Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
JabaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:11 | Сообщение # 226
Wicked moderator
T40AM, покажите полное содержимое файлов modDesc.xml и SampleModMap.lua
T40AMДата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:23 | Сообщение # 227
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Igorechecec, а ты карту репаки видел там раза в два папок больше!
JabaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:37 | Сообщение # 228
Wicked moderator
T40AM, большое количество папок говорит скорее о некомпетентности, нежели об отличном построении карты. Вам ни когда такое в голову не приходило? Впрочем отложим эту ненужную полемику. Вам нужно что бы Ваша карта работала? В таком случае не отвлекайтесь и выполняйте мои просьбы.
T40AMДата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:39 | Сообщение # 229
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Jaba, что конкретно нужно менять в файле SampleModMap.lua?
T40AMДата: Воскресенье, 24.07.2011, 13:46 | Сообщение # 230
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Jaba, в файле SampleModMap.lua ничего не менял
Прикрепления: 1362211.png (20.0 Kb) · 0882701.png (17.6 Kb)


Сообщение отредактировал T40AM - Воскресенье, 24.07.2011, 13:47
JabaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:00 | Сообщение # 231
Wicked moderator
T40AM, сравнивайте и делайте выводы, это *.xml и *.lua с рабочей карты

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="4">
<author>Jaba and VVPutin</author>
<version>1</version>
<title>
<en>Rouge Botte Map</en>
<de>Rouge Botte Map</de>
</title>
<description>
<en>This is the Rouge Botte Map</en>
<de>Dies ist die Rouge Botte Map</de>
</description>
<iconFilename>map01/map_preview.dds</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
<l10n>
<text name="sampleModMapBriefingText1">
<en>Welcome on Rouge Botte Map! Authors of Jaba and VVputin.</en>
<de>Willkommener an Rouge Botte Map! Autoren Jaba und VVputin.</de>
</text>
<text name="sampleModMapBriefingText2">
<en>You are expected by the different types of agricultural works.</en>
<de>Euch erwarten diverses Aubere der landwirtschaftlichen arbeiten.</de>
</text>
<text name="sampleModMapBriefingText3">
<en>Independent export of milk and other great deal, put knee-boots on and...Pleasant Game!</en>
<de>Eigenstaatliche abfuhr der milch und vieler anderer, ankleide stiefel und... Angenehmes Spiel!</de>
</text>
</l10n>

<maps>
<map id="SampleModMap" className="SampleModMap" filename="SampleModMap.lua" defaultVehiclesXMLFilename="defaultVehicles.xml">
<title>
<en>Rouge Botte Map</en>
<de>Rouge Botte Map</de>
</title>
<description>
<en>This is the Rouge Botte Map</en>
<de>Dies ist die Rouge Botte Map</de>
</description>
<briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix>
<briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix>
<iconFilename>map01/map_preview.dds</iconFilename>

</map>
</maps>

</modDesc>
_________________________________________________________________________________________________________________

--
-- SampleModMap
--
-- Copyright © GIANTS Software GmbH, Confidential, All Rights Reserved.

SampleModMap = {}

local SampleModMap_mt = Class(SampleModMap, Mission00);

function SampleModMap:new(baseDirectory, customMt)
local mt = customMt;
if mt == nil then
mt = SampleModMap_mt;
end;
local self = SampleModMap:superClass():new(baseDirectory, mt);
return self;
end;

function SampleModMap:delete()
SampleModMap:superClass().delete(self);
end;

function SampleModMap:load()
self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("$data/sky/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true);

-- load the map
self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory));

-- load paths for AI traffic vehicles
self:loadMap(Utils.getFilename("map01/paths/trafficPaths.i3d", self.baseDirectory));

-- load paths for AI pedestrians
self:loadMap(Utils.getFilename("map01/paths/pedestrianPaths.i3d", self.baseDirectory));

AnimalHusbandry.initialize();
self:loadMap(Utils.getFilename("missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));

-- load the PDA map image
self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("map01/pda_map.png", self.baseDirectory));

SampleModMap:superClass().load(self);
end
function SampleModMap:loadFinished()
SampleModMap:superClass().loadFinished(self);
AnimalHusbandry.finalize();
end;

function SampleModMap:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button)
SampleModMap:superClass().mouseEvent(self, posX, posY, isDown, isUp, button);
end;

function SampleModMap:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
SampleModMap:superClass().keyEvent(self, unicode, sym, modifier, isDown);
end;

function SampleModMap:update(dt)
SampleModMap:superClass().update(self, dt);
end;

function SampleModMap:draw()
SampleModMap:superClass().draw(self);
end;

Есть разница?
T40AMДата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:07 | Сообщение # 232
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Jaba, </description>
<briefingImagePrefix>sampleModMap</briefingImagePrefix>
<briefingTextPrefix>sampleModMap</briefingTextPrefix>
<iconFilename>map01/map_preview.dds</iconFilename>
что это значит?
JabaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:19 | Сообщение # 233
Wicked moderator
T40AM, Вы видите что в этом блоке стоит у Вас? Это одно. И потом формат картинки не *.png, а *.dds.
JabaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:29 | Сообщение # 234
Wicked moderator
T40AM, короче так, давайте я не буду забивать Вам голову скрипт-построениями, просто скопируйте то что я нарисовал, переобзовите картинки как это указано у меня, т.е. sampleModMap_Briefing1 и т.д. ну себя, любимого в авторы конечно, опять же писанину в
<l10n>
<text name="sampleModMapBriefingText1">
<en>Welcome on Rouge Botte Map! Authors of Jaba and VVputin.</en>
<de>Willkommener an Rouge Botte Map! Autoren Jaba und VVputin.</de>
</text>
свою, сохраните всё это в формате один как modDesc.xml, а другой как SampleModMap.lua запакуйте всё это хозяйство в архив с картой и будет Вам счастье. Всё. Выглядит вся эта музыка (ну у меня во всяком случае) вот так:
vanekДата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:35 | Сообщение # 235
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
T40AM, Надеюсь не опоздал, на скрине ссылка показаны файлы sampleModMapBriefing1.dds, sampleModMapBriefing2.dds, sampleModMapBriefing3.dds нереименуй их в sampleModMapBriefing1, sampleModMapBriefing2, sampleModMapBriefing3 и все,либо в свойствах папки разреши отображать расширения и переименуй нормально.
JabaДата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:24 | Сообщение # 236
Wicked moderator
vanek, ха,а вот и нет, дело то не в этом, видишь у меня то именно так все скрины обозваны "sampleModMap_Briefing***" и всё работает прекрасно. Я указал где косяк, и он там.
Lexion_john_deerДата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:22 | Сообщение # 237
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Jaba, скажи пачему я когда заменяю текстуру пненицы полностью валки саломы астаются прежними sad И газон скошнной пшеницы на одной карте высокий и густой а на другой маленький
JabaДата: Понедельник, 25.07.2011, 00:07 | Сообщение # 238
Wicked moderator
Lexion_john_deer, все прописки текстур меняются в map01.i3d, это касается как сена/соломы так и высоты, ширины (раскидистости), густоты, скорости роста, дистанции видимости культур. Сейчас объяснять ни чего не буду, вот допишу руководство, скачаете - прочтёте сами, там будет много интересного.
serega3125Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:29 | Сообщение # 239
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
Jaba, А Вы готовите руководство по GE? Не помешало бы.
JabaДата: Понедельник, 25.07.2011, 00:35 | Сообщение # 240
Wicked moderator
serega3125, да, но сроки релиза конкретизировать не могу, постоянно что то всплывает, что то вспоминается и приходится редактировать то так то сяк.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB