Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
vjsergiy911Дата: Вторник, 06.12.2011, 09:55 | Сообщение # 526
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Jaba, скажи как зачем в карту ставлят папку objest и эю не используют
и в гиганте как да клацаэш f8 идет статика фото
что ето и почему я засеваю поле поевляэтса желтое поле типа культури аотом сохр
и иге нет
Прикрепления: 2883600.png (85.3 Kb)
JabaДата: Вторник, 06.12.2011, 14:12 | Сообщение # 527
Wicked moderator
vjsergiy911, ну по порядку. Папка модели и объекты из папки objects (находится по пути C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\models\objects (дефолтная карта)) в "модных" картах используются, почему Вы решили что нет? А говнобак? Мешки с посевными и удобрениями? Горы? Опять же канистры там какие то с пестицидами и пр. говном? Полагаете их приносят добрые феи? Именно из папки objects они и "растут", не феи конечно - объекты эти самые. Далее. Клавиша F8 включает режим так называемого штатного профиля и профиля рендеринга. В данном режиме отображено количество (объём) текстур, статус отображения, процентное соотношение видимых плоскостей, полигонов, статус рендеринга самой камеры, ёмкость (глубина) виртуального и видеобуфера, используемый объем видеопамяти и пр. Не заморачивайтесь на этот счет, вся информация носит чисто справочный, если так можно выразится характер. По третьему вопросу вообще не догнал. Скрин - в студию.
vanekДата: Вторник, 06.12.2011, 14:18 | Сообщение # 528
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Jaba, Осмелюсь предположить что уважаемый vjsergiy911 имеет ввиду что в гиганте он сеет, сеет, а потом запускает игру и видит что все его труды напрасны. Мне кажется проблема в чем то очевидном, vjsergiy911 порядок действий напишите.
vjsergiy911Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:13 | Сообщение # 529
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
Нет vanek, ви мне не поняли

Добавлено (06.12.2011, 20:13)
---------------------------------------------
спасибо что посмотрели
мне подсказали друзья из германии

vjsergiy911Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:43 | Сообщение # 530
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
от 1 засеяв сохранив
потом
Прикрепления: 9896832.png (227.3 Kb) · 1344060.png (216.8 Kb) · 9381000.png (98.4 Kb)
JabaДата: Среда, 07.12.2011, 06:53 | Сообщение # 531
Wicked moderator
vjsergiy911, и что? Скрины идут в порядке очередности насколько я разумею, это так? Ведь на третьем скрине полоса посевов есть (и видна). Или вы хотите сказать что при виде "из далека" поле остаётся с текстурой земли, посева не видно, а при приближении камеры они (посевы) появляются? Так что ли? Если "да" то дело в том что все "культуры" имеют свою текстуру для разных степеней "зрелости" и отображения их на различных дистанциях, скорее всего у Вас отсутствует, а следовательно и не прописана текстура "всходов" сах. свеклы для дальней дистанции отображения. Видимо что то не то посоветовали Вам немецкие товарищи....
vjsergiy911Дата: Среда, 07.12.2011, 15:33 | Сообщение # 532
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
нет мої друзья ани не немце ани украинци словяни
емигрували под час 2 световой войни люди боялись вертатса на родину бо большивики могли рострелать как враг народу

Добавлено (07.12.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Jaba, vanek,
спасибо !

Добавлено (07.12.2011, 14:34)
---------------------------------------------
Keyboard short-cutsKey Function
Alt + LMB Rotate camera
Alt + MMB Pan camera
Alt + RMB Zoom camera
Alt + LMB + RMB Move camera up or down and left or right camera
F Frame selected object
- Decrease navigation speed
+ Increase navigation speed
4 Wireframe mode
6 Shaded mode
Ctrl-S Save
Ctrl-Z Undo
Ctrl-W Replace Dialog
Ctrl-X Cut
Ctrl-C Copy
Ctrl-V Paste
Ctrl-Shift-C Copy X,Y,Z components at once
Ctrl-Shift-V Paste X,Y,Z components at once (can also be copied from a text source in the format "x y z")
Delete Delete
Ctrl-D Duplicate
Ctrl-F Move to Camera
Ctrl-B Interactive placement (hold left mouse button to move around)
Shift Interactive placement paint
Ctrl Interactive placement paint with random rotation around y axis
Ctrl-R Pick replace value in viewport (Terrain edit modes)
V Decrease brush radius
B Increase brush radius
N Decrease brush opacity
M Increase brush opacity
F8 Toggle stats
Shift + Enter Execute Script (Script Window)
X Grid Snapping
Delete Delete spline control vertex
Insert Insert new spline control vertex
Left Previous spline control vertex
Right Next spline control vertex
Up or Down First spline control vertex
управлении

