Создание карты
|
|
|
|
vanek | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 03:36 | Сообщение # 241 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (Jaba) vanek, ха,а вот и нет, дело то не в этом, видишь у меня то именно так все скрины обозваны "sampleModMap_Briefing***" и всё работает прекрасно. Я указал где косяк, и он там. да я не про это, у него на скрине ссылка все файлы названы без расширения а эти картинки с расширением, отсюда вывод: если он сделает отображать расширения для файлов то увидит следующее sampleModMapBriefing1.dds.dds
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 06:28 | Сообщение # 242 |
Wicked moderator
|
vanek, не понял. У тебя с глазами всё в порядке? Ай да Иван. А то что *.dds через точку после имени идёт и внизу отображается формат это что, или в седьмой винде это должно выглядеть как то иначе?
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 26.07.2011, 03:57 | Сообщение # 243 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Jaba, почему например у файла map01 не отобразается расширение? не задумывался?
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 26.07.2011, 06:44 | Сообщение # 244 |
Wicked moderator
|
vanek, это ещё почему?!!! Ты скрин моей папки карты что не видел? И что, там не указано что это *.i3d? А на скрине нами обсуждаемом так же (повторяться уже начал) "... и внизу отображается формат..." зачем тебе ещё после имени формат? Для того что бы уже точно убедиться что де, да, это действительно .i3d, я то думал что это .i3d, а присмотрелся повнимательнее - нет, это .i3d? Если исходить из твоей логической посылки то LS вообще карту видеть не должен, почему? Да вот почему:
-- load the map self:loadMap(Utils.getFilename("map01.i3d", self.baseDirectory));
видишь? Это фрагмент SampleModMap.lua где чётко указывается файл загрузки карты, не имей он формата (расширения) .i3d карта вообще бы не грузилась. Ну убедил я тебя? Или у тебя приём секретный есть? Ломик в рукаве?
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 27.07.2011, 04:32 | Сообщение # 245 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Мы друг друга не поняли, вот что я изначально хотел сказать
у него формат файла в имени файла написан, он там ну нафиг не нужен, ну по скрину понятно будет что к чему.
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 27.07.2011, 07:08 | Сообщение # 246 |
Wicked moderator
|
vanek, это что за дурость? В 7 винде так всё отображается? Т.е. то что dds идёт от имени через точку на это по х и это всё равно будет имя?!! Да на х такая ОС нужна суперумная, я лучше буду на ХР скрипеть пока она сама от старости не подохнет!
|
|
| |
T40AM | Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:52 | Сообщение # 247 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Подскажите каким должно быть разрешение картинки карты отражающейся на PDA?
Сообщение отредактировал Jaba - Пятница, 29.07.2011, 00:48 |
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 28.07.2011, 22:40 | Сообщение # 248 |
Wicked moderator
|
T40AM, и опять же, ответ есть в FAQ LS2011. Ну что за вопиющая лень поискать и посмотреть? Эх, робяты, робяты...
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 23:33 | Сообщение # 249 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Jaba, подскажи как апустить дойку в низ на этой карте ато висит в воздухе а в гиганте ана неатабражается http://truckgame.club/load/68-1-0-3471
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 02.08.2011, 07:09 | Сообщение # 250 |
Wicked moderator
|
Lexion_john_deer, бурёнки, кормушки, поилки-доилки, павлины-мавлины водятся в файле CattleMeadow.i3d, находится C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\missions. Или в той же папке редактируемой карты. Для сохранения изменений (а делаются они именно там при редакции) в файле SampleModMap.lua необходимо указать путь загрузки файла CattleMeadow.i3d именно из корневого редактируемой карты выглядит это вот таким образом:
AnimalHusbandry.initialize(); self:loadMap(Utils.getFilename("missions/CattleMeadow.i3d", self.baseDirectory));
Ферштейн?
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Вторник, 02.08.2011, 08:49 | Сообщение # 251 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
[b]Jaba[/b Ферштэй майн либе фройнд
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:08 | Сообщение # 252 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Quote (Lexion_john_deer) Ферштэй майн либе фройнд А по русски??
|
|
| |
Goust | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:43 | Сообщение # 253 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Quote (FarmerStas) А по русски?? "Понял мой дорогой друг" - примерно так! ну это хоть логично
|
|
| |
T40AM | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:08 | Сообщение # 254 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Стандартно карта имеет размер 1024Х1024 а максимальная 2048Х2048.Можно-ли увеличить её не на 2048 а поменьше например 1500Х1500?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:10 | Сообщение # 255 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
T40AM, В FAQ есть, как менять размер карты.
|
|
| |