Вопросы по модостроению LS13 (2)
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:05 | Сообщение # 91 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
werik, http://rghost.ru/47205078 он убирает с другой жаткой Krone XDisc 6200 и только траву как траву, так у него прописано. Все остальное что с этой жаткой, что с той, не берет.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 04.07.2013, 15:08 |
|
| |
werik | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:15 | Сообщение # 92 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Dimonn, добавь <grainTankFruitTypes fruitTypes="maize grass wheat barley dryGrass maize2 sunflowers rape oat chaff" />
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:27 | Сообщение # 93 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
можно оставить только chaff, так как это силосоуборочный комбайн и ему кроме chaff ничего не нужно
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:28 | Сообщение # 94 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
werik, Спасибо! все заработало.
Не знаешь, как жатку в магазине перевернуть?.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 04.07.2013, 15:30 |
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:32 | Сообщение # 95 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn, а где надыбал такой комбайн? жатка вверх ногами что ли появляется?
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 04.07.2013, 15:36 |
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:41 | Сообщение # 96 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
shnurok, ну народ, вы как с луны свалились, это из 2011 фермы Палессе КВК-800, вот конвертнул для 2013. Правда есть проблемки еще с ним, но я уже их не решу, не знаю как, вроде на работу они не влияют.
Жатка да, выше скрин есть.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 04.07.2013, 15:42 |
|
| |
werik | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:45 | Сообщение # 97 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
Dimonn, скорее всего дело в коллизии, в которой жатка собрана.
|
|
| |
timoha | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:56 | Сообщение # 98 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Парни, подскажите куда и что прописать чтоб стопы горели на прицепе?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:07 | Сообщение # 99 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
werik, Да я конвертировал такую же с 2011, все ровно было. Только она при нажатии на автопилот Н, складывалась. Потому, подыскал такую же для 2013, но тут вот перевернутая она.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:59 | Сообщение # 100 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn, может там где то галочка не снята с rigid body? у меня подборщик тоже как попало появлялся, а оказывается я забыл с колеса снять галку
|
|
| |
Dimonn | Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:22 | Сообщение # 101 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
shnurok, Поснимал rigid body, игра с ошибкой вылетает при покупке. Поставил все обратно, появляется чуть провалившись как нужно, но тут тоже косяк. Подъезжаешь цеплять ее, зацепил, а она лежит на месте все равно.
Сообщение отредактировал Dimonn - Четверг, 04.07.2013, 18:26 |
|
| |
Alex_83 | Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:01 | Сообщение # 102 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Привет! Как прописать скрипт, замятия культуры на опрыскиватель удобрений? И где его взять ?
|
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:09 | Сообщение # 103 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
чё по вопросу как установит стоп свет на моды не кто не может ответить?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 05.07.2013, 16:11 | Сообщение # 104 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
fcnjyjdb, Пиши либо vanek либо ERMAK, с просьбой смены ника, иначе забаню. Я сейчас немного не в том состоянии, что-бы корректно ответить, если что — напишу уже ответ на интересующий вопрос в FAQ.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:24 | Сообщение # 105 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
fcnjyjdb, Например. Если есть габариты у прицепа,открываешь его в GE 5.0.1. Сначала создаешь TransformGroup (оно в меню Create), затем находишь габариты в основной группе прицепа, копируешь их(можно один, тебе нужен просто красный фонарик и все) Ctrl+D. Затем перемести его в TransformGroup что создал, на фонаре Ctrl+X(скопировать, оно пропадет из списка, не пугайся), теперь обозначаешь созданный TransformGroup и нажимаешь Ctrl+V(вставить). Теперь таким же вариантом, перемещаешь саму папку TransformGroup в каталог с прицепом. Еще один фонарь делаешь, два же должно быть?. Вот на том что переместил, на фонаре снова Ctrl+D. Далее, если не трогал приближение и прочее у прицепа, не рассматривал его?, тогда сохраняй файл. Теперь, выбираешь фонари по очереди. Возьми бумагу и ручку или создай тхт документ, я так делаю, удобно. Перетаскивай фонарь в нужное место, двигая за стрелки цветные(не на глаз конечно же, двигай камеру и приближай прицеп в нужном месте), как поставил фонарь ровно, координаты X Y Z возможно и RX RY RY, записывай. Следующий так же делаешь. Затем закрываешь GE, ты сейчас когда прицеп рассматривал, сбил камеру, потому и сохранились раньше. Снова отрывай прицеп в GE, выбирай фонари по одному, слева в папки TransformGroup и просто с права вписывай координаты их что ты записал, будет один слева, второй справа. Как все сделал, снова сохраняй файл, не трогай только камеру у прицепа. Теперь выбери TransformGroup и смотри справа на верху Index Path, например 0>32, запиши его. закрываешь GE.
Открываешь файл прицепа xml, там увидишь например </trailerAttacherJoints>
Вот под ним и вставляй все что ниже написано
<brakeLights> <brakeLight index="0>хх" /> (сюда и пишешь тот индекс что последний записывал, например в место хх, будет 32) </brakeLights>
Писать нужно не в modDesc.xml, а в файле прицепа xml. Например прицеп baleTrailer.xml открыл и там написал. Так будет.
Сохраняй, все готово. Покупай в игре прицеп и смотри.
Добавлено (05.07.2013, 18:24) --------------------------------------------- Если нет никаких фонарей на прицепе или другой техники, делаем так.
Открываем прицеп, комбайн, трактор в GE у которого есть стопы, габариты, по воротники, задний ход.
Снова находим что нужно слева, в главной группе, ну вот у прицепа. Берем снова стоп сигналы или габариты, они одного цвета, тут все равно нам. Нам нужно сохранить их в файл i3d, что бы импортировать на наш прицеп.
Левой кнопкой мыхи выбираем lightBrakes, затем идем в меню сверху File - Export Selection... Файл обзываем как удобно, это не критично. Сохраняем в удобное нам место.
С этим все, можно закрыть GE. Теперь отрываем сохраненный файл в блокноте и смотрим, где лежат текстуры. Идем в ту папку, у этого прицепа и копируем их в наш прицеп. Так же не забываем в открытом файле, поменять путь к текстурам и что там еще будет, где они лежат у нашего прицепа. Сделано?, сохраняем. Открываем наш прицеп в GE. Сверху File - Import... и выбираем файл что сохранили. Он появиться с самом низу и так как на скрине название lightBrakes(никаких TransformGroup, не требуется создавать, все уже готово). Перемещаем lightBrakes как выше писалось, в основную группу прицепа и дальше все как выше делаем. Ставим фонари на свои места, записываем координаты и т.д.
Добавлено (05.07.2013, 20:24) --------------------------------------------- Alex_83, Скрипт называется Lanes.lua, кидаешь его в архив с опрыскивателем. Затем открываешь modDesc.xml и там добавляешь строчки или пишешь целиком
<specializations> <specialization name="lanes" className="Lanes" filename="Lanes.lua" /> </specializations>
<vehicleTypes> <type name="Polivalka" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="lanes"/>
</type> </vehicleTypes>
Названия в type name="Polivalka" и такое же нужно написать, в файле техники xml в разделе <vehicle type="Polivalka"> или скрипт работать не будет.
Вроде, больше ничего прописывать не нужно тут. Скрипт этот, есть...например у этого трактора http://truckgame.club/load/83-1-0-7070
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 05.07.2013, 21:48 |
|
| |
|