Добавлено (07.12.2011, 14:35)
---------------------------------------------
Клавиатура короткого cutsKey Функция
Alt + ЛКМ Повернуть камеру
Alt + MMB Пан камеры
Alt + RMB Увеличить камеры
Alt + LMB + RMB Переместить камеру вверх или вниз и влево или вправо камерой
F Frame выбранного объекта
- Снижение скорости навигации
+ Увеличение скорости навигации
4 Каркас режиме
6 Затененные режиме
Ctrl-S Сохранить
Ctrl-Z Отменить
Ctrl-W Заменить Диалог
Ctrl-X Вырезать
Ctrl-C Копировать
Ctrl-V Вставить
Ctrl + Shift + C Копировать X, Y, Z компоненты сразу
Ctrl + Shift + V Вставить X, Y, Z компонентов одновременно (можно скопировать из исходного текста в формате "XYZ")
Удалить Удалить
Ctrl-D Дублируйте
Ctrl-F Переместить в камеры
Ctrl-B Интерактивное размещение (удерживая левую кнопку мыши для перемещения)
Сдвиг Интерактивная краски размещения
Ctrl Интерактивная краски размещения со случайными вращения вокруг оси у
Ctrl-R Pick заменить значения в окне проекции (Ландшафт режима редактирования)
V Снижение кисть радиусом
B Увеличение кисть радиусом
N Уменьшение непрозрачность кисти
М Увеличение непрозрачность кисти
F8 Toggle статистика
Shift + Enter Выполнить скрипт (Script Window)
X привязка к сетке
Удалить Удалить сплайн контроль вершины
Вставить новые вершины сплайна контроль
Левый Предыдущая сплайн контроль вершины
Право Следующая вершина сплайна контроль
Вверх или вниз Первая вершина сплайна контроль

Добавлено (07.12.2011, 15:33)
---------------------------------------------
vanek, а кто замовлял русификаци 2009 версии ти или ermak
ани бесплатно не берут закази платно сайт

vanekДата: Среда, 07.12.2011, 21:19 | Сообщение # 533
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (vjsergiy911)
vanek, а кто замовлял русификаци 2009 версии ти или ermak
ани бесплатно не берут закази платно сайт

не совсем понял вопрос
FERMER4708Дата: Среда, 07.12.2011, 22:08 | Сообщение # 534
Группа: Удаленные





vanek,
Quote (vanek)
vanek, а кто замовлял русификаци 2009 версии ти или ermak ани бесплатно не берут закази платно сайт не совсем понял вопрос

Я так понял што он мает виду как вы заполнювали русик к фс-2009!!!!
JabaДата: Среда, 07.12.2011, 22:27 | Сообщение # 535
Wicked moderator
vjsergiy911, FERMER4708, а по-русски (пусть с ошибками) можно как то? Или, извините, патриотичность берёт верх?
FERMER4708Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:07 | Сообщение # 536
Группа: Удаленные





Помогите мне текстуру припесать!!!Я на карту закинул ангар потом закинул в папку модели включил и он белый!!!
я ево токо дольше зделал!!!
serega3125Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:20 | Сообщение # 537
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
FERMER4708, Покажите, где у Вас находятся текстуры (в какой папке) , а где объект. Откройте этот самый ангар блокнотом и скопируйте сюда графу <Files>. В ней прописывается путь к текстурам.
JabaДата: Пятница, 09.12.2011, 01:16 | Сообщение # 538
Wicked moderator
FERMER4708, что за чертовщина?!! Вы как? В себе ли? Да сколько раз на этот ДЕБИЛЬНЫЙ (!!!) (по другому в силу частой и регулярной задаваемости не назвать теперь!) вопрос можно уже отвечать?!! В шапке темы написано что? Вы читать умеете? Красный, бл......, шрифт, для особо одаренных! Это что творится то, а?!! Терпение мое уже трещит по швам. Надеюсь смотреть и слушать Вы в состоянии коли с чтением проблемы? А? ТОГДА ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ И СЛУШАЙТЕ!!!
FERMER4708Дата: Пятница, 09.12.2011, 12:01 | Сообщение # 539
Группа: Удаленные





serega3125,


models/objects/angar


Сообщение отредактировал FERMER4708 - Пятница, 09.12.2011, 12:08
serega3125Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:22 | Сообщение # 540
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
FERMER4708, Ну к примеру вторая текстура DoorsMetalBig0214_1_thumbhuge.png - это её название. Пути к ней как такового нету, следовательно правильное отображение текстуры будет только в том случае, если сам объект находится в той же папке, что и текстура. В Вашем случае текстуры находятся в папке models/objects/angar. Значит, открыв блокнотом модель ангара, Вы должны поменять путь на нужный, т.е как то так

<Files>
<File fileId="3" filename="models/objects/angar/05b772ea.jpg" relativePath="true"/>
<File fileId="1" filename="models/objects/angar/DoorsMetalBig0214_1_thumbhuge.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="models/objects/angar/RooftilesMetal0012_2_thumbhuge.png" relativePath="true"/>
<File fileId="4" filename="models/objects/angar/RustLeak0050_thumblarge.png" relativePath="true"/>
</Files>
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB