Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
vanekДата: Понедельник, 25.07.2011, 03:36 | Сообщение # 241
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Jaba)
vanek, ха,а вот и нет, дело то не в этом, видишь у меня то именно так все скрины обозваны "sampleModMap_Briefing***" и всё работает прекрасно. Я указал где косяк, и он там.

да я не про это, у него на скрине ссылка все файлы названы без расширения а эти картинки с расширением, отсюда вывод: если он сделает отображать расширения для файлов то увидит следующее sampleModMapBriefing1.dds.dds
JabaДата: Понедельник, 25.07.2011, 06:28 | Сообщение # 242
Wicked moderator
vanek, не понял. У тебя с глазами всё в порядке? Ай да Иван. А то что *.dds через точку после имени идёт и внизу отображается формат это что, или в седьмой винде это должно выглядеть как то иначе?
vanekДата: Вторник, 26.07.2011, 03:57 | Сообщение # 243
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Jaba, почему например у файла map01 не отобразается расширение? не задумывался?
JabaДата: Вторник, 26.07.2011, 06:44 | Сообщение # 244
Wicked moderator
vanek, это ещё почему?!!! Ты скрин моей папки карты что не видел? И что, там не указано что это *.i3d? А на скрине нами обсуждаемом так же (повторяться уже начал) "... и внизу отображается формат..." зачем тебе ещё после имени формат? Для того что бы уже точно убедиться что де, да, это действительно .i3d, я то думал что это .i3d, а присмотрелся повнимательнее - нет, это .i3d? Если исходить из твоей логической посылки то LS вообще карту видеть не должен, почему? Да вот почему:

-- load the map
self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory));

видишь? Это фрагмент SampleModMap.lua где чётко указывается файл загрузки карты, не имей он формата (расширения) .i3d карта вообще бы не грузилась. Ну убедил я тебя? Или у тебя приём секретный есть? Ломик в рукаве? spiteful
vanekДата: Среда, 27.07.2011, 04:32 | Сообщение # 245
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Мы друг друга не поняли, вот что я изначально хотел сказать



у него формат файла в имени файла написан, он там ну нафиг не нужен, ну по скрину понятно будет что к чему.
JabaДата: Среда, 27.07.2011, 07:08 | Сообщение # 246
Wicked moderator
vanek, это что за дурость? В 7 винде так всё отображается? Т.е. то что dds идёт от имени через точку на это по х и это всё равно будет имя?!! Да на х такая ОС нужна суперумная, я лучше буду на ХР скрипеть пока она сама от старости не подохнет!
T40AMДата: Четверг, 28.07.2011, 20:52 | Сообщение # 247
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Подскажите каким должно быть разрешение картинки карты отражающейся на PDA?

Сообщение отредактировал Jaba - Пятница, 29.07.2011, 00:48
JabaДата: Четверг, 28.07.2011, 22:40 | Сообщение # 248
Wicked moderator
T40AM, и опять же, ответ есть в FAQ LS2011. Ну что за вопиющая лень поискать и посмотреть? Эх, робяты, робяты...
Lexion_john_deerДата: Понедельник, 01.08.2011, 23:33 | Сообщение # 249
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Jaba, подскажи как апустить дойку в низ на этой карте ато висит в воздухе а в гиганте ана неатабражается http://truckgame.club/load/68-1-0-3471 sad
JabaДата: Вторник, 02.08.2011, 07:09 | Сообщение # 250
Wicked moderator
Lexion_john_deer, бурёнки, кормушки, поилки-доилки, павлины-мавлины водятся в файле CattleMeadow.i3d, находится C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\missions. Или в той же папке редактируемой карты. Для сохранения изменений (а делаются они именно там при редакции) в файле SampleModMap.lua необходимо указать путь загрузки файла CattleMeadow.i3d именно из корневого редактируемой карты выглядит это вот таким образом:

AnimalHusbandry.initialize();
self:loadMap(Utils.getFilename("missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));

Ферштейн?
Lexion_john_deerДата: Вторник, 02.08.2011, 08:49 | Сообщение # 251
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
[b]Jaba[/b Ферштэй майн либе фройнд
FarmerStasДата: Среда, 03.08.2011, 20:08 | Сообщение # 252
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Quote (Lexion_john_deer)
Ферштэй майн либе фройнд

А по русски?? huh
GoustДата: Среда, 03.08.2011, 20:43 | Сообщение # 253
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (FarmerStas)
А по русски??

"Понял мой дорогой друг" - примерно так! ну это хоть логично biggrin
T40AMДата: Четверг, 04.08.2011, 17:08 | Сообщение # 254
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Стандартно карта имеет размер 1024Х1024 а максимальная 2048Х2048.Можно-ли увеличить её не на 2048 а поменьше например 1500Х1500?
serega3125Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:10 | Сообщение # 255
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
T40AM, В FAQ есть, как менять размер карты.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB