Создание карты
|
|
|
|
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:07 | Сообщение # 586 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
dimsan, fag посмотри ти експортировал с карти kuban spaces 17.Вопрос:Я хочу изменить папку в которой находятся текстуры или я хочу поменять названия тексур а после изменения модель вся белая что делать? Ответ: Поменять папку вы поменяли, название тоже, а вот про путь в гиганте вы не поменяли....если модель белая эт не беда, всё можно исправить для этого сделаем несколько шагов к успеху 1) откроем i3d файл блокнотом и найдём строку <Files> далее прописанны названия текстур и путь к ним например <Files> <File fileId="1" filename="M/3.png" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="M/17.png" relativePath="true"/> </Files> <File fileId="1" что это значит?? Да ничего тут можно поставить любое число, гигант его всё равно изменит на то, которое ему нравится! filename="M/3.png" А это что? Это название и путь к текстуре! а именно: 3.png - название M/3.png - путь = файл 3.png лежил в папке M если мы хотим чтобы текстура лежала не в папке а рядом с файлом I3d то нужно написать так <File fileId="1" filename="3.png" relativePath="true"/> а если мы хотим например обозвать файл 12345 и засунуть его в папку M а в этой папке в папку X а в папке X в папку Z то получим <File fileId="1" filename="M/X/Z/12345.png" relativePath="true"/> После чего сохраняем текстовый файл и открываем этот I3d файл гигантом!
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Пятница, 30.12.2011, 15:09 |
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:54 | Сообщение # 587 |
Wicked moderator
|
dimsan, видимо Вы пытались "вытянуть" из карты, а затам импортировать в свою это:
верно?
Что значит "...В нем прописаны не текстуры, а материал с ID/ Где эти материалы находятся?..."? Да в том же i3d файле этого объекта, в данном случае этой трансформаторной подстанции:
где1: папка в корневой директории карты 2: внутренняя папка (в папке 1). 3: непосредственно имя текстуры. А Вы что смотрите? Не обращайте внимание на идентификаторы (id), они Вас должны занимать менее всего (и не трогайте их, а то наворотите дел). Вот и все хитрости, и как говаривал Филипп Филиппович Преображенский "И ни каких разрух". Всё. А вообще то FAQ надо почитывать/посматривать и повнимательнее, я там уже и видео даже сварганил, но ведь нет, одни и те же вопросы, одни и те же...., и опять же дурацкие, эх.... А та инструкция что приведена выше...., несколько сумбурна (если не сказать более) и доступна в целом человеку её писавшему и не особенно задумывавшемуся над тем насколько понятна она будет рядовому пользователю или начинающему картостроителю.
|
|
| |
dimsan | Дата: Пятница, 30.12.2011, 18:18 | Сообщение # 588 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Jaba, спасибо. Но это не то. Здесь прописаны адреса текстур - это я знаю. Но в этом трансформаторе в ссылках на текстуры написано False.
А внизу описаны материалы. Что делать в таком случае?
Вопрос - ответ Beckara я перечитал вдоль и поперек. Застроил и заставил треть карты 1024*1024. Решил провести электричество, а тут такое. Кажется этот трансформатор с карты Kolhoz map.
Сообщение отредактировал dimsan - Пятница, 30.12.2011, 18:25 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 30.12.2011, 18:45 | Сообщение # 589 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
dimsan, Ссылка пишется в полях <File fileId="1" filename="M/3.png" relativePath="true"/>
|
|
| |
dimsan | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:02 | Сообщение # 590 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Да я знаю, что так пишется!! Но в этом файле, и во многих других с карты Kolhoz нету ссылки, и написано false. на скрине видно, я выделил красным
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:48 | Сообщение # 591 |
Wicked moderator
|
Что то херня какая то у Вас происходит, у себя делаю - всё замечательно, у Вас же жопа какая то приключается...
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:07 | Сообщение # 592 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
у меня отлично витягую у меня такого ище небуло просто неправильно витягнул обєкт !вот и всю витягуй обєкт и сохраняй в карту Kolhoz map. где брал там и сохраняйДобавлено (30.12.2011, 20:07) --------------------------------------------- почему ни где не видал FPS ни на одном сайте и даже на truckgame.club «(Frames per Second) - количество кадров, прорисовываемых за одну секунду. Чем производительнее видеокарта, тем быстрее она отрисовывает каждый кадр и переходит к следующему. Как правило, чем выше установлено разрешение монитора, тем меньше количество кадров в секунду успевает обработать видеокарта то есть если ниже 30 начинаютьса тормоза на стандартной карте FPS 60 если 30-60 ето для карти нормальн чем бльше FPS ТИМ ЛУЧШЕ ДЛЯ КАРТИ . Можно контролировать FPS в Fraps и если включить панель розроботчика и наблюдать за крупными желтыми цифрами в игре беліе цифри.
Чтобы включить панель, нужно открыть блокнотом файл C:\Program Files\Farming Simulator 2011\ game.xml, найти строки
Code <development> <controls>false</controls> </development> И поменять значение false на true.
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 30.12.2011, 21:34 | Сообщение # 593 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, а оно Вам нужно, FPS то? Ну будете Вы их скорость наблюдать (и только то), что с того? Вы что, сумеете её "на лету" увеличить? Нет. Что то изменить? Нет.Чепуха какая то....
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 12:54 | Сообщение # 594 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
ето показовает торможения карти
|
|
| |
dimsan | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:15 | Сообщение # 595 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Подскажите, пожалуйста, как объекты объединить в трансформ группы. Хочу заборчики вокруг дома объединить, чтобы вместе передвигать и масштабировать. Также хочу объединить объекты зернотока: склады, площадки и т.д.
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:31 | Сообщение # 596 |
Wicked moderator
|
dimsan,
затем выделяете необходимые объекты, вырезаете их (комб.кл. Ctrl+X) либо копируете (комб.кл. Ctrl+C), выбираете созданную группу transform (имя можете присвоить любое, понятное Вам) и производите вставку в данную группу (комб. кл. Ctrl+V). Вот и вся хитрость.
|
|
| |
--Aleks-- | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:43 | Сообщение # 597 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
dimsan, Главное что б объекты не были выделины нажимаешь create -> TransformGroup и группа создана она будет в самом нижу в панели Scenegraph и все выделяешь объекты которые тебе надо сгрупировать ( выделение несколько объектов зажав кнопку Ctrl и нажимаяя на объекты в панели Scenegraph можно по одному, но это долго) выделив объект или объекты нажимаешь edit -> Cut объекты вырезаны теперь нажимаешь на созданную группу нажимаешь Edit -> Paste , все выделенные объекты вставлены в группу
извините я когда писал пост выше я не видел потому что не обновлял страницу!
Сообщение отредактировал --Aleks-- - Воскресенье, 01.01.2012, 13:51 |
|
| |
dimsan | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:11 | Сообщение # 598 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Jaba --Aleks--, спасибо большое!! Не ожидал получить такой быстрый ответ в Новый год . Счастья Вам и Вашим семьям в Новом году
|
|
| |
Erikj | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:31 | Сообщение # 599 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Помогите, не могу найти узеп <layers> , покажыте скином где он находитса на стандартной карте!?
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 02:57 | Сообщение # 600 |
Wicked moderator
|
Erikj, Вы имеете ввиду в открытом с помощью "текстовика" файле map01.i3d? Практически в самом низу:
А вообще то неплохо бы пользоваться поиском (Ctrl+F).
|
|
| |