jaba, благодарю
dolgalДата: Среда, 04.01.2012, 20:04 | Сообщение # 612
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
во, Жаб, а где есть описание всех тригеров?
YAN2010Дата: Среда, 04.01.2012, 20:10 | Сообщение # 613
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
здраствуйте скажите пожалуста как в карте сделать так чтобы были карвы в определёном месте
JabaДата: Среда, 04.01.2012, 20:37 | Сообщение # 614
Wicked moderator
dolgal, а их нет, описаний то, да их и на карте то применяется всего то ничего основных: разгрузочные, погрузочные, триггеры коровьи (кормление, это те что в кормушке стоят), потом говнотриггер, семенной, заправщик удобрениями, топливом. Ну и допы: барьерный триггер (он так и называется baryer (или baruer), как то так кажется) это как раз тот что управляет шлакбаумами и воротами всякими. Молочные, эти в составе мода могут идти, при самовывозе молока сие нужно. Вот пожалуй и все.

YAN2010, а вот черта с два, не получится. Так запросто взять да и послать буренков пастись где Вам заблогарасудится не выйдет, буренки Вас сами пошлют, да на таких размеров половой орган что не пригрезиться и под ЛСД. Сделать это можно но процесс аццкий, там применяются результаты изысканий в сфере высоких технологий, а так же в области исследований концептуальных направлений термодинамики ядерных процессов. Так что не парьтесь.
YAN2010Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:38 | Сообщение # 615
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
здраствуйте как нарисовать на карте потресканый асфальт?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB