Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
vjsergiy911Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:07 | Сообщение # 586
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
dimsan, fag посмотри ти експортировал с карти kuban spaces
17.Вопрос:Я хочу изменить папку в которой находятся текстуры или я хочу поменять названия тексур а после изменения модель вся белая что делать?
Ответ: Поменять папку вы поменяли, название тоже, а вот про путь в гиганте вы не поменяли....если модель белая эт не беда, всё можно исправить для этого сделаем несколько шагов к успеху
1) откроем i3d файл блокнотом и найдём строку <Files> далее прописанны названия текстур и путь к ним например
<Files>
<File fileId="1" filename="M/3.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="M/17.png" relativePath="true"/>
</Files>
<File fileId="1" что это значит?? Да ничего тут можно поставить любое число, гигант его всё равно изменит на то, которое ему нравится!
filename="M/3.png" А это что? Это название и путь к текстуре! а именно: 3.png - название M/3.png - путь = файл 3.png лежил в папке M

если мы хотим чтобы текстура лежала не в папке а рядом с файлом I3d то нужно написать так
<File fileId="1" filename="3.png" relativePath="true"/>
а если мы хотим например обозвать файл 12345 и засунуть его в папку M а в этой папке в папку X а в папке X в папку Z то получим
<File fileId="1" filename="M/X/Z/12345.png" relativePath="true"/>
После чего сохраняем текстовый файл и открываем этот I3d файл гигантом!


Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Пятница, 30.12.2011, 15:09
JabaДата: Пятница, 30.12.2011, 15:54 | Сообщение # 587
Wicked moderator
dimsan, видимо Вы пытались "вытянуть" из карты, а затам импортировать в свою это:



верно?

Что значит "...В нем прописаны не текстуры, а материал с ID/ Где эти материалы находятся?..."? Да в том же i3d файле этого объекта, в данном случае этой трансформаторной подстанции:



где1: папка в корневой директории карты
2: внутренняя папка (в папке 1).
3: непосредственно имя текстуры.
А Вы что смотрите? Не обращайте внимание на идентификаторы (id), они Вас должны занимать менее всего (и не трогайте их, а то наворотите дел). Вот и все хитрости, и как говаривал Филипп Филиппович Преображенский "И ни каких разрух". Всё. А вообще то FAQ надо почитывать/посматривать и повнимательнее, я там уже и видео даже сварганил, но ведь нет, одни и те же вопросы, одни и те же...., и опять же дурацкие, эх....
А та инструкция что приведена выше...., несколько сумбурна (если не сказать более) и доступна в целом человеку её писавшему и не особенно задумывавшемуся над тем насколько понятна она будет рядовому пользователю или начинающему картостроителю.
dimsanДата: Пятница, 30.12.2011, 18:18 | Сообщение # 588
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Jaba, спасибо. Но это не то. Здесь прописаны адреса текстур - это я знаю. Но в этом трансформаторе в ссылках на текстуры написано False.





А внизу описаны материалы. Что делать в таком случае?

Вопрос - ответ Beckara я перечитал вдоль и поперек. Застроил и заставил треть карты 1024*1024. Решил провести электричество, а тут такое. Кажется этот трансформатор с карты Kolhoz map.
Прикрепления: 8345956.jpg (70.2 Kb) · 7119828.jpg (72.9 Kb)


Сообщение отредактировал dimsan - Пятница, 30.12.2011, 18:25
}I{EKAДата: Пятница, 30.12.2011, 18:45 | Сообщение # 589
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
dimsan, Ссылка пишется в полях
<File fileId="1" filename="M/3.png" relativePath="true"/>
dimsanДата: Пятница, 30.12.2011, 19:02 | Сообщение # 590
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Да я знаю, что так пишется!! Но в этом файле, и во многих других с карты Kolhoz нету ссылки, и написано false. на скрине видно, я выделил красным
JabaДата: Пятница, 30.12.2011, 19:48 | Сообщение # 591
Wicked moderator
Что то херня какая то у Вас происходит, у себя делаю - всё замечательно, у Вас же жопа какая то приключается...
vjsergiy911Дата: Пятница, 30.12.2011, 20:07 | Сообщение # 592
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
у меня отлично витягую у меня такого ище небуло
просто неправильно витягнул обєкт !вот и всю витягуй обєкт и сохраняй в карту Kolhoz map. где брал там и сохраняй

