Вопросы по модостроению LS13 (2)
|
|
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013. Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29 |
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:57 | Сообщение # 106 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Dimonn, сделал как ты разписал, у меня получились стопы постоянно горят, походу руки не с того места ростут , что мог сделать не так?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:23 | Сообщение # 107 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
fcnjyjdb, ссылку давай на прицеп, может криво прописал в xml файле, гадать дольше будем.
|
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:29 | Сообщение # 108 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Он с набора зелёный, хочу сделать чтоб все габариты и поворотники работали http://truckgame.club/load/101-1-0-5908
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:31 | Сообщение # 109 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
fcnjyjdb, Да не ссылку откуда ты качал, а свой прицеп что делал, дай посмотрю где ошибка )).
Если все четко сделал в GE, значит не правильно прописал в xml файле.
Вот это
<brakeLights> <brakeLight index="0>хх" /> </brakeLights>
Писать нужно не в modDesc.xml, а в файле прицепа xml. Например прицеп baleTrailer.xml открыл и там написал.
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 05.07.2013, 22:15 |
|
| |
timoha | Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:56 | Сообщение # 110 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
http://dfiles.ru/files/fjan49vkc Добавлено (05.07.2013, 21:45) --------------------------------------------- я прописал в modDesc.xml, понял ошибку, одним словом нуб)))))))))) я модами занялся ток 3 дня назад)))) опыта нет. Спасибо за помощь Добавлено (05.07.2013, 21:56) --------------------------------------------- а дополнительный задний свет на тракторах где прописывается который отдельно включается от головного света?
|
|
| |
Dimonn | Дата: Пятница, 05.07.2013, 22:06 | Сообщение # 111 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
fcnjyjdb, Есть два варианта, есть обычный с игры берется скрипт как и стоп сигналы(ты же ничего лишнего не прописывал с ними). Есть вариант, нужно скрипт ставить и прописывать тоже. Как в modDesc, так и в файле xml трактора.
Вот стандартный комбайн deutz7545RTS.xml
<lights> <light realLight="0>5" fakeLight="0>17" decoration="0>18" lightType="0"/> (передний свет) одно нажатие F <light realLight="0>7|2" decoration="0>7|3" lightType="1"/> (дополнительный свет, куда прикрутишь его в GE) второе нажатие F </lights>
<brakeLights> <brakeLight index="0>22" /> Стоп сигнал </brakeLights>
<beaconLights> Этот раздел мигалки. <beaconLight index="19|0" speed="0.015" /> <beaconLight index="19|1" speed="0.016" /> </beaconLights>
Понятно, что у прицепа нет света спереди и мигалок )) Потому там пусто
Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 05.07.2013, 22:09 |
|
| |
timoha | Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:25 | Сообщение # 112 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
ставлю дополнительное освещение на камаз, прописываю как показано выше, у меня передний свет постоянно получается включен, а дополнительный работает, что делаю не так? <lights count="5"> <light1 index="12" /> <light2 index="13" /> <light3 index="33" /> <light4 index="33" /> <light5 index="33" /> <light realLight="0>42" decoration="0>42" lightType="1"/> эту строку я прописал </lights> <brakelights count="1"> <brakelight1 index="36" />
|
|
| |
werik | Дата: Суббота, 06.07.2013, 01:35 | Сообщение # 113 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
fcnjyjdb, попробуй переписать вот так <lights> <light realLight="0>12" fakeLight="0>13" decoration="0>33" lightType="0"/> <light realLight="0>42" decoration="0>42" lightType="1"/> </lights>
|
|
| |
dima21-00 | Дата: Суббота, 06.07.2013, 16:09 | Сообщение # 114 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
уменьшил размер GAZ 66 и он стал прыгать при разгоне и при повороте начинает опрокидываться
|
|
| |
Dimonn | Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:07 | Сообщение # 115 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
Пару вопросов есть к вам народ.
1 На автопилоте, жатка не полностью захватывает для уборки. Сложно это исправить?.
2 При режиме ручного управления, на лимитере, первая скорость. Набирает 100%, жатка поднимается, но комбайн катится дальше. Это так должно быть?
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:17 | Сообщение # 116 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Dimonn, если я не ошибаюсь то за маркера при наёме рабочих отвечает это в хмл <aiLeftMarker index="6" /> <aiRightMarker index="7" />, то есть найди по индексам такую ерунду в гиганте и подвигай маркера в нужную тебе сторону.
ребята, помогите с такой проблемой: хочу сделать на подборщике чтоб пальцы ездили по ленте типа как гусенецы на тракторе, прописал в и3д анимацию думаю правильно, но при подключении скрипта TracAnim.lua подборщик не покупается в магазине может ещё надо чегото? в хмл тоже прописал как на тракторе
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 06.07.2013, 23:44 | Сообщение # 117 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Открой свекло/картофелекопалку и посмотри как там устроено все, там специальный шейдер нужен, что-бы лента шевелилась, так что не нужно никаких сторонних скриптов, все это можно сделать и стандартными. Подобная хрень еще на п/прицепе большом есть, белый такой, агролайнер вроде, ну тот, самый большой.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:31 | Сообщение # 118 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
}I{EKA, а там не текстура случайно ездит? честно сказать не смотрел, но думаю так же как и гуся на кейсе. ладно, если чего напишу про эти шевелилки просто мой подборщик был устроен как и остальные с крутящимеся пальцами для видимости, но мне посоветовали сделать по человечи, вот я и мудрю Добавлено (07.07.2013, 03:25) --------------------------------------------- да, Жека, это текстура, но мне надо именнно движение пальцев... вобщем сам понимаешь, как это будет выглядеть, если мне удастся провернуть це дело Добавлено (07.07.2013, 03:31) --------------------------------------------- блин, не пойму чего в моддеске надо написать, чтоб в магазине покупалось? принцип один и тот же: в и3д правый трак, левый, координаты, скрпт то же, да и смысл вроде тотже, кроме колёс.
|
|
| |
Dimonn | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:00 | Сообщение # 119 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
|
shnurok, Да, есть такое, но они на своих местах у жатки. Тут скорее, нужно автопилот править.
|
|
| |
werik | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 19:15 | Сообщение # 120 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
shnurok, для скрипта TracAnim.lua нужна специализация motorized, которой в твоём подборщике нет, потому он и не покупается.
|
|
| |