Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13 (2)
}I{EKAДата: Вторник, 18.06.2013, 14:57 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573

Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Первая часть темы находиться здесь, третья часть темы находится здесь.


Сообщение отредактировал }I{EKA - Воскресенье, 08.12.2013, 03:29
timohaДата: Пятница, 05.07.2013, 20:57 | Сообщение # 106
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Dimonn, сделал как ты разписал, у меня получились стопы постоянно горят, походу руки не с того места ростут biggrin , что мог сделать не так?
DimonnДата: Пятница, 05.07.2013, 21:23 | Сообщение # 107
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
fcnjyjdb, ссылку давай на прицеп, может криво прописал в xml файле, гадать дольше будем.
timohaДата: Пятница, 05.07.2013, 21:29 | Сообщение # 108
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Он с набора зелёный, хочу сделать чтоб все габариты и поворотники работали http://truckgame.club/load/101-1-0-5908
DimonnДата: Пятница, 05.07.2013, 21:31 | Сообщение # 109
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
fcnjyjdb, Да не ссылку откуда ты качал, а свой прицеп что делал, дай посмотрю где ошибка )).

Если все четко сделал в GE, значит не правильно прописал в xml файле.

Вот это

<brakeLights>
<brakeLight index="0>хх" />
</brakeLights>

Писать нужно не в modDesc.xml, а в файле прицепа xml.
Например прицеп baleTrailer.xml открыл и там написал.



Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 05.07.2013, 22:15
timohaДата: Пятница, 05.07.2013, 21:56 | Сообщение # 110
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
http://dfiles.ru/files/fjan49vkc

Добавлено (05.07.2013, 21:45)
---------------------------------------------
я прописал в modDesc.xml, понял ошибку, одним словом нуб)))))))))) я модами занялся ток 3 дня назад)))) опыта нет. Спасибо за помощь

Добавлено (05.07.2013, 21:56)
---------------------------------------------
а дополнительный задний свет на тракторах где прописывается который отдельно включается от головного света?

DimonnДата: Пятница, 05.07.2013, 22:06 | Сообщение # 111
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
fcnjyjdb, Есть два варианта, есть обычный с игры берется скрипт как и стоп сигналы(ты же ничего лишнего не прописывал с ними). Есть вариант, нужно скрипт ставить и прописывать тоже. Как в modDesc, так и в файле xml трактора.

Вот стандартный комбайн deutz7545RTS.xml

<lights>
<light realLight="0>5" fakeLight="0>17" decoration="0>18" lightType="0"/> (передний свет) одно нажатие F
<light realLight="0>7|2" decoration="0>7|3" lightType="1"/> (дополнительный свет, куда прикрутишь его в GE) второе нажатие F
</lights>

<brakeLights>
<brakeLight index="0>22" /> Стоп сигнал
</brakeLights>

<beaconLights> Этот раздел мигалки.
<beaconLight index="19|0" speed="0.015" />
<beaconLight index="19|1" speed="0.016" />
</beaconLights>

Понятно, что у прицепа нет света спереди и мигалок )) Потому там пусто


Сообщение отредактировал Dimonn - Пятница, 05.07.2013, 22:09
timohaДата: Суббота, 06.07.2013, 01:25 | Сообщение # 112
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ставлю дополнительное освещение на камаз, прописываю как показано выше, у меня передний свет постоянно получается включен, а дополнительный работает, что делаю не так?

<lights count="5">
<light1 index="12" />
<light2 index="13" />
<light3 index="33" />
<light4 index="33" />
<light5 index="33" />
<light realLight="0>42" decoration="0>42" lightType="1"/> эту строку я прописал
</lights>
<brakelights count="1">
<brakelight1 index="36" />
werikДата: Суббота, 06.07.2013, 01:35 | Сообщение # 113
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
fcnjyjdb, попробуй переписать вот так
<lights>
<light realLight="0>12" fakeLight="0>13" decoration="0>33" lightType="0"/>
<light realLight="0>42" decoration="0>42" lightType="1"/>
</lights>
dima21-00Дата: Суббота, 06.07.2013, 16:09 | Сообщение # 114
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
уменьшил размер GAZ 66 и он стал прыгать при разгоне и при повороте начинает опрокидываться
DimonnДата: Суббота, 06.07.2013, 23:07 | Сообщение # 115
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
Пару вопросов есть к вам народ.

1 На автопилоте, жатка не полностью захватывает для уборки. Сложно это исправить?.



2 При режиме ручного управления, на лимитере, первая скорость. Набирает 100%, жатка поднимается, но комбайн катится дальше. Это так должно быть?
shnurokДата: Суббота, 06.07.2013, 23:17 | Сообщение # 116
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Dimonn, если я не ошибаюсь то за маркера при наёме рабочих отвечает это в хмл <aiLeftMarker index="6" />
<aiRightMarker index="7" />, то есть найди по индексам такую ерунду в гиганте и подвигай маркера в нужную тебе сторону.

ребята, помогите с такой проблемой: хочу сделать на подборщике чтоб пальцы ездили по ленте типа как гусенецы на тракторе, прописал в и3д анимацию думаю правильно, но при подключении скрипта TracAnim.lua подборщик не покупается в магазине sad может ещё надо чегото? в хмл тоже прописал как на тракторе
}I{EKAДата: Суббота, 06.07.2013, 23:44 | Сообщение # 117
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Открой свекло/картофелекопалку и посмотри как там устроено все, там специальный шейдер нужен, что-бы лента шевелилась, так что не нужно никаких сторонних скриптов, все это можно сделать и стандартными. Подобная хрень еще на п/прицепе большом есть, белый такой, агролайнер вроде, ну тот, самый большой.
shnurokДата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:31 | Сообщение # 118
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
}I{EKA, а там не текстура случайно ездит? честно сказать не смотрел, но думаю так же как и гуся на кейсе. ладно, если чего напишу про эти шевелилки biggrin просто мой подборщик был устроен как и остальные с крутящимеся пальцами для видимости, но мне посоветовали сделать по человечи, вот я и мудрю

Добавлено (07.07.2013, 03:25)
---------------------------------------------
да, Жека, это текстура, но мне надо именнно движение пальцев... вобщем сам понимаешь, как это будет выглядеть, если мне удастся провернуть це дело smile

Добавлено (07.07.2013, 03:31)
---------------------------------------------
блин, не пойму чего в моддеске надо написать, чтоб в магазине покупалось? принцип один и тот же: в и3д правый трак, левый, координаты, скрпт то же, да и смысл вроде тотже, кроме колёс.

DimonnДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:00 | Сообщение # 119
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
shnurok, Да, есть такое, но они на своих местах у жатки. Тут скорее, нужно автопилот править.
werikДата: Воскресенье, 07.07.2013, 19:15 | Сообщение # 120
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
shnurok, для скрипта TracAnim.lua нужна специализация motorized, которой в твоём подборщике нет, потому он и не покупается.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB