Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
serega3125Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 03:07 | Сообщение # 271
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
drpiter28, Сам не пробовал, но логичнее будет увеличить. biggrin
T40AMДата: Воскресенье, 07.08.2011, 17:51 | Сообщение # 272
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Как создать группу в гианте?
GoustДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:44 | Сообщение # 273
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (T40AM)
ак создать группу в гианте?

Create -> TransformGroup -> копируй в нее объекты!
T40AMДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:10 | Сообщение # 274
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Goust, в самом внизу в окне scenegraph появляется transform. А как туда обьекты копировать?
GoustДата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:01 | Сообщение # 275
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (T40AM)
Goust, в самом внизу в окне scenegraph появляется transform. А как туда обьекты копировать?

выбираешь объект --- нажымаешь Ctrl+C (копировать) --- выбираешь transform --- и жмешь Ctrl+V (вставить)
вот и все, выбранный объект копируеться в transform!
JabaДата: Понедельник, 08.08.2011, 00:20 | Сообщение # 276
Wicked moderator
Goust,
Quote
выбираешь объект --- нажымаешь Ctrl+C (копировать) --- выбираешь transform --- и жмешь Ctrl+V (вставить)
вот и все, выбранный объект копируеться в transform!
... и получаются у Вас два идентичных объекта, копия в группе, а родительский вне её, только нужно было добавить: "...а "родительский" объект удаляете с помощью клавиши Delete". "Отличный" совет...., для выполнения двойной работы! T40AM, постарайтесь в дальнейшем более чётко и конкретно формулировать вопрос, я уверен Вам нужно не скопировать объект в группу, а переместить из общей сцены. Я не прав?
GoustДата: Понедельник, 08.08.2011, 09:46 | Сообщение # 277
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (Jaba)
. и получаются у Вас два идентичных объекта, копия в группе, а родительский вне её, только нужно было добавить: "...а "родительский" объект удаляете с помощью клавиши Delete". "Отличный" совет...., для выполнения двойной работы!

я надеялся что не все потеряно, и он сам дргадаеться удалить...
FarmerStasДата: Вторник, 09.08.2011, 12:46 | Сообщение # 278
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Вопрос: «Как выделить объект»?
Ответ: «Щелчком левой кнопки мыши в окне перспективы или в окне Scenegraf. Смотри картинку ниже»

Вопрос: «Как передвигаться в рабочем пространстве»?
Ответ: «Зажать клавишу Alt и
- левую кнопку мыши – поворот вокруг оси камеры (вокруг собственной оси)
- правую кнопку мыши – приближение-отдаление
- левую и правую кнопки мыши одновременно – перемещение влево-вправо».

Вопрос: «Как передвинуть объект»?
Ответ: «Выделить объект, щелчком левой кнопки мыши в окне перспективы или в окне Scenegraph и выделяя появившиеся стрелки и окружности, передвигать. Активной будет та ось манипулятора, которая подсвечена желтым. Либо можно изменять цифровые значения в правом окне– Transform Group. Для применения изменений в Transform Group нажать Enter, поставить курсор в другое поле или просто переместить курсор в окно перспективы».

Вопрос: «Как удалить объект»?
Ответ: «Выделить объект и нажать клавишу Delete».

Вопрос: «Как продублировать объект (сделать копию)»?
Ответ: «Выделить объект и нажать комбинацию клавиш Ctrl+D».

Вопрос: «Как изменить размер объекта»?
Ответ: «Выделить объект и в полях Scale панели менять числовые значения. Ставить целые числа, либо дроби через точку, запятая не поддерживается».

Вопрос: «Ошибочно сделал неправильное действие, как отменить сделанное»?
Ответ: «Нажать комбинацию клавиш Ctrl+Z».

Добавлено (09.08.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Вопрос: «Как закрасить территорию травой, гравием, землей и т. д.»?
Ответ: «Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Detail Texture Paint Mode.
Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти
Ниже в панели Painting – Texture Layer выбрать нужную текстуру.
Рисовать кистью.
P.S. При выборе этого режима редактирования территория делится на квадраты, в каждом квадрате может быть не более четырех слоев текстур. То есть, если в квадрате на картинке уже имеются /wheat, grass, shortgrass, gravel/, то beachsand Вы уже не добавите. Нужно удалить один из слоев, либо закрасив места его прорисовки тем слоем который Вы безусловно оставите, либо переназначив в Terrain Editing применение одной из кнопок мыши присвоив ей значение remove и щелкнуть в нужном квадрате. В последнем случае, после удаления слоя по границам квадрата будет виден перепад, который потом все равно придется закрашивать вручную. Так что – выбор за Вами».

Вопрос: «Как изменить размер кисти»?
Ответ: «Смотри выше».

Вопрос: «Не на всех участках карты рисуется земля, гравий и т. д.»?
Ответ: «Смотри выше».

Вопрос: «Как удалить четвертую текстуру с карты»?
Ответ: «Смотри выше».

Вопрос: «Как нарисовать поле»?
Ответ: «Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Foliage Paint Mode.
Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти
Ниже в панели Painting в окне Foliage Layer выбрать TerrainDetail.
Поставить в окне Channels нужные цифровые значения:
1 – Культивированное поле.
2 – Вспаханное поле.
3 – Текстура засеянного поля.
Рисовать кистью, зажав левую кнопку мыши.
Стирать нарисованное, зажав правую кнопку.
P.S. В этом режиме редактирования ограничений на слои нет, потому что - слой один. При наложении одной текстуры на другую предыдущая текстура просто стирается».

Вопрос: «Как засеять поле»?
Ответ: «Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Foliage Paint Mode.
Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти
Ниже в панели Painting в окне Foliage Layer выбрать нужную культуру: wheat, barley и т.д. либо стерню: wheat_cut_short и т.д..
Поставить в окне Channels нужные цифровые значения:
Wheat - 1, 5, 7.
Grass - 2, 5, 7.
Rape – 1, 2, 5, 7.
Barley – 3, 5, 7.
Maize – 1, 3, 5, 7.
Short Grass – 1. Это простая трава, ничем не убирается, исчезает после обработки плугом или культивации.
Рисовать кистью зажав левую кнопку мыши, стирать нарисованное зажав правую кнопку.
P.S. При наложении одной культуры на другую, предыдущая просто стирается, на Short Grass этот прием не действует».

Добавлено (09.08.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Вопрос: «Как сделать горку (ямку)»?
Ответ: «Вверху, в панели быстрого доступа нажать клавишу Terrain Skulpt Mode.
Слева в панели Terrain Editing установить нужный радиус, прозрачность и жесткость кисти.
Горки – рисовать зажав левую кнопку мыши.
Ямки – рисовать зажав правую кнопку мыши.
Сглаживать переходы между ямками и горками –зажав среднюю кнопку мыши.
Replace
Выравнивание территории на одной установленной высоте. Очень полезная функция!
Наведите центр кисти на точку от которой будете выравнивать поверхность. Нажмите комбинацию Ctrl+R. В окошке replace поменяется цифровое значение. Можете вбить его вручную. В установках кисти переназначьте одну из кнопок мыши на replace. Выравнивайте.
P.S. После окончания работы, не забудьте вернуть прежнее значение кнопки мыши, а то потом будете удивляться - почему в других режимах редактирования у Вас ничего не работает».

Вопрос: «Как выровнять территорию»?
Ответ: «Смотри выше».

Вопрос: «Как сделать, чтобы проезжать (не проезжать) сквозь объекты»?
Ответ: «Выделить объект, справа в панели Attributes – Transform Group снять (поставить) галочку для параметра Rigid Body.
Если галочка стоит, объект будет твердым, если нет – вполне проезжим».

Вопрос: «Как добавить (импортировать) объект»?
Ответ: «В меню File выбрать Import, в появившемся окне найти папку и файл, который будете импортировать, нажать ОК. Подождать пока загрузится объект, в окне Scenegraph проверить выделен ли импорт, он должен появиться в самом низу списка, а в окне перспективы должен появиться манипулятор. Выбрать место куда будете ставить объект, навести на него курсор, нажать комбинацию Ctrl+B и не отпуская её нажать левую кнопку мыши. Объект появится там, где Вы указали.
Бывают тяжелые случаи, когда у импортируемого объекта сильно сбит пивот (точка привязки, вокруг которой он трансформируется), тогда Вы не увидите свой импорт на нужном месте. В этом случае нажмите клавишу F. Вы переместитесь к выбранному объекту, немного покрутитесь вокруг него – найдите манипулятор и дальше двигайте вручную».

Вопрос: «Я добавил объект, а он не появился (висит в воздухе, под землей)»?
Ответ: «Смотри выше».

Вопрос: «Как вытащить (экспортировать) объект с карты»?
Ответ: «Выделить объект. В меню File выбрать Export Selection, в появившемся окне выбрать папку куда будете сохранять и присвоить имя файлу, нажать ОК.
Открыть экспортированный файл блокнотом и посмотреть пути к текстурам. Найти текстуры и скопировать их в папку с файлом.
Отредактировать пути (Как редактировать пути смотрите в этой теме)
Закинуть файл с текстурами в папку maps и далее вставлять как описано выше.
P.S. Если Вы не знаете, что это такое: «путь к файлу», то Вам еще рано осваивать Giants Editor. Почитайте книги по компьютерной грамоте.

Добавлено (09.08.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Вопрос: «Я добавил объект на карту, солнце теперь светит ярче»?
Ответ: «В некоторых моделях присутствуют свои источники света, которые при конвертировании в I3d авторы забывают удалять. Их можно убрать еще до импорта, а можно и после. Источники света имеют в окне Scenegraph характерное изображение лампочки, просто выделяйте их и удаляйте. Там же можно удалить и лишние камеры».

Вопрос: «Как поменять точку появления в игре»?
Ответ: «В окне Scenegraph найдите и выделите careerStartPoint, переместитесь к ней нажав клавишу F, используя манипулятор переместите, куда Вам нужно. Если после Ваших манипуляций Вы появляетесь под землей или падаете с неба, сверьте координаты точки по оси Y используя replace как описано выше».

Вопрос: «Как поменять место появления купленной техники»?
Ответ: «Слева, в окне Scenegraph ищете Garage жмете плюсик, чтобы открыть группу. Там же выделяете storePlace1, это первая точка появления купленной техники. Жмете f автоматом перемещаетесь к ней. Немного подвигав камеру, находите манипулятор и двигаете, куда вам нужно. Те же манипуляции проделываете со второй точкой, она называется так же, только имеет номер 2.
Прием с комбинацией клавиш Ctrl+B здесь не пройдет из-за расположенного у «черта на куличках» пивота, придется двигать вручную».

Вопрос: «Как сделать, чтобы силосная яма (порт, элеватор…) принимали кукурузу (навоз, сахар-рафинад…)»?
Ответ: «Слева, в окне Scenegraph ищете нужную группу (Port, farm1, stationBase и т.д.). В общем, то что Вам нужно, жмете плюсик, чтобы открыть группу. Либо выделяете нужный объект в окне перспективы. В группе Вам нужно выделить триггер. Называться он может по разному, но слово Trigger там присутствует обязательно. Открываете окно User Attributes /Windows > User Attributes/
В строке fruitTypes вписываете нужную Вам культуру, не забудьте добавить пробел. В строке priceMultipliers через пробел добавляете цифру. Чем выше значение, тем выше цена купленного у Вас продукта. Если Вы поставили новый триггер и хотите чтобы он отображался на карте PDA, поставьте галочку в поле appearsOnPDA».

Вопрос: «Как изменить трафик»?
Ответ: «Самый удобный способ сделать это – отредактировать файл трафика. Идем по пути data\maps\map01\paths, открываем файл TrafficPaths i3d и экспортируем в него файл карты map01 i3d. Находим кривые трафика и выделяя на них зеленые точки изменяем кривую как нам нужно. Лишние кривые удаляем.
Крайние точки кривых должны быть соединены. Если Ваш трафик будет проходить по окружности, с триггерами можете не заморачиваться. Если будут перекрестки и крутые повороты – расставьте на них junctionTrigger (в окне перспективы обведен зеленым, для наглядности включено отображение триггера). Когда кривая трафика будет готова, удалите из файла все объекты карты и сохраните изменения. Теперь Ваши машины будут ездить по новому маршруту».

Вопрос: «Не могу сохранить файл, выдает ошибку»?
Ответ: «Редактируйте Ваши файлы на диске С».

Вопрос: «Как добавить звуки на карту»?
Ответ: «Убедитесь в том, что у Вас включено отображение звуков
По умолчанию оно включено. Красные сферические каркасы как раз и есть графическое отображение звуковых файлов расположенных на карте. Выберите у себя на компьютере звуковой файл и поместите его в папку Sounds / Data> maps>sounds/, файл должен быть в формате WAV. Импортируйте на карту Ваш звуковой файл: Create>AudioSource. Расположите его на карте в нужном Вам месте, любым вышеописанным способом. Размер захвата звука можно изменять так же как размер простого объекта, подставляя нужные значения в полях Scale».

Вопрос: «Можно ли из I3d конвертировать объект в другой формат»?
Ответ: «Да, можно конвертировать в OBJ.
File>Export Selection, в появившемся окне выбрать тип файла Wavefront OBJ (*.obj)».

Вопрос: «После того как я немножко отредактировал технику (повесил на фаркоп ржавое ведро) камера в игре стала какой-то кривой»?
Ответ: «Когда Вы крутили модель в редакторе, Вы изменили положение outdoorCamera. Поставьте цифровые значения как показано на рисунке:
Если у Вас не правильно работает внутренняя камера, поставьте для нее в полях rotate следующие значения:
X > 0
Y > 180
Z > 0
Если Вы больше ничего не поломали, все будет работать правильно».

Вопрос: «Я импортировал объект, назначаю ему новые параметры, но не все параметры применяются»?
Ответ: «Посмотрите внимательно, что вы изменяете. Возможно Вы выделили группу в которой находятся другие объекты. Откройте группу (нажмите плюсик в Scenegraf) и редактируйте каждый объект индивидуально».

Вопрос: «Как «привязать» дым к выхлопной трубе»?
Ответ: « Откройте файл exhaustParticleSystem.i3d, импортируйте в него вашу модель. Переместите emitter куда нужно и перепишите его координаты. Закройте файл ничего не сохраняя.
Откройте XML файл вашей модели и найдите там следующую строку:
exhaustParticleSystem1 position="0.22132 3.40866 0.68175" rotation="-170 90 180" file="exhaustParticleSystem.i3d"
Поменяйте координаты на те, что записали. Сохраните файл и проверьте модель в игре».

Вопрос: «Можно ли играть на нескольких картах не заменяя их в игре»?
Ответ: " Можно! Создайте на диске С новую папку, назовите её например: Farming-Simulator 2009_2 и скопируйте в неё файлы из директории игры. Создайте на рабочем столе ярлык для файла FarmingSimulator2009.exe, назовите его как Вам нравится. Установите в новую директорию нужную Вам карту. Играйте.
P.S Подгружаемые моды, сохранения и плотность трафика будут одинаковы, все остальное заменяется».



Сообщение отредактировал FarmerStas - Вторник, 09.08.2011, 12:45
культиваторДата: Четверг, 11.08.2011, 00:06 | Сообщение # 279
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
парни подскажите мне пожалустА что может быть такое .... у меня есть карта на которой не вся территория занята ...я удалил огражения и она рассиширалась но когда едешь на тракторе упираюсь в какую-то невидимую стену....хотя в гиганте проверил что невидимых обьектов на этом месте нет..... а стена идет по карте по кривой линиии..
StarTДата: Четверг, 11.08.2011, 00:31 | Сообщение # 280
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (культиватор)
парни подскажите мне пожалустА что может быть такое .... у меня есть карта на которой не вся территория занята ...я удалил огражения и она рассиширалась но когда едешь на тракторе упираюсь в какую-то невидимую стену....хотя в гиганте проверил что невидимых обьектов на этом месте нет..... а стена идет по карте по кривой линиии..

Если эта карта сделана на основе дефолтной, то там есть такой объект worldBounds, он огораживал горы по периметру карты, если он есть - его можно удалить. И когда проверяете в гиганте ставьте галочки Visibility и эти невидимые стены точно появятся.
культиваторДата: Четверг, 11.08.2011, 02:55 | Сообщение # 281
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
спасибо
roma383Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 21:28 | Сообщение # 282
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
бля ребята кто может построить карту по фоткам и описанию карта должн получится афигено так как сам жыву в деревне и всё знаю что и как и само село у нас красивое
Dgoni88Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:28 | Сообщение # 283
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Как на этой карте http://truckgame.club/load/68-1-0-3758 изменить (уменьшить ) цены на зерно?
StarTДата: Понедельник, 15.08.2011, 18:00 | Сообщение # 284
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Dgoni88)
Как на этой карте http://truckgame.club/load/68-1-0-3758 изменить (уменьшить ) цены на зерно?

А в FAQ заглянуть не судьба? http://truckgame.club/forum/34-290-1 восьмой пост.
Dgoni88Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:07 | Сообщение # 285
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
в GE менял не получается
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB