Создание карты
|
| | |
vjsergiy911 | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:42 | Сообщение # 601 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Jaba, не знаєш от чего зависит торможения от количесвов обєктов падаючих в зрения камери или другоеДобавлено (02.01.2012, 11:42) --------------------------------------------- и что означает Triengels verticals
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 13:15 | Сообщение # 602 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, да, это одна из причин, дело строго говоря не в количестве объектов в поле зрения, а в характеристике дистанции видимости этих объектов, т.к. при прохождении перспективной камеры отметки ограничения дистанции объект становится наблюдаемым и запускаются постпроцессы его шейдерной обработки (прорисовка). Еще одна из веских причин - многополигональность (сложность и высокая деталировка) объектов. Да, и где вы увидели такое сообщение (или что там) относительно "вершин/треугольников"? В углу рабочего окна GE? Это отображение количества полигонов и вершин в выделенном объекте (статистическая информация).
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:35 | Сообщение # 603 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Jaba, спасибо за ответ
Добавлено (02.01.2012, 15:35) -------------------------------------------- - у меня карта около коровника тормозит там и корови двигаютса и milkrobot feedingTrough и ванни ,manureTank, openStable03 , 2 milktank,manureHeap и наверно гру тормозит найболее мне кажетса manureHeap manureTank, openStable03 и навено не знаю milktank 2!
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Понедельник, 02.01.2012, 15:37 |
|
| |
dolgal | Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:39 | Сообщение # 604 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
а в созданной карте нужна иерархия? или можно все в одну кучу?
и как коллизию делать? нужна ли она вообще0
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 03.01.2012, 01:12 | Сообщение # 605 |
Wicked moderator
|
dolgal, нет, иерархия совершенно не важна (это касается статичных объектов), она если и присутствует то только для удобства картостроителя, другое дело группировки объектов, вот это действительно важно, группы необходимо создавать как для более комфортной работы с картой так и для уменьшения "тормозов" карты в игре. Скажите любезный dolgal, а на кой ляд Вам создавать колизии? Они нужны только на динамических и кинетических типах объектов, на самой карте таких как правило нет, исключения составляют динамические ворота (те которые можно открывать что называется "с пинка" т.е. просто толкнув скажем трактором) но и их Вы без помощи 3d редактора например Maya не создадите. Конечно я могу удовлетворить Ваше любопытство, но вот только зачем это Вам, в качестве общего опыта?
|
|
| |
dolgal | Дата: Вторник, 03.01.2012, 01:23 | Сообщение # 606 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Jaba, группировка - просто расстановка по порядку? поясните, пожалуйста
нет, если я имею ввиду автоматические ворота, требуется ли коллизия?
|
|
| |
fehoa | Дата: Вторник, 03.01.2012, 05:39 | Сообщение # 607 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Помогите! В чем причина...пытаюсь нарисовать, засеять поле...сохраняюсь и map01...map011...как здесь советуют, захожу в гигант - без изменений...в игре тоже самое...Второй день листаю FAQ и форум....или лыжи не едут, или я......!!! Упарился....С ямками и бугорками таже история!
Сообщение отредактировал fehoa - Вторник, 03.01.2012, 05:41 |
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 03.01.2012, 09:19 | Сообщение # 608 |
Wicked moderator
|
dolgal, нет, группировка это не совсем "расстановка по порядку" в общепринятом понимании, для группировки объектов необходимо создать эту самую группу (команда главной панели Create => TransformGroup) и затем вырезав (Ctrl>X) необходимые объекты вставить (Crtl>V) в созданную группу (имя ей можете задать любое, хоть: "a_na_huya_ya_eto_zaebenil?". GE 4.1.9 например позволяет перемещать как отдельные объекты внутри группы, так и сами группы в сценографе (Scenegraph) вверх и вниз по списку с изменением индексации. Для ворот управляемых триггером создавать колизии нет необходимости, все равно Вы не сможете (а вернее триггер не позволит Вам этого сделать) подъехать достаточно близко скажем к створке ворот или стреле шлакбаума для того что бы "упереться".
fehoa, удалите исходный архив карты, оставив лишь папку с разархивированной картой ("сжать" карту Вы сможете потом, самостоятельно).
|
|
| |
dolgal | Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:02 | Сообщение # 609 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Jaba, благодарю Вас, Жаба...но далеко не убегайте, могут быть вопросики)
во:
есть ли где на сайте стд карта? а вот если взять дом с автоматическими воротами? то надо к нему скрипт открывания привязывать? или оно само?
фак, я блонди, так что поймите меня)
Сообщение отредактировал dolgal - Вторник, 03.01.2012, 23:16 |
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 04.01.2012, 01:46 | Сообщение # 610 |
Wicked moderator
|
dolgal, что значит: "есть ли где на сайте стд карта?"? Стандартная что ли? Так у Вас самого она есть. Удивлены? Вот ведь штука какая интересная, есть, есть оказывается. А если вдруг случится такое, да-да, страшное и у Вас опять же вдруг (!) её не окажеться!... Вам сюда: C:\Program Files\Farming Simulator 2011\sdk\sampleModMap.zip
И снова, что значит: "а вот если взять дом с автоматическими воротами?"? Ни черта не вникну. Где Вы такое находите? Ни чего не нужно ни куда и ни к кому/к чему "привязывать", оно не "само". Просто скачайте карту (любую из последних полугодичных) каждый картострой считает своим долгом и святой обязанностью вкрячить в своё произведение либо ворота либо шлакбаум (и как правило не один) работающий на "барьерном" триггере. Посмотрите как это устроено, там все элементарно как тяпка и повторите то же мсамое у себя, если не хотите делать сами - импротируйте такой объект к себе на карту, как это делать (импорт) описано в FAQ2011/
|
|
| |
dolgal | Дата: Среда, 04.01.2012, 12:02 | Сообщение # 611 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Jaba, благодарю
|
|
| |
dolgal | Дата: Среда, 04.01.2012, 20:04 | Сообщение # 612 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
во, Жаб, а где есть описание всех тригеров?
|
|
| |
YAN2010 | Дата: Среда, 04.01.2012, 20:10 | Сообщение # 613 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
здраствуйте скажите пожалуста как в карте сделать так чтобы были карвы в определёном месте
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 04.01.2012, 20:37 | Сообщение # 614 |
Wicked moderator
|
dolgal, а их нет, описаний то, да их и на карте то применяется всего то ничего основных: разгрузочные, погрузочные, триггеры коровьи (кормление, это те что в кормушке стоят), потом говнотриггер, семенной, заправщик удобрениями, топливом. Ну и допы: барьерный триггер (он так и называется baryer (или baruer), как то так кажется) это как раз тот что управляет шлакбаумами и воротами всякими. Молочные, эти в составе мода могут идти, при самовывозе молока сие нужно. Вот пожалуй и все.
YAN2010, а вот черта с два, не получится. Так запросто взять да и послать буренков пастись где Вам заблогарасудится не выйдет, буренки Вас сами пошлют, да на таких размеров половой орган что не пригрезиться и под ЛСД. Сделать это можно но процесс аццкий, там применяются результаты изысканий в сфере высоких технологий, а так же в области исследований концептуальных направлений термодинамики ядерных процессов. Так что не парьтесь.
|
|
| |
YAN2010 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:38 | Сообщение # 615 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
здраствуйте как нарисовать на карте потресканый асфальт?
|
|
| |
|