Добавлено (30.12.2011, 20:07)
---------------------------------------------
почему ни где не видал FPS ни на одном сайте и даже на truckgame.club
«(Frames per Second) - количество кадров, прорисовываемых за одну секунду.
Чем производительнее видеокарта, тем быстрее она отрисовывает каждый кадр и переходит к следующему. Как правило, чем выше установлено разрешение монитора, тем меньше количество кадров в секунду успевает обработать видеокарта
то есть если ниже 30 начинаютьса тормоза на стандартной карте FPS 60 если 30-60 ето для карти нормальн чем бльше FPS ТИМ ЛУЧШЕ ДЛЯ КАРТИ . Можно контролировать FPS в Fraps и если включить панель розроботчика и наблюдать за крупными желтыми цифрами в игре беліе цифри.

Чтобы включить панель, нужно открыть блокнотом файл
C:\Program Files\Farming Simulator 2011\ game.xml, найти строки

Code
<development>  
          <controls>false</controls>  
  </development>

И поменять значение false на true.
JabaДата: Пятница, 30.12.2011, 21:34 | Сообщение # 593
Wicked moderator
vjsergiy911, а оно Вам нужно, FPS то? Ну будете Вы их скорость наблюдать (и только то), что с того? Вы что, сумеете её "на лету" увеличить? Нет. Что то изменить? Нет.Чепуха какая то....
vjsergiy911Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 12:54 | Сообщение # 594
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
ето показовает торможения карти
dimsanДата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:15 | Сообщение # 595
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Подскажите, пожалуйста, как объекты объединить в трансформ группы. Хочу заборчики вокруг дома объединить, чтобы вместе передвигать и масштабировать. Также хочу объединить объекты зернотока: склады, площадки и т.д.
JabaДата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:31 | Сообщение # 596
Wicked moderator
dimsan,


затем выделяете необходимые объекты, вырезаете их (комб.кл. Ctrl+X) либо копируете (комб.кл. Ctrl+C), выбираете созданную группу transform (имя можете присвоить любое, понятное Вам) и производите вставку в данную группу (комб. кл. Ctrl+V). Вот и вся хитрость.
--Aleks--Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 13:43 | Сообщение # 597
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
dimsan, Главное что б объекты не были выделины нажимаешь create -> TransformGroup и группа создана она будет в самом нижу в панели Scenegraph
и все выделяешь объекты которые тебе надо сгрупировать ( выделение несколько объектов зажав кнопку Ctrl и нажимаяя на объекты в панели Scenegraph
можно по одному, но это долго)
выделив объект или объекты нажимаешь edit -> Cut объекты вырезаны теперь нажимаешь на созданную группу нажимаешь
Edit -> Paste , все выделенные объекты вставлены в группу

извините я когда писал пост выше я не видел потому что не обновлял страницу!


Сообщение отредактировал --Aleks-- - Воскресенье, 01.01.2012, 13:51
dimsanДата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:11 | Сообщение # 598
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Jaba --Aleks--, спасибо большое!! Не ожидал получить такой быстрый ответ в Новый год wink . Счастья Вам и Вашим семьям в Новом году
ErikjДата: Воскресенье, 01.01.2012, 22:31 | Сообщение # 599
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Помогите, не могу найти узеп <layers> , покажыте скином где он находитса на стандартной карте!?
JabaДата: Понедельник, 02.01.2012, 02:57 | Сообщение # 600
Wicked moderator
Erikj, Вы имеете ввиду в открытом с помощью "текстовика" файле map01.i3d? Практически в самом низу:



А вообще то неплохо бы пользоваться поиском (Ctrl+F).
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB