Создание карты
|
|
|
|
FarmerStas | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:05 | Сообщение # 196 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Igorechecec, не знаю Вес карты очень большой... ну и файл i3d уже 94,8 мб
|
|
| |
T40AM | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:14 | Сообщение # 197 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
FarmerStas, это-ж какой комп нужен едрит твою
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:26 | Сообщение # 198 |
Wicked moderator
|
FarmerStas, Вам скажу следующее: готовьтесь к "разносу" со стороны пользователей после публикации, самая "большая" карта что я видел составляла по map01.i3d что то в районе 72-75 метров, а это много, чего Вы туда могли напихать ума не приложу. Знаете что, вышлите мне сам map01.i3d, просто один этот файл, есть у меня подозрения кое какие относительно объёма.
T40AM, так, теперь к Вашему случаю. Однозначно и ответственно заявляю, Ваш MapFruits ну тот что с пустой, как Вы говорите картой был - не работает, вот и вся хитрость, таких косоруких горе-картостроителей (не Вы конечно, речь идёт о тех гражданах, "продукцией" коих Вы имели несчастье воспользоваться) - пруд пруди. Поверьте на слово.
|
|
| |
T40AM | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:35 | Сообщение # 199 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Jaba, а если чисто фаил MapFruits скачать? я на другом сайте видел
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:16 | Сообщение # 200 |
Wicked moderator
|
T40AM, и вновь ни чего не получится, Вы очень невнимательны мой друг, я уже говорил: MapFruits пишется для каждой карты ИНДИВИДУАЛЬНО, так же идёт прописка культур в map01.i3d. А Вы " с другой карты".... То что где то кем то выложено это лишь заготовки, макеты если хотите, не имеющие привязки ни к чему и ни к чему ни какую карту не обязывающие. Так то.
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:33 | Сообщение # 201 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Чтоб создать карту нужны теже прогроммы что и для создания техники
|
|
| |
T40AM | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:47 | Сообщение # 202 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
у меня не хватает длина трафика молоковоза как быть? можно-ли состыковать с трафиком легкковых машин?
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:38 | Сообщение # 203 |
Wicked moderator
|
T40AM, можно, но только не со spline (как раз таки сплайн общего трафика), а со spline_dairy это один из компонентов группы сплайнов молоковоза. Делается это через триггер junctionTrigger. А вообще траектория любого сплайна редактируется совершенно так же как любая прямая (кривая) в векторном редакторе, т.е. попросту "ухватываете" крайнюю точку сплайна и просто "тянете" до нужного места, вставка (добавление) точек на траектории осуществляется клавишей "insert". Вот и вся хитрость.
|
|
| |
ROS | Дата: Суббота, 23.07.2011, 09:57 | Сообщение # 204 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Вопрос такой, как в гиганте объединить объекты в группы (в плюс все затолкать) или в transform...., а то делаю карту, добавляю по одному объекту, и мой Scenegraph уже очень большой (длинный). :'( :'(
Добавлено (23.07.2011, 09:57) --------------------------------------------- Неужели ни кто не знает? Или вопрос не понятный?
Сообщение отредактировал ROS - Суббота, 23.07.2011, 09:57 |
|
| |
Goust | Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:13 | Сообщение # 205 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
ROS, создай группу "transform" и в нее копируй объекты!
|
|
| |
Igorechecec | Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:18 | Сообщение # 206 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
|
Quote (FarmerStas) Igorechecec, не знаю Вес карты очень большой... ну и файл i3d уже 94,8 мб эх а идея хорошая
|
|
| |
ROS | Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:50 | Сообщение # 207 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Goust, Спасибо большое...блин как сам не допер(((( Слушай а наоборот как можно сделать из transform вытащить объект и вставит в общее Scenegraph?
|
|
| |
T40AM | Дата: Суббота, 23.07.2011, 12:45 | Сообщение # 208 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
почему игра не видит новой карты? и что должно быть в архиве карты? может чего-то не хватает?
|
|
| |
Goust | Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:10 | Сообщение # 209 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Quote (ROS) Goust, Спасибо большое...блин как сам не допер(((( Слушай а наоборот как можно сделать из transform вытащить объект и вставит в общее Scenegraph? Скопируй с transform и вставь в Scenegraph!!!
|
|
| |
Lexion_john_deer | Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:03 | Сообщение # 210 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
|
Подскажите как зделать чтобы валки саломы были ровными ,а не кривыми как в стандартной какрте
|
|
| |