Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
JabaДата: Четверг, 04.08.2011, 20:07 | Сообщение # 256
Wicked moderator
T40AM, нельзя, размерность карты может варьироваться только с кратностью 32. В противном случае корректность работы LS не гарантируется.
Lexion_john_deerДата: Пятница, 05.08.2011, 14:50 | Сообщение # 257
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Кто нидудь подскажите что нужно зделать чтобы молокавоз не ездил.Я уже и трафик отлючил но толку ноль
JabaДата: Пятница, 05.08.2011, 21:07 | Сообщение # 258
Wicked moderator
Lexion_john_deer, откройте в GE файл trafficPaths.i3d и "опустите" (можно подальше "передвинуть") spline_milkTruckStart и spline_milkTruckEnd и будет Вам счастье - молокоповозка уедет туда, куда не заглядывает солнце.
T40AMДата: Суббота, 06.08.2011, 15:56 | Сообщение # 259
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Почему при увеличении карты нельзя красить асфальт или песок? размер карты 2048Х2048
Да и еще дурацкий вопрос Как в GE создавать группы? huh shok


Сообщение отредактировал T40AM - Суббота, 06.08.2011, 16:01
serega3125Дата: Суббота, 06.08.2011, 16:08 | Сообщение # 260
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Такая же фигня с картой. Уменьшил размер, а она вся каменного цвета стала и ничем не покрасишь.
JabaДата: Суббота, 06.08.2011, 17:21 | Сообщение # 261
Wicked moderator
serega3125, T40AM, а Вы делаете всё согласно рекомендациям по увеличению размеров карты описанным в FAQ?
serega3125Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:25 | Сообщение # 262
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Jaba, Да. Например я делаю покрытия 512, а карту 513, так же?
JabaДата: Суббота, 06.08.2011, 17:35 | Сообщение # 263
Wicked moderator
serega3125, да так, но видите ли несмотря на то что размерности идут в соответствии с кратностью по какой то известной только программистам Astragon Software актуальность размерностей и их корректная работа будет начинаться лишь с размерности 1024х1024, вот так. В GE существует масса настроек и каких то непонятных окон параметров совершенно не активных и не рабочих. Этот случай - как раз одна из таких хреновин. Возможно (повторяю - возможно) это связано с контрафактностью самого GE, кто знает...
serega3125Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:44 | Сообщение # 264
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Jaba, Ещё одна интересная вещь. Перед тем как менять размер я создал резервные копии тех файлов которые нужно менять. После того как я узнал что нельзя красить, я вернул всё назад (заменил изменённые файлы копиями оригинальных), краска вернулась, но стала немного странноватая, например трава местами стали не ярко-зелёной, как везде, а бледно зелёной.

Сообщение отредактировал serega3125 - Суббота, 06.08.2011, 17:45
JabaДата: Суббота, 06.08.2011, 18:49 | Сообщение # 265
Wicked moderator
serega3125, Вы очень правильно поступили.Такая предусмотрительность не раз сослужит Вам хорошую службу. У меня есть база 2048 выкроенная мною же, но не просите - не дам. На её основе будет строиться новая карта, не обессудьте. У Вас есть возможность либо самому добиться нужного результата либо просто скачать где то уже готовую.
drpiter28Дата: Суббота, 06.08.2011, 23:59 | Сообщение # 266
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
Незнаю может и не сюда писать надо,но кто может подсказсть что можно сделать чтобы урожай рос не так быстро?
serega3125Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:27 | Сообщение # 267
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
drpiter28, FAQ для начала нужно прочитать.
drpiter28Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:53 | Сообщение # 268
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
Я читал FAQ LS2011 , но чёто не нашол.
serega3125Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 02:29 | Сообщение # 269
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
drpiter28, Значит плохо искали, всё там есть.
41. Вопрос: Скажите, как зделать чтобы культуры росли медленнее, если это возможно?

Ответ: да это возможно, за скорость роста отвечает этот показатель, буквальный перевод будет звучать как "штатное время роста" (пример: пшеница):

<FoliageSubLayer name="wheat" densityMapTypeIndex="1" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="3" materialId="319" cellSize="8" viewDistance="75" terrainOffset="0" objectMask="65520" distanceMapIds="23;21;24;25;26" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128" separateAvailabilityChannel="false" atlasSize="1" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="1.2" width="1.5" height="1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0.5" growthNumStates="5" growthStateTime="900000"/>

находится он в мap01.i3d карты, в узле (блоке) <Layers>.

Автор ответа Jaba.


Сообщение отредактировал serega3125 - Воскресенье, 07.08.2011, 02:33
drpiter28Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 02:58 | Сообщение # 270
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
biggrin biggrin biggrin ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ!!!То что там есть вторая страница даже не заметил. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (07.08.2011, 02:58)
---------------------------------------------
Э.а чтобы дольше росло надо этот показатель уменьшить или увеличить? biggrin

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB