Создание карты
|
| | |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:11 | Сообщение # 226 |
Wicked moderator
|
T40AM, покажите полное содержимое файлов modDesc.xml и SampleModMap.lua
|
|
| |
T40AM | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:23 | Сообщение # 227 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Igorechecec, а ты карту репаки видел там раза в два папок больше!
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:37 | Сообщение # 228 |
Wicked moderator
|
T40AM, большое количество папок говорит скорее о некомпетентности, нежели об отличном построении карты. Вам ни когда такое в голову не приходило? Впрочем отложим эту ненужную полемику. Вам нужно что бы Ваша карта работала? В таком случае не отвлекайтесь и выполняйте мои просьбы.
|
|
| |
T40AM | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:39 | Сообщение # 229 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Jaba, что конкретно нужно менять в файле SampleModMap.lua?
|
|
| |
T40AM | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:46 | Сообщение # 230 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Jaba, в файле SampleModMap.lua ничего не менял
Сообщение отредактировал T40AM - Воскресенье, 24.07.2011, 13:47 |
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:00 | Сообщение # 231 |
Wicked moderator
|
T40AM, сравнивайте и делайте выводы, это *.xml и *.lua с рабочей карты
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="4"> <author>Jaba and VVPutin</author> <version>1</version> <title> <en>Rouge Botte Map</en> <de>Rouge Botte Map</de> </title> <description> <en>This is the Rouge Botte Map</en> <de>Dies ist die Rouge Botte Map</de> </description> <iconFilename>map01/map_preview.dds</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <l10n> <text name="sampleModMapBriefingText1"> <en>Welcome on Rouge Botte Map! Authors of Jaba and VVputin.</en> <de>Willkommener an Rouge Botte Map! Autoren Jaba und VVputin.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText2"> <en>You are expected by the different types of agricultural works.</en> <de>Euch erwarten diverses Aubere der landwirtschaftlichen arbeiten.</de> </text> <text name="sampleModMapBriefingText3"> <en>Independent export of milk and other great deal, put knee-boots on and...Pleasant Game!</en> <de>Eigenstaatliche abfuhr der milch und vieler anderer, ankleide stiefel und... Angenehmes Spiel!</de> </text> </l10n>
<maps> <map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml"> <title> <en>Rouge Botte Map</en> <de>Rouge Botte Map</de> </title> <description> <en>This is the Rouge Botte Map</en> <de>Dies ist die Rouge Botte Map</de> </description> <briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix> <briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix> <iconFilename>map01/map_preview.dds</iconFilename> </map> </maps>
</modDesc> _________________________________________________________________________________________________________________ -- -- SampleModMap -- -- Copyright © GIANTS Software GmbH, Confidential, All Rights Reserved.
SampleModMap = {}
local SampleModMap_mt = Class(SampleModMap, Mission00);
function SampleModMap:new(baseDirectory, customMt) local mt = customMt; if mt == nil then mt = SampleModMap_mt; end; local self = SampleModMap:superClass():new(baseDirectory, mt); return self; end;
function SampleModMap:delete() SampleModMap:superClass().delete(self); end;
function SampleModMap:load() self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("$data/sky/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true);
-- load the map self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory));
-- load paths for AI traffic vehicles self:loadMap(Utils.getFilename("map01/paths/trafficPaths.i3d", self.baseDirectory));
-- load paths for AI pedestrians self:loadMap(Utils.getFilename("map01/paths/pedestrianPaths.i3d", self.baseDirectory));
AnimalHusbandry.initialize(); self:loadMap(Utils.getFilename("missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));
-- load the PDA map image self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("map01/pda_map.png", self.baseDirectory));
SampleModMap:superClass().load(self); end function SampleModMap:loadFinished() SampleModMap:superClass().loadFinished(self); AnimalHusbandry.finalize(); end;
function SampleModMap:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) SampleModMap:superClass().mouseEvent(self, posX, posY, isDown, isUp, button); end;
function SampleModMap:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) SampleModMap:superClass().keyEvent(self, unicode, sym, modifier, isDown); end;
function SampleModMap:update(dt) SampleModMap:superClass().update(self, dt); end;
function SampleModMap:draw() SampleModMap:superClass().draw(self); end;
Есть разница?
|
|
| |
T40AM | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:07 | Сообщение # 232 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Jaba, </description> <briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix> <briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix> <iconFilename>map01/map_preview.dds</iconFilename> что это значит?
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:19 | Сообщение # 233 |
Wicked moderator
|
T40AM, Вы видите что в этом блоке стоит у Вас? Это одно. И потом формат картинки не *.png, а *.dds.
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:29 | Сообщение # 234 |
Wicked moderator
|
T40AM, короче так, давайте я не буду забивать Вам голову скрипт-построениями, просто скопируйте то что я нарисовал, переобзовите картинки как это указано у меня, т.е. sampleModMap_Briefing1 и т.д. ну себя, любимого в авторы конечно, опять же писанину в <l10n> <text name="sampleModMapBriefingText1"> <en>Welcome on Rouge Botte Map! Authors of Jaba and VVputin.</en> <de>Willkommener an Rouge Botte Map! Autoren Jaba und VVputin.</de> </text> свою, сохраните всё это в формате один как modDesc.xml, а другой как SampleModMap.lua запакуйте всё это хозяйство в архив с картой и будет Вам счастье. Всё. Выглядит вся эта музыка (ну у меня во всяком случае) вот так:
|
|
| |
vanek | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:35 | Сообщение # 235 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
T40AM, Надеюсь не опоздал, на скрине ссылка показаны файлы sampleModMapBriefing1.dds, sampleModMapBriefing2.dds, sampleModMapBriefing3.dds нереименуй их в sampleModMapBriefing1, sampleModMapBriefing2, sampleModMapBriefing3 и все,либо в свойствах папки разреши отображать расширения и переименуй нормально.
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:24 | Сообщение # 236 |
Wicked moderator
|
vanek, ха,а вот и нет, дело то не в этом, видишь у меня то именно так все скрины обозваны "sampleModMap_Briefing***" и всё работает прекрасно. Я указал где косяк, и он там.
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:22 | Сообщение # 237 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Jaba, скажи пачему я когда заменяю текстуру пненицы полностью валки саломы астаются прежними И газон скошнной пшеницы на одной карте высокий и густой а на другой маленький
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:07 | Сообщение # 238 |
Wicked moderator
|
Lexion_john_deer, все прописки текстур меняются в map01.i3d, это касается как сена/соломы так и высоты, ширины (раскидистости), густоты, скорости роста, дистанции видимости культур. Сейчас объяснять ни чего не буду, вот допишу руководство, скачаете - прочтёте сами, там будет много интересного.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:29 | Сообщение # 239 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
Jaba, А Вы готовите руководство по GE? Не помешало бы.
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:35 | Сообщение # 240 |
Wicked moderator
|
serega3125, да, но сроки релиза конкретизировать не могу, постоянно что то всплывает, что то вспоминается и приходится редактировать то так то сяк.
|
|
| |
|