Создание карты
|
|
|
|
Jaba | Дата: Вторник, 13.12.2011, 07:07 | Сообщение # 556 |
Wicked moderator
|
vjsergiy911, да ну? Впервые слышу что от скрина "что то зависить " в игре. Да Вы мне просто глаза открыли! Если Вы решили как то, кому то помочь - делайте это внятно и конкретно, либо не делайте вовсе. Потому как над содержанием Вашего поста и прицепленного скрина можно долго думать не к чему так и не придя в результате.
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 20.12.2011, 01:06 | Сообщение # 557 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
В кого есть обьект - советский поезд (ЭР9П, ЧМЭЗ, ВЛ-80...), не важно динамический он, или статический...Поделитесь, очень нужен для карты)
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 20.12.2011, 07:50 | Сообщение # 558 |
Wicked moderator
|
FarmerStas, этот электропоезд
уже установлен на карту. Она находиться в процессе строительства и принадлежит VVPutin, попробуйте спросить у него.
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 20.12.2011, 13:23 | Сообщение # 559 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Jaba, спасибо)
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:41 | Сообщение # 560 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
обєкт тормозит карту что делать удалять или нет я переместил обєкт карта стала на ноги стоит удалять обєкт
|
|
| |
dimsan | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:48 | Сообщение # 561 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
У меня такой вопрос. Хочу создать трафик на карте которая не имеет закольцованой шоссейной дороги. Приблизительная картина шоссейной дороги указана черной линией. Знаю, что авто трафик может двигаться только по кольцу. Могу ли я закольцевать трафик, по неиспользованной кромке файла map01_dem.png, как указано на рисунке красной линией? Ведь судя по виду краев карты в GE на этой кромке поверхность существует, но без слоя текстуры.
На зеленом красным написано файлы слоев 1024*1024 (плохо видно)
Сообщение отредактировал dimsan - Воскресенье, 25.12.2011, 12:49 |
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:41 | Сообщение # 562 |
Wicked moderator
|
dimsan, то что Вы выведете сплайны трафика за границу отображаемого вида, ну или того же terrain ровным чсетом ни чего не значит, "кольцевание" сплайнов вещь весьма условная и игровые скрипты написаны таким образом что при размыкании сплайна, да, техника будет останавливаться, но (!) так будет продолжаться только до тех пор пока эта техника находиться в зоне видимости, по отдалении от сей точки она "пропадет" и заново появится но уже в начале сплайна, так будет продолжатся и всегда, "кольцевание" необходимо при незначительных протяженностях сплайнов таких как например петли шоссе с переходом на другие участки (осуществляется через триггер, ну это думаю не нуждается в пояснении). Так что делайте как Вам будет угодно.
|
|
| |
fermer::: | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:09 | Сообщение # 563 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
Привет всем такая информация делаю карты на заказ!кто желает заказать пишем в личку.
|
|
| |
dimsan | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:23 | Сообщение # 564 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
У меня возникла одна идея по поводу нанесения линий дорог и рек на карту. Может кто так уже делает, а может кому поможет. Начал делать карту с разметки дорог и рек. Но столкнулся с очень неудобным просмотром нарисованного и часто возникала такая ситуация, что дорога сворачивала не там где нужно, возвращался на предыдущее место, либо все делалось очень мелким. Поэтому возникла такая идея. Открыл файл map01_dem.png в Фотошопе и нанес всю сетку дорогу кистью 4 зеленым цветом с каналами R-91 G-230 B-2. (основной цвет файла по каналам 86, 221, 0). Сетку водных поверхностей нанес синим цветом. Открыв отредактированную карту в GE получилось, что сетка дорог наметилась высотой около 2-3 метров, а в сетке водных поверхностей есть вода. Дороги осталось подтекстурить, сгладить обочину, и т.д. По моему очень быстрый способ, особенно если хочется сделать карту реальной местности и есть в наличии карта-километровка этой местности
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:31 | Сообщение # 565 |
Wicked moderator
|
dimsan, пост 35а. Как Вы полагаете, человек будучи в ладах с головой прочитав подобное сможет до чего либо догадаться? Вы сами то как к такому пришли? Или знали с рождения хитрость сию?
|
|
| |
dimsan | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:55 | Сообщение # 566 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Я только знал, что чем светлее цвет, тем выше поверхность получается, чем темнее цвет - тем ниже поверхность получается. Поэтому решил воспользоваться этой зависимостью. Причем много времени потратил на подбор цвета для дороги, чтобы ее уровень был выше на 2-3 метра от основного, поэтому и написал, вдруг кому-то поможет. По поводу человека не в ладах с головой, я не совсем понял: это Вы мне сказали, что я плохо написал о чем идет речь? Скажу проще. При нанесении дорог в GE очень плохо видно всю карту, поэтому трудно сделать дорогу такой, как хочется. А в фотошопе просто рисуете дорогу карандашом указанным цветом
Еще у меня возник такой вопрос: сторона заготовки карты имеет сторону 1024 пикселя, сколько это километров в игре?
Сообщение отредактировал dimsan - Воскресенье, 25.12.2011, 21:51 |
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 07:09 | Сообщение # 567 |
Wicked moderator
|
dimsan, по заявлению разработчиков площадь стандартной игровой карты составляет 4 км2 т.е. квадрат со стороной 2 км что на мой взгляд сомнительно, но вот так. А по голове то..., нет, это я писал не Вас имея ввиду, как бы Вам..., ну вот прочитал человек пост скажем (тот что в FAQ я имею ввиду) и путем неких несложных умозаключений сделал совершенно конкретный и правильный вывод относительно зависимостей там описанных, а для этого, согласитесь, с головою надо как то дружить, не так ли?
|
|
| |
moped333 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:02 | Сообщение # 568 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Скажите, а можно ли карту с игры 18 haulin перекинуть на игру farming simulator 2011 у меня комп потянет, если да то напешите как мне его вытошить с игры hauln и поставить в игру farming simulator 2011? Просто там очень большая местность для этой игры. Добавлено (26.12.2011, 14:02) --------------------------------------------- И ещё в этой игре farming simulator 2011 так много прудов внекоторых картах, что хочеться половить рыбу в свободное время можете ли сделать рыбалку и рыбу ловить и её продавать или коров кормить?
|
|
| |
dimsan | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:56 | Сообщение # 569 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
moped333, LS с той вытащенной картой работать не будет. Поскольку используются совсем другие принципы игры и текстуры поверхности.
Сделать рыбалку, в принципе можн, давайте только текстуры рыбы и тригеры приема. Но стоит ли над этим заморачиваться?? Есть симулятор рыбака - играйте.
Впервые слышу, чтобы коров рыбой кормили....
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:49 | Сообщение # 570 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (moped333) что хочеться половить рыбу в свободное время можете ли сделать рыбалку и рыбу ловить и её продавать или коров кормить? Мда... И долго вы думали прежде чем это написать? Представляю себе эту картину: Река (на стд. карте) и на обеих берегах прут Кировцы и тянут за собой сеть, а здесь Рыб. инспекция, и все приплыл, точнее приехал, и тут тебе вопрос в морду: - Браконьерство? А ты так смело отвечаешь: - Нет, я себе ловлю, коров кормить! И тут сразу-же "красный крестик" приезжает... Ну а дальше по технологии... Выход только один - выращивать рыбу на поле, как Рис например в Китае. и тогда не страшна тебе Рыб. Инспекция.
|
|
| |