Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
FarmerStasДата: Вторник, 19.07.2011, 20:05 | Сообщение # 196
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Igorechecec, не знаю sad Вес карты очень большой... ну и файл i3d уже 94,8 мб blink
T40AMДата: Вторник, 19.07.2011, 20:14 | Сообщение # 197
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
FarmerStas, это-ж какой комп нужен едрит твою pocus
JabaДата: Вторник, 19.07.2011, 20:26 | Сообщение # 198
Wicked moderator
FarmerStas, Вам скажу следующее: готовьтесь к "разносу" со стороны пользователей после публикации, самая "большая" карта что я видел составляла по map01.i3d что то в районе 72-75 метров, а это много, чего Вы туда могли напихать ума не приложу. Знаете что, вышлите мне сам map01.i3d, просто один этот файл, есть у меня подозрения кое какие относительно объёма.

T40AM, так, теперь к Вашему случаю. Однозначно и ответственно заявляю, Ваш MapFruits ну тот что с пустой, как Вы говорите картой был - не работает, вот и вся хитрость, таких косоруких горе-картостроителей (не Вы конечно, речь идёт о тех гражданах, "продукцией" коих Вы имели несчастье воспользоваться) - пруд пруди. Поверьте на слово.
T40AMДата: Вторник, 19.07.2011, 20:35 | Сообщение # 199
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Jaba, а если чисто фаил MapFruits скачать? я на другом сайте видел
JabaДата: Вторник, 19.07.2011, 22:16 | Сообщение # 200
Wicked moderator
T40AM, и вновь ни чего не получится, Вы очень невнимательны мой друг, я уже говорил: MapFruits пишется для каждой карты ИНДИВИДУАЛЬНО, так же идёт прописка культур в map01.i3d. А Вы " с другой карты".... То что где то кем то выложено это лишь заготовки, макеты если хотите, не имеющие привязки ни к чему и ни к чему ни какую карту не обязывающие. Так то.
IgorechececДата: Среда, 20.07.2011, 11:33 | Сообщение # 201
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
Чтоб создать карту нужны теже прогроммы что и для создания техники
T40AMДата: Четверг, 21.07.2011, 11:47 | Сообщение # 202
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
у меня не хватает длина трафика молоковоза как быть? можно-ли состыковать с трафиком легкковых машин? pocus
JabaДата: Четверг, 21.07.2011, 22:38 | Сообщение # 203
Wicked moderator
T40AM, можно, но только не со spline (как раз таки сплайн общего трафика), а со spline_dairy это один из компонентов группы сплайнов молоковоза. Делается это через триггер junctionTrigger. А вообще траектория любого сплайна редактируется совершенно так же как любая прямая (кривая) в векторном редакторе, т.е. попросту "ухватываете" крайнюю точку сплайна и просто "тянете" до нужного места, вставка (добавление) точек на траектории осуществляется клавишей "insert". Вот и вся хитрость.
ROSДата: Суббота, 23.07.2011, 09:57 | Сообщение # 204
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Вопрос такой, как в гиганте объединить объекты в группы (в плюс все затолкать) или в transform...., а то делаю карту, добавляю по одному объекту, и мой Scenegraph уже очень большой (длинный). cry :'( cry :'(

Добавлено (23.07.2011, 09:57)
---------------------------------------------
Неужели ни кто не знает? Или вопрос не понятный?


Сообщение отредактировал ROS - Суббота, 23.07.2011, 09:57
GoustДата: Суббота, 23.07.2011, 11:13 | Сообщение # 205
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
ROS, создай группу "transform" и в нее копируй объекты!
IgorechececДата: Суббота, 23.07.2011, 11:18 | Сообщение # 206
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 185
Quote (FarmerStas)
Igorechecec, не знаю Вес карты очень большой... ну и файл i3d уже 94,8 мб

эх а идея хорошая
ROSДата: Суббота, 23.07.2011, 11:50 | Сообщение # 207
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Goust, Спасибо большое...блин как сам не допер((((
Слушай а наоборот как можно сделать из transform вытащить объект и вставит в общее Scenegraph?
T40AMДата: Суббота, 23.07.2011, 12:45 | Сообщение # 208
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
почему игра не видит новой карты? и что должно быть в архиве карты? может чего-то не хватает?
GoustДата: Суббота, 23.07.2011, 13:10 | Сообщение # 209
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (ROS)
Goust, Спасибо большое...блин как сам не допер(((( Слушай а наоборот как можно сделать из transform вытащить объект и вставит в общее Scenegraph?

Скопируй с transform и вставь в Scenegraph!!!
Lexion_john_deerДата: Суббота, 23.07.2011, 14:03 | Сообщение # 210
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 63
Подскажите как зделать чтобы валки саломы были ровными ,а не кривыми как в стандартной какрте
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB