Создание карты
|
| | |
ДальнобойTGA | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:59 | Сообщение # 571 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
ну }I{EKA, как всегда жжот))
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:54 | Сообщение # 572 |
Wicked moderator
|
}I{EKA, хорош ржать, человек вопрос задал, ну в целом dimsan ответил правильно, действительно ту же рыбу можно прописать ну как доп культуру НО! Что это повлечет за собой? Давайте рассмотрим это момент для того что бы впредь таких вопросов не возникало. Видите ли её (ну плотву то эту) придётся "ловить" не в общепринятом разумеется понимании, самый простой способ: установить по скажем поверхности воды триггеры загрузки (аналог элеваторных) с прописанной культурой "рыбы". И вот тут начинается самое интересное: а чем её"ловить" (во что заргужать)? Ведь техника по воде то не ездит. Следовательно необходимо изобретать некое приспособление для "лова", а это в сущности новый мод со всеми вытекающими. Видите? Казалось бы довольно безобидное мероприятие выливается во что то масштабное, а Вы "рыба-рыба..." Да и вот еще что, тут правы граждане, уж не знаю какая порода рогатых будет лакомиться...рыбой! moped333, Вы ни чего не путаете?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:03 | Сообщение # 573 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Jaba, Вот и я о том-же, конечно если серьезно к этому подойти - то это вполне можно реализовать, но ведь это не будет полноценной рыбалкой и быстро надоест, т к в моем понимании рыбалка это: пойти накопать червя или опарыша купить, затем набрать пива и выйти на воду на целый день, а здесь можно это реализовать в производственных масштабах. Ну типа развел (посеял), выловил (убрал), ну и прикормил (удобрил). или - же на примере теплиц (PE), только еще подумать надо как это все сделать, без помощи скриптеров тут не обойтись, но опять-же таки полноценной рыбалки не будет, т к ты не сможешь почувствовать вибрации держа спининг (максимум колокольчик), не сможешь выпотрошить ту рыбу, затем поджарить, сварить уху или закоптить, или на таранку засушить, а потом с пивом ее приговорить, подавится ее костями, помыть жирные после нее руки... Ой чет меня понесло... Вобщем это занятие быстро надоест...
|
|
| |
moped333 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 14:15 | Сообщение # 574 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Я вот вспомнил есть такая игра the farm там мужик и его жена могут нанимать людей и выращивать животных там птицу, поросят гусей ну почти всех вот бы такую игру переделать на farming simulator 2011 сдесь просто побольше возможностей техники могли бы вы сделать на эту игру? Добавлено (27.12.2011, 14:15) --------------------------------------------- А можно ли с gta вытащить дома там есть русские и вставить в farming simulator 2011 и какой прогой переделать , что бы она этот дом видела в этой игре и если можно и машины тоже переделовать на эту игру с gta sa?
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:27 | Сообщение # 575 |
Wicked moderator
|
moped333, да что же Вы неуёмный то какой...., да, всё это можно сделать, можно, но вот нужно ли? А домов Вам мало? так есть же пак от dim-dim именно с русскими избами и пр., я тут готовлю пак тоже, собственного "разлива", ну курятник (или склад или какуюто х.йпоймилину, делал как то "на заказ") могу сегодня выложить, блин, старый я стал, ленивый, дело долго продвигается, но могу гарантировать все объекты совершенно эксклюзивны, вон в блоге посмотрите, вот такого же качества (и даже лучше и будет все остальное), когда? ХЗ, у лени-матушки надобно спросить...
|
|
| |
kop-123 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 23:49 | Сообщение # 576 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
Jaba-я посмотрел видио в FAQ про трафик,сделал как ты описывал,но возникла проблемка, у меня не все машины ездиют по трафику ,не которые ездиют по полям,где попало,их надо как-то прикреплять к сплайнам ?
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 28.12.2011, 01:14 | Сообщение # 577 |
Wicked moderator
|
kop-123, нет это не так. Ни чего прикреплять ни к чему не надо, да и не сможете Вы этого сделать при всем желании. На Вашей карте авто ездящие как Вы выражаетесь "по полям" движутся по не удаленным Вами, "лишним" сплайнам, смотрите внимательнее, возможно Вы не заметили сплайны частично либо вовсе скрытые под поверхностью terrain, других причин я не вижу. "Поднимите" над поверхностью всю (!) группу трафика, так Вам будет легче вкурить какие из сплайнов являются "лишними" в группе, наверняка Вы запомнили в каких местах шарится неуместный транспорт, так что определить это будет не сложно.
|
|
| |
kop-123 | Дата: Среда, 28.12.2011, 02:06 | Сообщение # 578 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
|
jaba спасибо, но я уже нашел свою ошибку я просто не заменил эти сплайны в редоктироваемой карте где лежит ратч трафика,как только заменил они у меня стали послушными, кроме молоковоза,посмотри http://s61.radikal.ru/i171/1112/bb/5814525f8e42.jpg помоему я сделал ошибку о которой ты говорил *развернул*
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 28.12.2011, 06:40 | Сообщение # 579 |
Wicked moderator
|
kop-123, ошибку с "незаменой" группы в своей папке я рассматривать не стал в надежде что Вы её не допустили, ведь в видео я подчеркнул этот момент. По молоковозу: скорее всего так и есть, это очень капризная сволочь.
|
|
| |
moped333 | Дата: Среда, 28.12.2011, 07:59 | Сообщение # 580 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
И ещё последний вопрос подскажите, а как вы снемаете на видео ролики farming simulator и как вставить музыку в роллик записанный, а то я уже делаю карту новую и хочу выложить сюда, вот как видео ролик записать с музыкой не знаю?
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 28.12.2011, 16:42 | Сообщение # 581 |
Wicked moderator
|
moped333, ну программ осуществляющих "захват" видео и последующий монтаж масса, ну вот на вскидку: "захват" - Fraps (простая), HyperCam (средний уровень), SONY Vegas Pro (полноценный, мощный видеоредактор - сложный).
|
|
| |
metallflame | Дата: Пятница, 30.12.2011, 00:21 | Сообщение # 582 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
Почему никто до сих пор не догадался сделать нормальные текстуры у полей с не стандартными культурами? все цветом заливаю и все. На самом деле это не сложно: Добавляем только вот такие строчки в узел <files> <File fileId="82" filename="textures/foliage/foliage_potato_distance2_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="83" filename="textures/foliage/foliage_potato_distance3_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="84" filename="textures/foliage/foliage_potato_distance4_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="85" filename="textures/foliage/foliage_potato_distance5_diffuse.png" relativePath="true"/> это текстуры поля издалека. их 4 потому что у культур 4 стадии роста. особое внимание следует уделить номеру id так как если этот номер в карте повторится у разных файлов - карта работать не будет. следующий шаг: в узле <layers> находим: "distanceColors="0.537255 0.439216 0.286275;0.137255 0.227451 0.121569;0.101961 0.301961 0.0784314;0.027451 0.337255 0.054902;0.376471 0.309804 0.109804"" здесь ключевое слово: distanceColors - это как раз цветовая заливка. и вместо всего, что в кавычках пишем: distanceMapIds="28;82;83;84;85" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128" separateAvailabilityChannel="false" по порядку: distanceMapIds - это стадии созревания. 28 - всегда одинаковая стадия для всех текстур - чистое поле (до всхода). далее: 82;83;84;85 соответствуют File fileId удаленной текстуры нужной стадии созревания. последний шаг: создать саму текстуру на всех стадиях роста. я сделал их в фотошопе из текстуры культуры. получилось не хуже чем у разработчиков игры! всем удачи.
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 30.12.2011, 06:50 | Сообщение # 583 |
Wicked moderator
|
metallflame, отличная работа, как то не думал что это кому то понадобиться поэтому и не писал, да и не спрашивал ни кто, но Вы несомненно - молодец. Так держать. Да, и вот еще что: несколько неверное утверждение относительно id, работать то карта будет, вот только колеровка будет непредсказуемо некорректна.
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:22 | Сообщение # 584 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
metallflame, спасибо за інформацию !
|
|
| |
dimsan | Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:28 | Сообщение # 585 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Подскажите, пожалуйста дилетанту. Спер с карты Kuban трансформатор. В нем прописаны не текстуры, а материал с ID/ Где эти материалы находятся? Поскольку вставляю объект себе на карту, а он стандартного серого цвета, как в Максе.
|
|
| |
|